DIC Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Проблема в следующем, на коврик пассажира капет тосол(причем капает только когда машина холодная). Сначала подумал что капает из шлангов(со стороны пассажира к печке идут 2 шланга) заменил хомуты но не помогло. Подскажите из чего может ещё вытекать тосол, хочу сам залесть попробовать отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloi.75 Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 поменяй шланги со временим на них образуються микротрещины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griha1 Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 С радиатора печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 С радиатора печки.+1Или с краника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexsoft Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 А может и радиатор. Я когда разбирал салон, в том числе и печку, то на радиаторе было небольшое количество зеленоватых следов от высохшего тосола, то есть через него тоже по чуть-чуть сечёт. Но оновное протекание было конечно через краник печки. Прямо из под него лилось. Лечил только заменой крана (190 р.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюшка85 Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 У меня была та же проблема была. Пришлось менять радиатор отопителя протекал с одной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Только что решал аналогичную проблему. Родной ВАЗовский кран отслужил 2 года и дал течь в том месте, где металлическая тяга входит в пластмассовый корпус - с нижнего конца этой "собачки" антифриз капал в салон. В магазе (АВТО-49) посоветовали взять шаровой кран Made in Ulyanovsk (на коробке написано "сделано руками"). После того, как его поставил, стало ясно, что надпись нагло врет - когда машина остыла, этот новый (!) кран потек просто ручьем!!!! Оказалось, что втулка в его корпусе, куда на резьбе ввернута трубка с шариком, не обработана герметиком - из нее и херачило. Да и сам шарик так туго ходил в трубке, что усилие на регулятор открытия приходилось прилагать нешуточное. Пришлось ставить опять штатный краник. А вы ведь знаете, какой это аццкий гемор :) А теперь еще сушить надо коврик и шумку в салоне :) Короче, друзья-самарцы, не покупайте это ульяновское дерьмо в АВТО-49. Кстати, если аккуратно просверлить из салона дырку в корпусе отопителя (нижний правый ближний к переднему пассажиру угол), то будет ясно, течет ли сам радиатор отопителя (в этом случае в корпусе будет антифриз и он закапает через дырку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Только что решал аналогичную проблему. Родной ВАЗовский кран отслужил 2 года и дал течь в том месте, где металлическая тяга входит в пластмассовый корпус - с нижнего конца этой "собачки" антифриз капал в салон. В магазе (АВТО-49) посоветовали взять шаровой кран Made in Ulyanovsk (на коробке написано "сделано руками"). После того, как его поставил, стало ясно, что надпись нагло врет - когда машина остыла, этот новый (!) кран потек просто ручьем!!!! Оказалось, что втулка в его корпусе, куда на резьбе ввернута трубка с шариком, не обработана герметиком - из нее и херачило. Да и сам шарик так туго ходил в трубке, что усилие на регулятор открытия приходилось прилагать нешуточное. Пришлось ставить опять штатный краник. А вы ведь знаете, какой это аццкий гемор :) А теперь еще сушить надо коврик и шумку в салоне :) Короче, друзья-самарцы, не покупайте это ульяновское дерьмо в АВТО-49. Кстати, если аккуратно просверлить из салона дырку в корпусе отопителя (нижний правый ближний к переднему пассажиру угол), то будет ясно, течет ли сам радиатор отопителя (в этом случае в корпусе будет антифриз и он закапает через дырку). :) Серега, позвонил бы мне, я бы тебе купил что нужно, а штатный опять нае@..ся бушь опять бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 :) Серега, позвонил бы мне, я бы тебе купил что нужно, а штатный опять нае@..ся бушь опять бегать.А где бы ты это в смысле то что нужно купил бы? Везде можно на подделку наколоться или брак, и никто ни за что не отвечает. Я этим козлам в рожу засветил их краном (они мне: "давайте чек, мы вернем деньги" - нах мне эти 200 р., если я два дня промуд...хался, салон залило фризом, дальняк пришлось отменить, короче убытков тыщ на 5 минимум). Но больше всего поражают уроды, которые весь этот левак делают и рассылают по магазам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 А где бы ты это в смысле то что нужно купил бы? Везде можно на подделку наколоться или брак, и никто ни за что не отвечает. Я этим козлам в рожу засветил их краном (они мне: "давайте чек, мы вернем деньги" - нах мне эти 200 р., если я два дня промуд...хался, салон залило фризом, дальняк пришлось отменить, короче убытков тыщ на 5 минимум). Но больше всего поражают уроды, которые весь этот левак делают и рассылают по магазамДА на Лескова сгоняли бы или в железяку, там фирма хорошая по краникам есть, забыл как называется, его бы и взяли бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...