Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Demon

Шум в сцеплении

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста. Сам я за рулем всего 2 месяца, проехал 3500 км и примерно на 2900 стало шуметь сцепление на скорости, то есть при скорости 60-70 км/ч (и большей), когда выжимаю сцепление начинается какой-то легкий скрежет, притормаживаю и уже на 50 он исчезает. Правда последнее время он начал возникать и на более низких скоростях (порядка сорока), но притормаживаю и исчезает. Может ли это быть связано с шумом коробки (как на "старом дизеле", говорят не лечится) или с тем, что однажды так пережег сцепление, что из него дым пошел? К сожалению плохо разбираюсь в машинах, поэтому буду рад всем Вашим подсказкам.

Опубликовано:

нет скрежета быть не должно! если звук то просто как тррррррр ну похоже на дизельный движок.

Совет: едь на гарантию. ( если это действительно металический скрежет) ( и если это сцепление.) Может тебе камушек попал между тормозным барабаном переднего колеса и жестяной защитой, которая за ним. Посмотри.

Опубликовано:

Большое спасибо, в ближайшие дни сгоняю, потом отпишусь, что же было.

З.Ы. Этот скрежет, о котором я писал, слегка чувствуется в педали, то есть она начинает чуть-чуть вибрировать.

Опубликовано:
Большое спасибо, в ближайшие дни сгоняю, потом отпишусь, что же было.

З.Ы. Этот скрежет, о котором я писал, слегка чувствуется в педали, то есть она начинает чуть-чуть вибрировать.

Я бы слетал в гарантию.......

Опубликовано:
В принципе это может обернуться тем, что однажды со светофора не сможешь тронуться.Вообще со сцеплением шутки плохи.Не затягивай, съездий в сервис!Пока машина еще едет! ;)

Согласен. Притом если сцепление сдохнет то и коробке сладко не будет!

Опубликовано:
Согласен. Притом если сцепление сдохнет то и коробке сладко не будет!