Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблемы возникла очень неожиданно. На СТО менял передние стойки. При выезде с нее, когда включил передачу и начал движение начался какой-то шум. Я вернулся на СТО, посадил мастера, он проехал со мной, и сказал, что шум происходит откуда-то сзади. После этого поехал на яму сам, с отцом. Он определил причину. Почему то звуки происходят во время нажатия на педаль газ. То есть, когда на нейтральной, звука нет, когда уже нет момента разгона шума нет. Он есть только тогда когда при переключении передач набираешь скорость происходит постукивания. И И именно с тяги на коробку передач.

 

В чем конкретно проблема не поймем. Прошу совета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не шруз!!! Тяга привода коробки передач

Че то я не могу понять о че ты :) Найди на схеме и покажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сформулирую вопрос по другому:

 

 

При движении авто на любой передаче, особенно на низшиз (1-3)

происходят стуки в районе тяги привода переключения передач. При

движении накатом (без включения предачи) стуков не происходит.

Что может быть причиной таких стуков.?

Что должно смягчать колебания тяги привода переключения передач (на

смотровой яме тяга и издает такие стуки при движении...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сформулирую вопрос по другому:

При движении авто на любой передаче, особенно на низшиз (1-3)

происходят стуки в районе тяги привода переключения передач. При

движении накатом (без включения предачи) стуков не происходит.

Что может быть причиной таких стуков.?

Что должно смягчать колебания тяги привода переключения передач (на

смотровой яме тяга и издает такие стуки при движении...)

А :P Сцепление резко отпускаешь или оно щас криво сточенно, такое бывает, просто понежнее отпускай сцепу, она притреться через месяц 1-2. Короче корзина резко диск оджимает и происходит удар по трансмисии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А :P Сцепление резко отпускаешь или оно щас криво сточенно, такое бывает, просто понежнее отпускай сцепу, она притреться через месяц 1-2. Короче корзина резко диск оджимает и происходит удар по трансмисии.

 

 

Да нет же. Машина далеко не новая, дело не в сцеплении. Стук происходит не тогда, когдавыжимаю сцепление. А после того, когда набираю обороты. Тоесть непосредственно во время разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга, коробка, шрусы, колёса всё взаимосвязанно. Когда передние стойки меняли, валы небось снимали? Мож здесь и причину надо искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после того, когда набираю обороты. Тоесть непосредственно во время разгона.

Ну т.е. включил передачу, нажал на газ и стук один раз по корообке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. включил передачу, нажал на газ и стук один раз по корообке ?

 

Совершенно верно. Стук происходит посередине машины, непосредственно под рычагом до опред момента. Если машина идет накатом стука нет. Так же его нет если машина уже на скорости, и ты нажатием на педаль газ просто поддерживаешь скорость.

Самое интересное: неужели все-таки могло это совпасть с заменой стоек :)

Этот звук просто раздражает..

 

Тяга, коробка, шрусы, колёса всё взаимосвязанно. Когда передние стойки меняли, валы небось снимали? Мож здесь и причину надо искать?

 

Производили замену при мне. Только 1 раз я отлучался ходил в магазин на 10 мин, покупал опоры и наконечники на рулевую тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Стук происходит посередине машины, непосредственно под рычагом до опред момента. Если машина идет накатом стука нет. Так же его нет если машина уже на скорости, и ты нажатием на педаль газ просто поддерживаешь скорость.

Самое интересное: неужели все-таки могло это совпасть с заменой стоек :)

Ну так если один раз при переключении бьет, приче м независимо от плавности опускания сцепления, то это то что я выше описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если один раз при переключении бьет, приче м независимо от плавности опускания сцепления, то это то что я выше описал.

 

Слушай, мож они ему после замены стоек стабилизатор или растяжки не закрепили?

Я под машиной как раз вчера валялся. В районе рычага не может ничё задевать. Если правда только стабилизатор по валу привода рычага переключения. Там между ними расстояние в принципе не большое.

На фотке отметил --->

post-12305-1211182855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если один раз при переключении бьет, приче м независимо от плавности опускания сцепления, то это то что я выше описал.

 

дело 100% не в сцеплении. Стук не во время выжима педали. Можно было подумать на это если это только при трогании. Но такая же картина повторяется и на 2 и на 3 передаче при разгоне. Несколько человек ездили, у всех повторялось.

 

Я не знаю как подробнее описать...Если не затруднит задай вопросы, которые могли натолкнуть на истину проблему.

 

 

Слушай, мож они ему после замены стоек стабилизатор или растяжки не закрепили?

Я под машиной как раз вчера валялся. В районе рычага не может ничё задевать. Если правда только стабилизатор по валу привода рычага переключения. Там между ними расстояние в принципе не большое.

На фотке отметил --->

 

 

Когда я заметил проблему я поехал к мастеру как писал. Он сказал: мы здесь ни при чем, но если проблема будет продолжаться то к нам приедешь и будем разбираться что к чему.

 

Когда были в яме единственный дефект это порван чехол под переключателем скоростей. При ручном шевелении тяги (привод от рычага переключения передач), она издает точно такие же звуки как и при езде как описывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело 100% не в сцеплении. Стук не во время выжима педали. Можно было подумать на это если это только при трогании. Но такая же картина повторяется и на 2 и на 3 передаче при разгоне. Несколько человек ездили, у всех повторялось.

Тогда незнам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда были в яме единственный дефект это порван чехол под переключателем скоростей. При ручном шевелении тяги (привод от рычага переключения передач), она издает точно такие же звуки как и при езде как описывал.

 

Тьфу ты ёхтить!

Тебя что беспокоит звук порванного чехла или раздолбанной кулисы? Нада перебрать кулису, смазать, чехол заменить и будет тебе счастье.

А я уж чуть было снова под машину не полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данному вопросу вижу что сколько людей столько и мнений. Кто говорит гранату, кто кулису..

Боюсь не попасть на СТО с этой неопределенностью.

 

ps Звук чехла при чем? :) я просто написал что это единственный дефект который виден на глаз. Остальное все стянуто и работает как должно. Но сам понимаю что проблемы не может быть в нем...

 

Если интересно напишу что и как будет дальше.. если не возникнет у Вас советов раньше :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решилась эта проблема.

 

К сожалению здесь мне никто об этом не написал.

 

Дело окащалось в гранате. Когда были старые стойки, она была под одним углом. После замены, машина преподнялась и граната не выдержала. Именно она и издавала этот ужасающий стук.

 

Спасибо за внимание к моей теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению здесь мне никто об этом не написал.

Да тут по твоим описания вообще ничего сказать нельзя было :) Просто шруз слышно всегда, там он как подшибник, если шарики клинит, слышно стук, а ты говорил что звук у коробки :) Оно конечно рядом, но все же. Хотя если чесно, я еще такого не видел, что бы шруз не хрустел в поломанном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут по твоим описания вообще ничего сказать нельзя было :) Просто шруз слышно всегда, там он как подшибник, если шарики клинит, слышно стук, а ты говорил что звук у коробки :) Оно конечно рядом, но все же. Хотя если чесно, я еще такого не видел, что бы шруз не хрустел в поломанном состоянии.

 

 

Я эту фразу сказал не с упреком! Я наоборот рад, что появляются новые проблемы, благодаря которым мы будем мудрее и опытнее!

Не знаю что можно а что нельзя был сказать по моим описаниям, но все же, я старался...правда.

Я про звук коробки не говорил. Я говорил про звук под переключателем скоростей. Я говорил про тягу...

Но это уже не важно. Главное все решилось!

 

Рад буду и дальше сотрудничать! Помогать и задавть вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...