Tip Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 Купил 21114. В багажнике нашел ключи иммобилайзера - два черных и один красный. Т.к. движок работает и без него, наверное не активирован. Вопросы: 1. Можно ли его активировать самому и как это делается? 2. А нужно ли вообще его активировать? Не будет так, что где-то на трассе получится сбой и из-за него буду стоять? Кто пользуется иммобилайзером - поделитесь опытом. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vano58 Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 1. иммо- противоугонное устройство: садишся в машину, подносиш трансподер к считывающему устройству, заводишь машину.2. как активировать не знаю, но по-моему должно быть описано в инструкции по эксплуатации (или заехать к диллеру)3. активировать нужно, так как это защита от угона (но не панацея) ИМХО4. если бояться всякой электроники и нововведений то ездить на карбюраторной класике.... там причины отказав только механические Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roll Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом). Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH). Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tip Опубликовано: 21 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом). Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH). Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;)За инструкцию - огромное спасибо! Все вроде просто.Завтра попробую активировать сам. Что получится напишу.Еще раз СЕНКС! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ветал Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 За инструкцию - огромное спасибо! Все вроде просто.Завтра попробую активировать сам. Что получится напишу.Еще раз СЕНКС!В иммобилайзере есть минус, могут возникнуть проблемы при установке сигналки с автозапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Уже выяснили, что для автозапуска ставят блок обхода иммобилайзера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tip Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом). Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH). Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;)А подскажите, плз, как узнать какой контроллер стоит на АПС-4 : BOSCH MP7.0 или КСУД «Январь- 5» и M1.5.4???Дело в том, что по разному производится процедура обхода для этих контроллеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 А подскажите, плз, как узнать какой контроллер стоит на АПС-4 : BOSCH MP7.0 или КСУД «Январь- 5» и M1.5.4???Дело в том, что по разному производится процедура обхода для этих контроллеров.Посмотреть надпись на ЭБУ. Процедура обхода АПС-4 одинакова и не зависит от типа ЭБУ. Деактивация АПС по-разному, в зависимости от типа ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tip Опубликовано: 30 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Посмотреть надпись на ЭБУ. Процедура обхода АПС-4 одинакова и не зависит от типа ЭБУ. Деактивация АПС по-разному, в зависимости от типа ЭБУ.Понятно. А где ЭБУ стоит в 2111? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Понятно. А где ЭБУ стоит в 2111?Где ноги пассажира. Открутишь крышку из которой в ноги дует и там увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 АПС-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...