Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Оптимальные обороты

Рекомендованные сообщения

Сколько тем перерыл, но так ответа и не нашел на свой вопрос. Вот у меня двигатель 1,6 16V. Бортового нет, но очень хочу. По этому спрашиваю. Каким образом разгоняться для того, чтобы расход был нормальный, ну и чтобы не разгонять машину до 100 за 30 секунд. Какие оптимальные обороты нужно держать на скорости 100-120 на трассе? На какой передаче? А если динамики резвой захочу - как оптимально ехать? Я вот ща пока обкатка 3000 не привышаю. И катаюсь где то так: Первая до 20-25, вторая до 35-45, третья до 60-70, четвертая до 90-100 и включаю пятую, ниже 90 на ней не езжу, и выше 105 тоже. Вот и хочу узнать как нужно будет ездить, ведь обкатка почти пройдена, осталось не много. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько тем перерыл, но так ответа и не нашел на свой вопрос. Вот у меня двигатель 1,6 16V. Бортового нет, но очень хочу. По этому спрашиваю. Каким образом разгоняться для того, чтобы расход был нормальный, ну и чтобы не разгонять машину до 100 за 30 секунд. Какие оптимальные обороты нужно держать на скорости 100-120 на трассе? На какой передаче? А если динамики резвой захочу - как оптимально ехать? Я вот ща пока обкатка 3000 не привышаю. И катаюсь где то так: Первая до 20-25, вторая до 35-45, третья до 60-70, четвертая до 90-100 и включаю пятую, ниже 90 на ней не езжу, и выше 105 тоже. Вот и хочу узнать как нужно будет ездить, ведь обкатка почти пройдена, осталось не много. :)

1-2 передача 6652 - 3548 RPM

2-3 передача 6366 - 4404 RPM

3-4 передача 6380 - 4392 RPM

 

Вот тут очень доходчиво все разъяснено и рассчитано. Тут нечего обсуждать, если что не нравится, можете пересчиать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разгоняюсь примерно так:

1я - до 3500 - 4000

2я - до 4000 - 5000

3я - до 4000 - 5000

4я - до 4000

Это если энергично ездить.

А так, обычно до 4K RPM

Это разгон по прямой без торможения.

Никто тебе не мешает сделать так: 1-2-3-5. Или даже так: 1-2-5. Все зависит от дорожной обстановки: разогнался на второй до 70-ти, включил 5-ю и держишь скорость.

Как уже выяснили, расход зависит от наличия условий для частого торможения, а не от силы нажатия на педаль газа и скорости разгона. Просто быстрее разогнался, соответственно на том же участке набрал большую скорость - авто имеет бОльшую кинетическую энергию, для приобретения которой сожжено больше топлива. А тормозить-то все-равно до нуля!

Соответственно самый маленький расход ты получишь в случае движения без торможений. Например, если двигаться со скоростью 40 км/ч по извилистому шоссе и не сбрасывать скорость перед каждый крутым поворотом, ты получишь расход ниже, чем если будешь ехать 60-70 притормаживать и разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разгоняюсь примерно так:

1я - до 3500 - 4000

2я - до 4000 - 5000

3я - до 4000 - 5000

4я - до 4000

Это если энергично ездить.

А так, обычно до 4K RPM

Это разгон по прямой без торможения.

Никто тебе не мешает сделать так: 1-2-3-5. Или даже так: 1-2-5. Все зависит от дорожной обстановки: разогнался на второй до 70-ти, включил 5-ю и держишь скорость.

Как уже выяснили, расход зависит от наличия условий для частого торможения, а не от силы нажатия на педаль газа и скорости разгона. Просто быстрее разогнался, соответственно на том же участке набрал большую скорость - авто имеет бОльшую кинетическую энергию, для приобретения которой сожжено больше топлива. А тормозить-то все-равно до нуля!

Соответственно самый маленький расход ты получишь в случае движения без торможений. Например, если двигаться со скоростью 40 км/ч по извилистому шоссе и не сбрасывать скорость перед каждый крутым поворотом, ты получишь расход ниже, чем если будешь ехать 60-70 притормаживать и разгоняться.

Спасибо за детальные пояснения, часть из них я конечно понимаю, просто ща я ж не могу крутить двигло сильно, а вот тогда еще вопросик, как лучше ехать. На четвертой передачи 100-120 км/час, будет около 4000, или же на пятой, но будет в районе 2500-3000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за детальные пояснения, часть из них я конечно понимаю, просто ща я ж не могу крутить двигло сильно, а вот тогда еще вопросик, как лучше ехать. На четвертой передачи 100-120 км/час, будет около 4000, или же на пятой, но будет в районе 2500-3000?

ИМХО, если разгоняться больше не требуется, есть смысл включить 5-ю. Даже если ты едешь 80. Я по городу 5-ой часто пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...