Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KingCrimson

Не хватает воздуха, или много бензина

Рекомендованные сообщения

Проблема с дроссельным узлом ВАЗ 21093 (инжектор):

У меня после замены ЭБУ с "Bosch" на "Январь" появилась проблема с запусклм двигателя в любую погоду (и тепло и холодно).

Завожу холодую машину а она начинает глохнуть, если нажать на педаль газа то продрищится и нормально, только из выхлопной трубы страшно несет бензином.

Когда двигатель горячий заводится без нажатия педали газа, но все равно 1-2 секунды хочет заглохнуть. И по сравнению с другими инжекторными 9-ами

динамика плохая, как будто перелевает бензин или нехватает воздуха.

Поменял воздушный фильтр. свечи, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ не помогло.

И еще я провел такой тест: если перед тем как заводить иашину снять ДПДЗ не вынимая из него разъем (оставить ДПДЗ висеть) то машина заводится нормально(ДПДЗ новый).

 

Специалисты подскажите в чем может быть дело.

 

заранее благодарен.

 

P.S. В сервис на диагностику ехать больше не хочу (деньги берут а ничего сказать не могут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй прошивку на январе, или едь к хорошему чип тюнеру он те настроит саму прошивку.

+1

Потому что ты мог взять мозги с новой прошикой, занющий ДК и ДФ, а если утетбя их нету, он сума сходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Съездить к специалисту конечно попробую (если найду).

 

2 Zbugz. Если компьютер ищет какие-то датчики и не находит их я думаю должен загореться "CheckEngine", а он не горит.

 

Еще сегодня утром провел вышеизложенный тест со снятием ДПДЗ на холодной машине: казалось бы снятый ДПДЗ должен давать показания о полностью закрытой дроссельной заслонке на компутер и должен открться байпасный канал РХХ в соответствии с температурой ОЖ, а этого не происходит машина глохнет. Если немного приоткрывать дроссельную заслонку машина работает если закрыть глохнет. При одетом ДПДЗ машина тоже глохнет. но если газануть то выходит на нужные обороты и более-менее работает нормально. Может датчик температуры ОЖ чего-то врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Zbugz. Если компьютер ищет какие-то датчики и не находит их я думаю должен загореться "CheckEngine", а он не горит.

Фиг его значет как он себя поведет, может не отписать чек, а распределить нагрузку на другие датчики.

И контроллер нужно покупать именно того выпука, т.е. года, который у тебя раньше стоял иначе нужно перепрошивать, так же некоторые датчики для разных контролерров могут отличаться, т.е. под конкретный контроллер может быть конкретная можель датчика и под конкретный год тоже. Это же касается ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ns2007. Осенью 2007 поехал на диагностику инжектора из-за большого расхода топлива (мозги бош). Мне тогда сказали что у меня стоит датчик кислорода а катализатора нет, ДК и гонит богатую смесь.

Сказали нужно менять чип чтобы отключить ДК. Поменяли, я уехал. Через час загорелся "Check..." . Через два дня приехал обратно в сервис, мне сказали ошибка "датчика фазы", но уменя нет датчика фазы. Начали смотреть и выяснили что у меня бош от 16-ти клапанной тачки, а у меня 8-ми (типа прошлый хозяин зачем-то поставил такие мозги). Предложили поменять на "Январь", вот и поменяли. Машина пошла получше но все равно нето что хотелосьбы.

Кстати после замены чипа на боше машина призапуске вела себя один в один также говенно как сейчас.

Может в сервисе чего намудрили. (с разными мозгами поведение одинаковое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему тя развели, достаточно просто ТУПО перепрошить на 8-ми клапаную. т.к. коробка с мозгами у всех бошей MP7.0 одинаковая - разница тока в прошивках.

 

я на своей, у знакомого диагноста прошивал САМ, накачал прошывок и нете, и тестировал что лучше, пробывал от нивы от 16 клапаных десяток, в итоге венрулся в 8 клапанику тюнинговой, правда от нивы экономичнее было но там детонация появилась.

 

они сами там переделывали на январь? жаль, что вернуть на бош ты сам не сожеш там провода перепаивать нада :( так бы я те дал свою прошивку.

 

опиши какой у тя мотор и что есть? если ли ДК нетрализатор? и номер модели там на коробке написано какой январь и модель, какого года машина. и мыло я тебе скину прошивки на твой январь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ns2007. Спасибо. Сегодня вечером посмотрю модель "Января" и отпишу.

ДК есть - сейчас отрублен.

В сервисе при смене боша на январь ничего не перепаиваили просто выдернули блок боша и воткнули январь. все делалось при мне минут за 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээээ..... они че прикололись?

вот почитай что нада делать при замене блоков.

 

http://www.chiptuner.ru/content/mp7death/

http://www.chiptuner.ru/content/mp7d2/

 

Как поменять Bosch M1.5.4 1411020 на Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1

 

 

Данная проблема возникает довольно часто, судя по количеству вопросов на эту тему. Для замены потребуется собственно новый блок, широкополосный датчик детонации (ДД) и кусок экранированного провода и разъем для широкополосного ДД. На проводе нужно остановиться подробнее. Лучше всего использовать импортный микрофонный кабель: две жилы, каждая в своем экране + общий экран. Этот провод очень мягкий, гибкий и имеет стойкую и прочную изоляцию. Стоимость около 50-70 руб. за метр. Еще понадобится шпилька для закрепления ДД (прикручивать ДД к каким - либо другим местам настоятельно не рекомендуется). Хотя, говорят, что такие шпильки можно найти готовые, у меня этого не получилось и я заказывал изготовление токарю. Сначала нужно с помощью шпильковерта установить шпильку, установить ДД, не забыв о шайбе под гайкой и затянуть с усилием 10,4-24,2 Нм.

 

Теперь нужно протянуть провод от ЭБУ до ДД, желательно вдоль штатной проводки. Распаять разъем - на каждый вывод по одному центральному выводу, (оплетку экрана со стороны датчика не подсоединять).Со стороны ЭБУ подключить сигнальную жилу на соответствующий вывод ЭБУ (11 контакт колодки), второй провод соединить с оплеткой экрана и припаять к массе датчиков (30 контакт колодки).

 

Устанавливать новое ЭБУ без замены ДД нельзя, т.к даже несмотря на то, что ЭБУ не выдает ошибок и ЭБУ вроде "видит" детонацию, работает это все некорректно и может привести к печальным последствиям, вплоть до разрушения или быстрого износа элементов двигателя вследствие детонации.

 

может у тебя стоял bosh 1.5.4 ???

 

кстати Zbugz

http://www.chiptuner.ru/content/docs/

выложи где нить эту ссылку очень полезная штуковина, но тока для тех кто дружит с электрикой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати Zbugz

http://www.chiptuner.ru/content/docs/

выложи где нить эту ссылку очень полезная штуковина, но тока для тех кто дружит с электрикой!!!!

Я ее где то уже выкладывал, только отдельно тут, просто всем читать лень :)

Хотя для нерусских добавлю туда же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ns2007. Сейчас стоит "Январь 5.1 2112-1411020-41"

 

Раньше повидимуму стоял bosh 1.5.4. Я думаю в противном случае машина бы не поехала и увидила кучу ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тогда сказали что у меня стоит датчик кислорода а катализатора нет, ДК и гонит богатую смесь. - тут я ваще не вижу связи, если есть датчик килорода то он перед катализатором, если у тя Евро-2(1 ДК), а значит катализатор никак не может влиять на ДК, терь сам думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ns2007. Двигатель 2111. А как узнать какая сейчас прошивка? И где можно найти нормальную прошивку на мой "январь" с двигателем 2111, чтобы в ней был отключен ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где можно найти нормальную прошивку на мой "январь" с двигателем 2111, чтобы в ней был отключен ДК?

Тут

А как узнать какая сейчас прошивка?

По маркировке контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://chiptuner.ru/content/tjanuar/

для тебя там

выбирай любую понравившуюся из ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61

я бы попробывал J5D13G31

 

правда у меня есть поновее

мыло скинь я те скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ns2007. Мыло: scorpion_std@mail.ru

 

Зарание спасибо, буду пробовать.

 

Вот тока вопрос - для перепрошивки нужно только сама прошивка, ноутбук, программа и кабель? И еще что-то.

Где научно-популярно по полочкам расписан процесс перепрошивки?

 

А то не ахота ехать в сервис чтобы с меня опять содрали не пойми за что.

 

P.s. После эксперементов обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам не прошьеш там нада програма которая стоит до 3 т.р. кабели, провода и т.п.

бери прошивку и ищи договаривайся чтобы прошили... ну рублей 50-200 за это проси, т.к. у тя своя прошивка, там всего 2 кнопочки нажать, если все у них уже настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных залил прошивку J5D13G31 за 200р. Машина поехала лучше и на холостых вибрация поменьше. Но проблема с запуском осталась - все равно хочет глохнуть при запуске. Может дело не в мозгах.

Еще вчера целый день ездил по городу и после 2-3 часов езды начала постепенно падать динамика (появилась какая-то вялость, ухудшился разгон, дергается и хочет заглохнуть при трогании), когда едишь в гору в выхлопе отчетливо присудствует запах бензина.

Плохая динамика конечно может появиться в следствии пробуксовки сцепления из-за нагрева, но сцепление не пробуксовывает (проверял резким нажатием на газ на 4-ой передаче). Может какой-то датчик постепенно разогревается и начинает мозгоклюйничать? Потому что первые 2 часа машина ехала замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какой-то датчик постепенно разогревается и начинает мозгоклюйничать? Потому что первые 2 часа машина ехала замечательно.

по мне это или РХХ или свечи или ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Zbugz. РХХ, свечи, ВВ провода Все новое. (+ ВВ провода недавно перекидвал с машин товарища, изменений не было)

 

И еще забыл написать: когда после долгой езды начала падать динамика педаль сцепленя стала как-то тяжелей нажиматься (с каким-то трением), но могу ошибаться (могла устать нога)

 

P.S. сцепление не пробуксовывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще забыл написать: когда после долгой езды начала падать динамика педаль сцепленя стала как-то тяжелей нажиматься (с каким-то трением), но могу ошибаться (могла устать нога)

Корзина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...