Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евгений_i

"Показывает характер" новая 21074i

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день! Вопрос такой - при включени зажигания панель приборов остается "мертвой", кроме экономайзера и вольтметра и вполнакала загораются указатели "недостаточно тормозной жидкости", "ручник". Завожу машину - панель в том же состоянии, только перестают гореть указатели "недостаточно тормозной жидкости", "ручник", но начинает гореть вполнакала "аккумулятор". Нажимаю на педаль "газа" - оживает панель приборов, но значок "аккумулятора" продолжает гореть. После 10 минут работы двигателя значок "аккумулятора" гаснет. Визуально по тахометру обороты постоянно плавают от 500 до 900. Подскажите, что это может быть - датчик положения дроссельной заслонки или датчик холостого хода или еще что-нибудь?

Спасибо.

Опубликовано:

Скорее всего где очень много плохих контатков. При включении зажигания (двигатель не пускаем) должне гореть только ЧЕК и отщелкнуться релюшка подкачки насоса, после запуска гаснуть должно все. Совет простой - машина новая, на гарантии (если ТО проходил вовремя) - только на сервис.

Теперь по неисправностям.

1. Горит недостаточно тормозной жидкости после завода гаснет. Возможно это и есть ЧЕК, просто контакты перепутаны.

2. Значок аккумулятора горит - проверить всю проводку скорее всего плохой контакт на генераторе или батарея слабая (знаетели -34 с утра это не шутки).

3. Обороты плавают по тахометру. А как работает движок? Если слышно как обороты гуляют (движок на 500 должон подергиваться) значит глючит датчик РХХ (регулятор холостого хода). Найти нормально работающий очень трудно (у меня после замены плавают плюс минус 25). Второй вариант недостаточная компрессия в цилиндрах (у самого так было, прогорела прокладка ГБЦ). Третий вариант плохое топливо. И четвертый из-за плохого контакта с датчиком температуры (кстати их там два или у датчика два канала) на блок управления приходит не та информация. Нужно учесть, что пускается движок без участия лямбда-зонда и следовательно блока управления (почти). потом следует переходный режим и пускается работа от зонда.

 

А вообще ВЕЗИ ЕЕ В СЕРВИС ПО ГАРАНТИИ. У меня 5000 км. мозги парили непритертые клапана и слабые пружины на клапанах. С машиной творилось жуть что (почитай в разделе автосолоны ростокино-лада). ВОБЩЕМ БРАК ОКАЗАЛСЯ ЗАВОДСКОЙ.

 

Если нетрудно опиши как заводится, какие обороты выставляет на холодную, как они падают. Что показывает датчик температуры и экономайзер.

 

Датчик ДПДЗ проявляет себя во время движения ИМХО подергиваниями, потерей мощности и т.д.

 

Напиши какой объем движка, просто у меня 1,6i и вроде должен быть 1,5 - там другой контроллер Январь а на 1,6 Бош. но хрен редьки не слаще.

Опубликовано:

В первую очередь спасибо за ответы!!!

Ответы на вопросы:

1. Движок работает нормально, перебоев нет, создается впечатление, что проблемы только на приборах.

2. Обороты визуально скачуть от 950 до 500, но провала в работе нет (сам удивляюсь).

3. Топливо - одинаково, что АИ-92, что АИ-95, скорее всего это не бензин.

4. Наверное и мне в сервисе будут парить мозги :)

5. Заводится машинка изумительно, без проблем, обороты ставит 1500 (они плавают), минуты через 4-5 потихоньку опускает до 850-950 (продолжают плавать). Датчик температуры работает нормально, как и на карбюраторной. Экономайзер показывает чуть увеличенный расход топлива (я сравниваю с карбюраторной) и я сам чувствую, что двигатель еще холодный и "подсос" она убрала зря :D

6. По поводу ДПДЗ понял - потерь мощности и т.п. ничего нет.

7. Движок 1,6i, но мозги не Январь и не Бош. Когда ставили сигнализацию, сказали, там что-то другое (будет теплее на улице посмотрю сам).

 

 

"Черный ящик" это мозги или блок предохранителей?

 

В целом инжектором очень доволен!!!

Опубликовано:

По всему видно, что проблемы с контактами. Боюсь, что придется снимать приборную панель и все контакты проверять. Еще есть мнение, что панели приборов бракованные. Я пока выбирал машину видел 2 шт. с проблемными приборными панелями (нажимаешь на гудок и обороты подпрыгивают до 2000 или включаешь печку на другой тоже самое). Посоветовали на ТО-1 заменить по гарантии, на продаже исправить не смогли. Не купил.

А так движок у тебя работает (заводится) идеально. Немного плавают обороты, но у меня также и это нормально, т.к. ну понимаете конструкция автомобиля 1980 г и на инжектор движок не проектировался. Да экономайзер не врет, показывая чуть больший расход топлива. Но на самом деле расход меньше. Вобщем тряси проводку всю.

 

Мой рекорд по морозам -34 с первой попытки. Идея с инжектором хороша, но вот качество х_ровое.

Опубликовано:
Если блок предохранителей, то уже все просмотрел, все проверил. В моторном отсеке все контакты датчиков проверил, все надежно. Думал где-то схалтурили, но ничего не нашел.

Часть разъемов болка предохранителей выходит в салон.

Панель приборов снимать не стоит (IHMO), лучше в гарантию

Опубликовано:

Естественно в гарантию. А если сам (ну там не прошел ТО-1 на сертифицированном сервисе), то лучше протянуть всю проводку, включая панель приборов (отдать хорошему электрику). А так ВСЕ ПО ГАРАНТИИ!!!

Опубликовано:
Часть разъемов болка предохранителей выходит в салон.

Панель приборов снимать не стоит (IHMO), лучше в гарантию

 

Да, там три главных реле и три предохранителя, но одно реле бензонасоса, второе вентилятора охл. двигателя и третье..... непомню. Как они могут влиять на обороты или на показания "недостаточно тормозной жидкости" и "ручника". Хотя в выходные стоит полазить там. Спасибо.

 

По всему видно, что проблемы с контактами. Боюсь, что придется снимать приборную панель и все контакты проверять. Еще есть мнение, что панели приборов бракованные. Я пока выбирал машину видел 2 шт. с проблемными приборными панелями (нажимаешь на гудок и обороты подпрыгивают до 2000 или включаешь печку на другой тоже самое). Посоветовали на ТО-1 заменить по гарантии, на продаже исправить не смогли. Не купил.

А так движок у тебя работает (заводится) идеально. Немного плавают обороты, но у меня также и это нормально, т.к. ну понимаете конструкция автомобиля 1980 г и на инжектор движок не проектировался. Да экономайзер не врет, показывая чуть больший расход топлива. Но на самом деле расход меньше. Вобщем тряси проводку всю.

 

Мой рекорд по морозам -34 с первой попытки. Идея с инжектором хороша, но вот качество х_ровое.

 

Я в морозы карбюраторную каждые два часа бегал греть, а эту при покупке в салоне завели при -27, тоже с первой попытке. С этого момента я проникся инжектором. :)

Опубликовано:

Насчет щеток - помоему полный гон и морозы ни причем. У других таких проблем нет. Сейчас -20 ночью, а гарантированная температура работы -25 (ну там запуск движка и все такое). Требуй. Съезди к ним еще раз, и еще, еще и так наверно раз 10 :D . И только тогда сделают. Еще раз требуй (если время есть) должны поменять или щетки или комбинацию или найти плохой контакт. ИМХО в машине все должно работать, а не быть для виду!!! Может еще от морозов свет не должен работать или поворотники.

 

При таких температурах у меня гудок замерзал, пока движок не прогреется - он не отогреется - молчит как партизан. :D

 

Обороты по тахометру должны чуть плавать плюс минус 50 - это они не врут. Но не из-за панели от карбюратора, а из-за экологии, блока управления и карбового движка!!! Ну кто додумался блок управления поставить под Евро-3 на двигло, которое изначально не соответствует никаким евро в принципе. Думаю если чипануть и убрать катализатор плывуны пропадут.

 

Движок наверно балдеет от таких наворотов :) . Что с ним только не делают с 1975 г. И растачивают и моновпрыск ставят и инжектор теперь засобачили. В коробке 5 передачу добавили. Колеса шире посадили. Машину можно разогнать до 150 теперь вместо прежних 110!!! И все это еще "должно" работать без проблем. Бедная копейка :) .

Опубликовано:
Да, там три главных реле и три предохранителя, но одно реле бензонасоса, второе вентилятора охл. двигателя и третье..... непомню. Как они могут влиять на обороты или на показания "недостаточно тормозной жидкости" и "ручника". Хотя в выходные стоит полазить там. Спасибо.

Снизу и в салоне "море" разъемов

IHMO в них не контакт. Обрати внимание на разъем с толстым красным проводом.

Опубликовано:
Насчет щеток - помоему полный гон и морозы ни причем. У других таких проблем нет. Сейчас -20 ночью, а гарантированная температура работы -25 (ну там запуск движка и все такое). Требуй. Съезди к ним еще раз, и еще, еще и так наверно раз 10 :D . И только тогда сделают. Еще раз требуй (если время есть) должны поменять или щетки или комбинацию или найти плохой контакт. ИМХО в машине все должно работать, а не быть для виду!!! Может еще от морозов свет не должен работать или поворотники.

 

При таких температурах у меня гудок замерзал, пока движок не прогреется - он не отогреется - молчит как партизан. :D

 

Обороты по тахометру должны чуть плавать плюс минус 50 - это они не врут. Но не из-за панели от карбюратора, а из-за экологии, блока управления и карбового движка!!! Ну кто додумался блок управления поставить под Евро-3 на двигло, которое изначально не соответствует никаким евро в принципе. Думаю если чипануть и убрать катализатор плывуны пропадут.

 

Движок наверно балдеет от таких наворотов  :) . Что с ним только не делают с 1975 г. И растачивают и моновпрыск ставят и инжектор теперь засобачили. В коробке 5 передачу добавили. Колеса шире посадили. Машину можно разогнать до 150 теперь вместо прежних 110!!! И все это еще "должно" работать без проблем. Бедная копейка  :) .

 

К ним больше не поеду, я когда рассказал какие проблемы они сказали, типа это фантастика и такого быть не может, а потом электрик рассказал про щетки и т.д.

Буду искать сервис, где внимательно выслушают и помогут.

 

 

 

Снизу и в салоне "море" разъемов

IHMO в них не контакт. Обрати внимание на разъем с толстым красным проводом.

 

Смотреть и проверять надо в салоне, там где находятся главные реле? Там же разъем с красным проводом?

Опубликовано:
В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ есть блок предохранителей "черный ящик", к нему снизу (от мотора) и сбоку (из салона) подходят разъемы - их и надо проверить! У Вас либо нет контакта на массу, либо проблемы с питанием панели приборов (толстый красный провод)

 

Гарантийный ремонт можно осуществлять не только там где Вы покупали машину, но и у других дилеров (посоветуйтесь со знакомыми, где лучше). http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&s...20b0ebadea03156

 

Хорошая ссылка, спасибо. Большое количество мнений. Как и решил буду искать хороший сервис. Как "вылечу" машинку, обязательно поделюсь в чем были проблемы.

Опубликовано:

Действительно можно поискать нормальный сервис (у меня Ростокино-Лада, в принципе доволен). Могу сказать так - в ремонте классики разбираются (железо), но проблемы инжекторной классики (имеется в виду движка) изучают на клиенте. После устранения моих проблем несколько раз звонили и узнавали, действительно помогло или как (у них еще 10 машин были с такими проблемами). В итоге я оказался первопроходцем. Готовы были даже пригласить представителей ВАЗа, но как сами признаются это в основном безрезультатно (приедут, да проблема есть, да будем решать и уедут и больше не вернуться - решают, а точнее ждут окончания гарантийного срока в 35 тыс. км :D ). А там автосервис сам должен расхлебывать по длинной гарантии.

А так побадайся с гарантийкой (если она у тебя длиннее чем 35 тыс) - прикольно - потом даже уважать будут ;) . Попроси поставить новые не родные щетки например Бош или еще какие, если поможет можно даже оплатить их стоимость (работы должны быть бесплатны, т.к. это гарантийный случай, наверное), если нет - напряги их дальше. Напрягаться и искать неисправности их работа, а не наша - искать хороший сервис.

В принципе мне нравится мой сервис все больше. Приехал - написал проблемы, вроде решили. Заплатил только за мойку. Мое наблюдение следующее почему это происходит. Гарантия продлена до 80 тыс, чем быстрее они найдут все неисправности и спишут их заводу, тем оставшиеся после 35 тыс 45 тыс км будет им без головной боли. Там диски, колодки и т.д. не гарантийный случай. Тебя облизывать так не имеет смысла - ты для них чужой и гарантия у тебя 35 тыс и не более. Чем быстрее они наступят, тем быстрее ты отвалишь от них. Тебя тоже могут динамить и разводить - БУДЬ БДИТЕЛЬНЕЕ!!! Ведь достаточно клиентов с гарантией в 80 тыс.

Все это только мое личное мнение и достоверных случаев мне не известно!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...