Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tip

Иммобилайзер. Хелп.

Рекомендованные сообщения

Купил 21114. В багажнике нашел ключи иммобилайзера - два черных и один красный. Т.к. движок работает и без него, наверное не активирован. Вопросы: 1. Можно ли его активировать самому и как это делается? 2. А нужно ли вообще его активировать? Не будет так, что где-то на трассе получится сбой и из-за него буду стоять? Кто пользуется иммобилайзером - поделитесь опытом. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. иммо- противоугонное устройство: садишся в машину, подносиш трансподер к считывающему устройству, заводишь машину.

2. как активировать не знаю, но по-моему должно быть описано в инструкции по эксплуатации (или заехать к диллеру)

3. активировать нужно, так как это защита от угона (но не панацея) ИМХО

4. если бояться всякой электроники и нововведений то ездить на карбюраторной класике.... там причины отказав только механические

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом).

Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH).

 

Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом).

Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH).

 

Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;)

За инструкцию - огромное спасибо! Все вроде просто.

Завтра попробую активировать сам. Что получится напишу.

Еще раз СЕНКС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За инструкцию - огромное спасибо! Все вроде просто.

Завтра попробую активировать сам. Что получится напишу.

Еще раз СЕНКС!

В иммобилайзере есть минус, могут возникнуть проблемы при установке сигналки с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая, что твой двигатель не запуститься без предварительной разблокировки (как раз черным ключом).

Красный ключ - это обучающий, с помощью него и начинается программирования рабочих - черных ключей. В инете куча документации (как вариант Тут). Определись только, что за модель иммобилизатора у тебя стоит (у меня на 14 АПС-4, у кого-то вроде ставят BOSH).

 

Правильно сказал vano58, не панацея, но дополнительная возня при вскрытии твоего авто ;)

А подскажите, плз, как узнать какой контроллер стоит на АПС-4 : BOSCH MP7.0 или КСУД «Январь- 5» и M1.5.4???

Дело в том, что по разному производится процедура обхода для этих контроллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, плз, как узнать какой контроллер стоит на АПС-4 : BOSCH MP7.0 или КСУД «Январь- 5» и M1.5.4???

Дело в том, что по разному производится процедура обхода для этих контроллеров.

Посмотреть надпись на ЭБУ. Процедура обхода АПС-4 одинакова и не зависит от типа ЭБУ. Деактивация АПС по-разному, в зависимости от типа ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть надпись на ЭБУ. Процедура обхода АПС-4 одинакова и не зависит от типа ЭБУ. Деактивация АПС по-разному, в зависимости от типа ЭБУ.

Понятно. А где ЭБУ стоит в 2111?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А где ЭБУ стоит в 2111?

Где ноги пассажира. Открутишь крышку из которой в ноги дует и там увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...