ns2007 Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 Много я читал про датчик кислорода, в теории то это канешна плохо когда его нет.....Но что говорит практика? был у меня отключен ДТ, перепрошил обратно, расход стал на 2 литра больше за городом, но уменьшился на 2 литра в городе :)Какие минусы и плюсы при отключены ДТ и при включенном? чем грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 Много я читал про датчик кислорода, в теории то это канешна плохо когда его нет.....Но что говорит практика? был у меня отключен ДТ, перепрошил обратно, расход стал на 2 литра больше за городом, но уменьшился на 2 литра в городе :)Какие минусы и плюсы при отключены ДТ и при включенном? чем грозит?Дк можно отключить, и снять катализатор, т.е. привести машину к состоянию на 2003 год, как у меня к примеру :P Без Дк и катализатора и контроллер 5.1 Январь. Т.е. если все это у тебя убрать и прошить под Январь 5.1, все будет хорошо и проблем знать не будешь, я уже 100 штук прошел, ниче не троит и не ломается и как ела бензин так и ест как надо, главное клапана регулировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 28 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 у меня бош 7.0 евро-2а если не снимать катализатор?сама машинка 2002 года шла на экспорт в бельгию :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 у меня бош 7.0,а если не снимать катализатор?сама машинка 2002 года шла на экспорт в бельгию :)Ну а если не снимать, то тоже можно, тока катализатор тоже иногда мозг канифолит, короче вот, Сергей Ч. все сделал из за ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...