Hawck Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 При разгоне примерно на 2100 - 2300 об. появляется сильный провал, потом машина начинает нормально разгоняться. Провал ощутимее (машина аж становиться) на 1-й и 2-й передаче. Если подкачивать педалью газа то провал меньше. При вытянутом подсосе провал практически не заметен. Да и заводиться на холодную как то странно: когда педалью подкачаю, схватит и заглохнет и так несколько раз, потом заводится и работает стабильно. На горячую все нормально.Похоже на нехватку топлива.Что сделано:- замененны свечи;- заменены провода;- полностью снимал чистил карб, менял мембрану ускорителя, пусковое, прокладки, жеклеры (95 - 1-я камера, 97,5 -2-я камера),- поменял распылитель на нивовский (1 увеличеная трубка в 1-ю камеру) - немного помогло;- увеличевал уровень в поплавковой камере - не помогает;Думаю не мучаться и поменять карб (машина 3 года ездила на газу не переходя на бензин)Где еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 При разгоне примерно на 2100 - 2300 об. появляется сильный провал, потом машина начинает нормально разгоняться. Провал ощутимее (машина аж становиться) на 1-й и 2-й передаче. Если подкачивать педалью газа то провал меньше. При вытянутом подсосе провал практически не заметен. Да и заводиться на холодную как то странно: когда педалью подкачаю, схватит и заглохнет и так несколько раз, потом заводится и работает стабильно. На горячую все нормально.Похоже на нехватку топлива.Что сделано:- замененны свечи;- заменены провода;- полностью снимал чистил карб, менял мембрану ускорителя, пусковое, прокладки, жеклеры (95 - 1-я камера, 97,5 -2-я камера),- поменял распылитель на нивовский (1 увеличеная трубка в 1-ю камеру) - немного помогло;- увеличевал уровень в поплавковой камере - не помогает;Думаю не мучаться и поменять карб (машина 3 года ездила на газу не переходя на бензин)Где еще копать?По мне так опять карбюратор и камутатор, может еще и бензанасос, хотя врядли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Митяй648 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 При разгоне примерно на 2100 - 2300 об. появляется сильный провал, потом машина начинает нормально разгоняться. Провал ощутимее (машина аж становиться) на 1-й и 2-й передаче. Если подкачивать педалью газа то провал меньше. При вытянутом подсосе провал практически не заметен. Да и заводиться на холодную как то странно: когда педалью подкачаю, схватит и заглохнет и так несколько раз, потом заводится и работает стабильно. На горячую все нормально.Похоже на нехватку топлива.Что сделано:- замененны свечи;- заменены провода;- полностью снимал чистил карб, менял мембрану ускорителя, пусковое, прокладки, жеклеры (95 - 1-я камера, 97,5 -2-я камера),- поменял распылитель на нивовский (1 увеличеная трубка в 1-ю камеру) - немного помогло;- увеличевал уровень в поплавковой камере - не помогает;Думаю не мучаться и поменять карб (машина 3 года ездила на газу не переходя на бензин)Где еще копать? Было то же самое - на малых передачах (1,2,3) после 2000об дергало + стрелка на тахометре скакалаОказалось беда была в колодке проводов и в датчике Холла, которые к дат.Холла идут.Поставил новый датчик и новую колодку - провалы исчезли, и сразу улучшилась динамика разгона! А так ещё воздух где-то подсасывать может, правда тогда проявлялось бы на всем диапазоне оборотов на любой передаче P.S. а ещё есть полезная функция "Поиск" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 да датчик холла злая штука вообще .нормальный купить очень сложно...п.с. холл- ты козел :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 да датчик холла злая штука вообще .нормальный купить очень сложно...п.с. холл- ты козел :D :D как можно проверить датчик холла и камутатор? или только заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Митяй648 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 да датчик холла злая штука вообще .нормальный купить очень сложно...п.с. холл- ты козел :D :D :) как можно проверить датчик холла и камутатор? или только заменой? датчик Холла как протестить х.з. мона взять у друга исправный и выкупить его :) а для коммутатора есть тестер, видел стоит рублей 100~130 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 9 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 Итак: поменял карбюратор на новый и поставил новый трамблер (чтоб не мучяться с датчиком холла, бегунком, крышкой и т.д. :) ), отрегулировал зажигание, заодно и топливный фильтр поменял. В итоге машина работает ровнее, холостые держит идеально, заводится сразу даже на холодную, провалы пропали (хотя при переключениях иногда немного поддергивается), НО разгоняется все равно как то вяло ( при резком нажатии на газ немного тупит потом начинает разгоняться). Комутатор проверял прибором - рабочий. Клапана регулировали. Что еще сделать? Где еще копать? Остался только бензонасос или есть еще какие нибудь варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 Итак: поменял карбюратор на новый и поставил новый трамблер (чтоб не мучяться с датчиком холла, бегунком, крышкой и т.д. :) ), отрегулировал зажигание, заодно и топливный фильтр поменял. В итоге машина работает ровнее, холостые держит идеально, заводится сразу даже на холодную, провалы пропали (хотя при переключениях иногда немного поддергивается), НО разгоняется все равно как то вяло ( при резком нажатии на газ немного тупит потом начинает разгоняться). Комутатор проверял прибором - рабочий. Клапана регулировали. Что еще сделать? Где еще копать? Остался только бензонасос или есть еще какие нибудь варианты?Мерь компрессию :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 Мерь компрессию это тоже как вариант, но хотя если холостые хорошо держит, то вряд ли оно......а зажигание пробовал крутить ? попробуй поэксперементировать ....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 10 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 это тоже как вариант, но хотя если холостые хорошо держит, то вряд ли оно......а зажигание пробовал крутить ? попробуй поэксперементировать ....... С зажиганием эксперементировал, поставил как можно лучше...И компрессию мерял, тут конечно есть проблемы 9-10-9-9 :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 ну с такой компрессией она летать точно не будет :D , но провала быть вообщем не должно ...чето не так с карбом и зажиганием намутил ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 ну с такой компрессией она летать точно не будет :DЭто да :) Так что уже не погоняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 ну с такой компрессией она летать точно не будет :D , но провала быть вообщем не должно ...чето не так с карбом и зажиганием намутил ... та от провалов я избавился, просто тупит немного при разгоне. хотя конечно может и из-за компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 ну еще б, 9 это мягко говоря удовлетворительно и в холода она поэтому заводится хреново, один из факторов........ хотя советую померить еще пару раз, результаты могут сильно отличаться, все зависит от условий эксперимента.......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NightWildChild Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Обедненная смесь в карбе и компрессия! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 ну да посмотри свечи какие........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Свечи сухие, светло коричневый налет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 ну это помоему абсолютно нормальные свечи...значит прийдется смириться и не гонять иль перебирать двигло.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...