VOV@N Опубликовано: 20 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 У меня ВАЗ 2110 (карбюратор) 1998г. Установил миникомпьютер, который показывает обороты, зарядку, угол зажигания, таймер. Сейчас обнаружил, что зарядка на неработающем двигателе 12,4. После запуска показания - 13,5. При увеличении оборотов зарядка идет на уменьшение, и при оборотах 3000 показания достигают 12,9. Из-за этого приходится часто подзаряжать аккумулятор! В чем причина? :) Менял реле-регулятор, ничего не изменилось. :(
Protva Опубликовано: 20 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Нужно попробовать заменить ремень генератора. Какой он, плоский или клиновой? Если клиновой, то даже и сильно натянутый вполне может проскальзывать, если выработан клин.
oleg_e Опубликовано: 7 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 У меня ВАЗ 2110 (карбюратор) 1998г. Установил миникомпьютер, который показывает обороты, зарядку, угол зажигания, таймер. Сейчас обнаружил, что зарядка на неработающем двигателе 12,4. После запуска показания - 13,5. При увеличении оборотов зарядка идет на уменьшение, и при оборотах 3000 показания достигают 12,9. Из-за этого приходится часто подзаряжать аккумулятор! В чем причина? :) Менял реле-регулятор, ничего не изменилось. :(Кроме реле-регулятора и диодного моста в генераторе редко, что может гореть. В твоем случае остается диодный мост. Хотя если пробит диод, то симптомы не такие. При увеличении оборотов напруга растет, а при уменьшении тлеет лампа недозаряда. Все таки это должен быть регулятор напряжения или щетки.
Protva Опубликовано: 7 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Реле-регулятор - едва ли. ОН, обычно, или дает сильную перезарядку, или вообще нет зарядки. А от оборотов его работа не зависит.Все же больше похоже на ремень.
Jmax Опубликовано: 15 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Было на 21113 то же самое. Сгорел диодный мостик. Поменять - копейки.
ganga Опубликовано: 15 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Либо это ремень, либо это плохой контакт провода "+" отдящего от генератора, у меня была такае-же фигня, провод просто сгнил и болтался на трех волосинках