Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Паша

Горит лампочка давления масла

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пожалуйста подскажите: у меня ВАЗ 21063 92 г.в. двигатель естественно капиталился. Пару дней назад обратил внимание, что после 1часа работы стала загораться лампочка давления масла (на холостых), при этом на холодную давление прекрасное (и оно держится в норме около часа), масло менял 3тыс.км назад (п/синтетика). Что это может быть и как с ним бороться? (Грешу на бензин, может масло от морозов свернулось)!

Спасибо за Ваш скорый ответ. :(

Опубликовано:

А причем здесь бензин? И как это могло масло свернуться?

 

По букварю допускается загорание аварийной лампочки давления масла. Да и сколько оборотов на холостом - не пишешь, а надо бы.

Вот когда на оборотах будет низкое давление, тогда нужна более точная диагностика.

Опубликовано:
А причем здесь бензин? И как это могло масло свернуться?

 

По букварю допускается загорание аварийной лампочки давления масла. Да и сколько оборотов на холостом - не пишешь, а надо бы.

Вот когда  на оборотах будет низкое давление, тогда нужна более точная диагностика.

По тахометру 900-1000 оборотов, (еще раз повторюсь первый час езды - все в норме! Но после (на холостых, при тех же оборотах) лампочка начинает помигивать, иногда горит). Спасибо, что обратили внимание на мою проблему!

Опубликовано:

Конечно, и эти две причины могут быть.

Но если рассмотреть версию плохого датчика аварийного давления, то он брахлил бы сразу, а не через час.

То же самое и маслянным насосом. Единственно, что приходит в голову, это плохое уплотнение между маслянным насосом и блоком. При нагреве происходит расширение и небольшой подсос воздуха, соответственно, давление падает.

 

При износе вкладышей, редко когда можно обойтись просто их заменой. Чаще приходится шлифовать шейки коленвала.

Пока давление при движении более-менее нормальное, можно особенно не беспокоится. Но когда она и при езде будет маленьким, то нужен ремонт. Иначе прихватит шатуны и придется менять и коленвал, и шатуны.

Опубликовано:
Конечно, и эти две причины могут быть.

Но если рассмотреть версию плохого датчика аварийного давления, то он брахлил бы сразу, а не через час.

То же самое и маслянным насосом. Единственно, что приходит в голову, это плохое уплотнение между маслянным насосом и блоком. При нагреве происходит расширение и небольшой подсос воздуха, соответственно, давление падает.

 

При износе вкладышей, редко когда можно обойтись просто их заменой. Чаще приходится шлифовать шейки коленвала.

Пока давление при движении более-менее нормальное, можно особенно не беспокоится. Но когда она и при езде будет маленьким, то нужен ремонт. Иначе прихватит шатуны и придется менять и коленвал, и шатуны.

Спасибо за внимание к моей проблеме. Но начну наверное с меньших более простых решений - замена масла и фильтра, а дальше будет видно. Кстати прочел об "РВД" - что скажите, стоящая ли штука? Имеет ли смысл залить ее мне в а/м после замены масла (1. если проблема пропадет и 2.если проблема останется)?

Опубликовано:

Про РВД ничего сказать не могу, сам не пользовался и никто из знакомых тоже.

У меня залит Fenom, результаты очень хорошие. Заливал по совету знакомых, которые уже опробовали.

 

В старых движок лучше залить, особо не раздумывая. Можно только не сразу заливать, а посмотреть пропадет ли загорание лампочки, а уж потом залить.

Опубликовано:

Привет!

Попробуй снять шланг от воздушного фильтра ,просто брось его в низ ( он влияет только на окружающею среду) и посмотри может поможет

Опубликовано:

В сильные морозы это довольно обычное явление - немного конденсата перемешанного с маслом.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...