Влад Опубликовано: 5 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 Всем здравствуйте! Кажется сегодня скис аккумулятор,пару раз крутнет-щелчок под капотом-тишина.Не подскажете:с чего надо начинать диагностику,на что смотреть,что делать и т.д.Может есть какие хитрые рецепты?Батарею брал новую где-то в апреле 2005.Стоит все время на машине.Не заряжалась.Массу не снимаю.Заранее благодарю!
Protva Опубликовано: 5 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 А как ведут себя лампочки на приборной панели? 1. Проверь уровень электролита, если она обслуживаемая.2. Открути и зачисти клеммы на АКБ и клеммы на проводах, только не наждачкой.3. Замерь напряжение выносным вольтметром во время включения стартера. Оно не должно упасть меньше 10 вольт. Летом и меньше допускается, но сейчас не лето.4. Заряди АКБ в доме, предварительно подержав ее в тепле часа 3-4. О результатах пиши и попобробнее.
KPD Опубликовано: 7 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Да и кстати учти полный разряд это практически смерть для кислотного аккамулятора.
Влад Опубликовано: 8 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Предварительный отчет.Зачистил клеммы и провода.Замерил напряжение на клеммах.В состоянии покоя-12.4В.При запуске стартером падает до 7.8В.Какие тут 10В!Дома зарядил(уровень элекролита выше пластин).Настораживает,что время зарядки составило 9 часов.Это не мало?Завтра буду пробовать заводиться.Если что-то скажет:аккумулятор Курский,6ст-55а3,55Ач.Кстати,он необслуживаемый-в чем разница?
Protva Опубликовано: 8 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 а плотность после зарядки не померял?
Влад Опубликовано: 8 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Увы!Пока не было проблем,вариометр не приобретал.
Влад Опубликовано: 9 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Сегодня с утра было ниже -20.Мог не успеть на работу.Наверное,завтра попробую завестись.Масло то минеральное!
Protva Опубликовано: 9 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Минералка для такой температуры, конечно, не подходит. Еще, хорошо бы, и в мосту с коробкой масло покачественней иметь.
Влад Опубликовано: 9 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Масло ТНК .А вот если переходить на полусинтетику-надо ли что-нибудь делать с двигателем(менять манжеты,маслосъемные колпачки,какие-нибудь прокладки)?Хочу ездить зимой после -20.
Protva Опубликовано: 9 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Промывки двигателя вполне достаточно.
Влад Опубликовано: 12 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Всех благодарю за советы! После зарядки АКБ моя машина завелась без капризов! Скоро куплю свое ЗУ.Как часто рекомендуете проверять плотность электролита?
Protva Опубликовано: 12 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Если уверен!, что зарядка в норме!, то плотность можно вообще не мерять. Контролировать только уровень.
Влад Опубликовано: 17 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Всем привет! Ни кто не подскажет,в чем соль снятия минусовой клеммы АКБ? Советуют снимать на ночь.Есть от этого положительный эффект?
Protva Опубликовано: 17 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Это делается что бы исключить разряд АКБ, если вдруг где-то будет идти потребление при выключенном двигателе.Но лучше не снимать клемму, а поставить электрический отключатель массы. Постоянное снятие клеммы ведет к некоторым неприятным последствиям.Есть много механических отключателей, но они, как правило, не удобны в эксплуатации.
Влад Опубликовано: 17 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Пожалуйста,поподробнее про электрический отключатель.
Protva Опубликовано: 17 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 У меня этот выключатель массы уже лет 20 переходит с машины на машину. Марку уже давно забыл и упаковка, соответственно, не сохранилась.Расскажу, как смогу. Цилиндр не прямоугольном основании. Диаметр цилиндра см. 4. Основание чуть побольше. Общая длинна см. 10-12. Из основания выходит медная полоса для крепления устройства к массе, она заодно является и проводом. Провод, идущий от АКБ на массу, отворачивается и крепится на основание выключателя к спец. клемме.Еще от выключателя отходит провод управления. Если подать на него +, то выключатель сработает и минус АКБ соединится с массой автомобиля.
Jekson Опубликовано: 17 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 У меня на девятке сдох АКБ, одна банка больше 1.2 не показывала. Решил попробовать его 2103, всетаки классика быстрее хватает на заводе. Короче сделалне сколько разрядов и зарядов. Зарядка примерно 3-е суток, разрядка-3 часа в машине со всей включенной электрикой(кроме печки). Месяца 3 на тройке нормально работает, правда в той банке больше 1.23 не подымается
r898ny Опубликовано: 26 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Заходиш в магазин по ГАЗелям и покупаешь их штатный отключатель массы. Включается и выключается кратковременной подачей плюса.