Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мерлин

ШРУС или сцепление?

Рекомендованные сообщения

Умоего авто (ВАЗ-21124) при трогании с места с первой либо задней передачи в районе переднего левого колеса раздаётся хорошо слышимый щелчёк. При дальнейшем движении авто, при переходе на другие передачи, при торможении и поворотах этого нет. Езжу так уже 1,5 года (машине-3 года), проблем с этим нет. У друга - "Калина", 1 год, - то же самое. Я думаю - это ШРУС или сцепление. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу? Кстати, зимой щелчка почти не было слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умоего авто (ВАЗ-21124) при трогании с места с первой либо задней передачи в районе переднего левого колеса раздаётся хорошо слышимый щелчёк. При дальнейшем движении авто, при переходе на другие передачи, при торможении и поворотах этого нет. Езжу так уже 1,5 года (машине-3 года), проблем с этим нет. У друга - "Калина", 1 год, - то же самое. Я думаю - это ШРУС или сцепление. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу? Кстати, зимой щелчка почти не было слышно.

Слушай, у меня такая-же байда но только справа, и, по-моему, еще и сзади! Проявляется в левом повороте, и, иногда, при трогании с места. Зимой тоже ничего такого не было, а сейчас появилось. Пока грешу на возросшую подвижность сайлент-блоков, все никак не могу заехать на эстакаду проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умоего авто (ВАЗ-21124) при трогании с места с первой либо задней передачи в районе переднего левого колеса раздаётся хорошо слышимый щелчёк. При дальнейшем движении авто, при переходе на другие передачи, при торможении и поворотах этого нет. Езжу так уже 1,5 года (машине-3 года), проблем с этим нет. У друга - "Калина", 1 год, - то же самое. Я думаю - это ШРУС или сцепление. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу? Кстати, зимой щелчка почти не было слышно.