Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrew@andrew

Двигатель Достал Нужен совет...

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая..

После капремонта двигателя все было окей, кроме маслосъемных колпачков (3 раза менял, из-за того что они слетали(не все),паленые были скорее всего)

Потом через где-то 15000км отказал работать 3-й цилиндр.. разобрали оказалось что новый клапан прогорел. (я был в шоке) Заменил этот клапан.

Блок в отличном состоянии выработки нет, поршня не болтаются... Сейчас такая ситуация что в первый цилиндр заливает на холостых и когда заглушена машина масло... маслосъемные колпачки вроде на месте, клапан в направляющей втулке (направляющие 15000км отъездили) болтается, но не очень сильно, пальцами можно почувствовать.. Вопрос такой: Как может попадать масло в цилиндр кроме колпачков, направляющих и колец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая..

После капремонта двигателя все было окей, кроме маслосъемных колпачков (3 раза менял, из-за того что они слетали(не все),паленые были скорее всего)

Потом через где-то 15000км отказал работать 3-й цилиндр.. разобрали оказалось что новый клапан прогорел. (я был в шоке) Заменил этот клапан.

Блок в отличном состоянии выработки нет, поршня не болтаются... Сейчас такая ситуация что в первый цилиндр заливает на холостых и когда заглушена машина масло... маслосъемные колпачки вроде на месте, клапан в направляющей втулке (направляющие 15000км отъездили) болтается, но не очень сильно, пальцами можно почувствовать.. Вопрос такой: Как может попадать масло в цилиндр кроме колпачков, направляющих и колец..

 

Вы твердо уверены, что в 3-м цилиндре ничего не закоксовано? Замки на кольцах расположены по правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замки стоят по правилам в блоке все гуд.. 3-й цилиндр нормально пашет, у меня сейчас первый цилиндр дурит

 

Вы твердо уверены, что в 3-м цилиндре ничего не закоксовано?

подскажите как определить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замки стоят по правилам в блоке все гуд.. 3-й цилиндр нормально пашет, у меня сейчас первый цилиндр дурит

подскажите как определить

 

по падению компрессии специальным манометром.

 

Кстати, насчет колпачков. Надеюсь, вы надевали их по специальной пластиковой насадке?

Если клапан разрушен и пламя вырывется куда ему не следует - колпачки могут задубеть

и плавно перестать выполнять свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колпачки одевали с пластиковой насадкой.. короче надо смотреть колпачки опять... ладно будем действовать.. из-за того что масло в цилиндре может в этом цилиндре свеча дохнуть? т.е. как заливает цилиндр, искра пропадает, выкручиваю свечу а она в масле.. Или свеча всеравно пробъет искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колпачки одевали с пластиковой насадкой.. короче надо смотреть колпачки опять... ладно будем действовать.. из-за того что масло в цилиндре может в этом цилиндре свеча дохнуть? т.е. как заливает цилиндр, искра пропадает, выкручиваю свечу а она в масле.. Или свеча всеравно пробъет искру?

 

Базово, свеча рассчитана на бензовоздушную смесь, находящуюся под давлением.

Просто масло сгорая образует золу, которая смешивается с новой порцией масла и т.д.

Какое-то время свеча справляется, а потом с нее нужно счищать нагар.

 

Я пока не использовал, однако знаю, что есть автохимия для раскоксовки.

Тут нужно поговорить с опытным двигателистом - у них чутье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...