Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VOV@N

проблемы с генератором

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня ВАЗ 2110 (карбюратор) 1998г. Установил миникомпьютер, который показывает обороты, зарядку, угол зажигания, таймер. Сейчас обнаружил, что зарядка на неработающем двигателе 12,4. После запуска показания - 13,5. При увеличении оборотов зарядка идет на уменьшение, и при оборотах 3000 показания достигают 12,9. Из-за этого приходится часто подзаряжать аккумулятор! В чем причина? :) Менял реле-регулятор, ничего не изменилось. :(

Опубликовано:

Нужно попробовать заменить ремень генератора. Какой он, плоский или клиновой? Если клиновой, то даже и сильно натянутый вполне может проскальзывать, если выработан клин.

Опубликовано:
У меня ВАЗ 2110 (карбюратор) 1998г. Установил миникомпьютер, который показывает обороты, зарядку, угол зажигания, таймер. Сейчас обнаружил, что зарядка на неработающем двигателе 12,4. После запуска показания - 13,5. При увеличении оборотов зарядка идет на уменьшение, и при оборотах 3000 показания достигают 12,9. Из-за этого приходится часто подзаряжать аккумулятор! В чем причина?  :)  Менял реле-регулятор, ничего не изменилось.  :(

Кроме реле-регулятора и диодного моста в генераторе редко, что может гореть. В твоем случае остается диодный мост. Хотя если пробит диод, то симптомы не такие. При увеличении оборотов напруга растет, а при уменьшении тлеет лампа недозаряда. Все таки это должен быть регулятор напряжения или щетки.

Опубликовано:

Реле-регулятор - едва ли. ОН, обычно, или дает сильную перезарядку, или вообще нет зарядки. А от оборотов его работа не зависит.

Все же больше похоже на ремень.

Опубликовано:

Либо это ремень, либо это плохой контакт провода "+" отдящего от генератора, у меня была такае-же фигня, провод просто сгнил и болтался на трех волосинках

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...