algorithmick Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 сбрасывает обороты на холостом ходу особо часто замечается в пробках.. приходится подгазовывать..и на время проподает.. в течении дня раз 5 бывает..что может быть? такие проблемы начались буквально через 2000 км пробега. В автосервисе (гарантийном) ничего не нашли.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 сбрасывает обороты на холостом ходу особо часто замечается в пробках.. приходится подгазовывать..и на время проподает.. в течении дня раз 5 бывает..что может быть? такие проблемы начались буквально через 2000 км пробега. В автосервисе (гарантийном) ничего не нашли..На глючный РХХ похоже, меняй его по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 однозначно рхх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 algorithmick. Тут два случая может быть РХХ или ДПДЗ. РХХ продиагностируйте таким образом: При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом ДПДЗ дигностирую таким образом: При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.. Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 algorithmick. Тут два случая может быть РХХ или ДПДЗ. РХХ продиагностируйте таким образом: При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом ДПДЗ дигностирую таким образом: При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.. Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.есть способ проще-ставь БК-там про все написано! РХХ в шагах,ДПДЗ в процентах! один раз купишь зато кучу нервов сэкономишь! ВЕШЧЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...