Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Начинающий

Какую машину купить начинающему водителю?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я бы посоветовал ваз 21093i или ваз 21099i

Так,как у них бампера крепче,чем у 13-15 и 10 семейства и не требует особого ремонта при незначительных ударах,как это бывает у новичков,только ищи с евро салоном.

Опубликовано:

Млин, я б одназначна брал иномарку, того же самого гольфа 3 (первое что пришло в голову в сходстве с самарой по внешним признакам) за эти деньги реально, тем более бытует мнение - учиться надо на хорошей машине, хотя мне не довелось (на счет инжектора согласен-рулит)

Опубликовано:

Либо Самару либо Классику.

Начинающему однозначно надо брать новую машину и уж темболее нив коем случае не бу иномарку.

Опубликовано:

Я так думаю так - на чем в школе учился то и покупай новую. Если на классике - семеру с инжектором 150 тыс. р., а если на самаре то 13-15 200 тыс. р. Это без допов, а так семера обойдется в 170 тыс. р. (музыка, антикор тектил, подкрылки, зеркала, брызговики, коврики, антигравий, сигналка, противоугонка и еще что-то по мелочи). 15-я обойдется в 230 тыс. р. с тем же фаршем. А нужна еще зимняя резина и лучше новые штампованные диски, в общем за 200 тыс. р. реальна только новая классика и на пиво останется. Естественно важна для новичка гарантия. В нормальных фирмах 80 тыс или 3 года (заводская 35 тыс и 1 год). Можно приехать сказать не работает и пусть делают. Но по своему опыту знаю, что без базовых знаний устройства автомобиля на наши станции лучше не соваться или со знакомым. Любят поездить по ушам.

Опубликовано:
Я так думаю так - на чем в школе учился то и покупай новую. Если на классике - семеру с инжектором 150 тыс. р., а если на самаре то 13-15 200 тыс. р. Это без допов, а так семера обойдется в 170 тыс. р. (музыка, антикор тектил, подкрылки, зеркала, брызговики, коврики, антигравий, сигналка, противоугонка и еще что-то по мелочи). 15-я обойдется в 230 тыс. р. с тем же фаршем. А нужна еще зимняя резина и лучше новые штампованные диски, в общем за 200 тыс. р. реальна только новая классика и на пиво останется. Естественно важна для новичка гарантия. В нормальных фирмах 80 тыс или 3 года (заводская 35 тыс и 1 год). Можно приехать сказать не работает и пусть делают. Но по своему опыту знаю, что без базовых знаний устройства автомобиля на наши станции лучше не соваться или со знакомым. Любят поездить по ушам.

Спасибо за совет...

учился на 14-й модели, но при росте 185 см она для меня тесновата. Хотя наверно в 10-ке не намного свободнее. По дизайну мне 15-я нравится.. А какая надёжней в эксплуатации?

Опубликовано:

У 14 и 15 почти все теже заболевания ...так что можно сказать что они по надежности равны друг другу.

Бери 15 - она ведь тебе нравиться! А если что-то тебе к сердцу ближе на том и ездить будет приятнее....

Удачи.

Опубликовано:
Спасибо за совет...

учился на 14-й модели, но при росте 185 см она для меня тесновата. Хотя наверно в 10-ке не намного свободнее. По дизайну мне 15-я нравится.. А какая надёжней в эксплуатации?

 

Вот и мы с супругой ростом под 185 см. А если еще шапку она оденет, то в 15 не влезает :) (головой потолок подпирает) . Да и не хотелось связываться с кредитом. Купили то на что денег реально хватало со всеми наворотами. Но если кредит не противоречит мировоззрению, то можно конечно иномарку, там акцент хэнде или дэушку. Нужно учитывать, что машина в основном ходит порожняком (максимум 2 человека), так что вопрос о месте для задних пассажиров отпадает сам по себе. В 10-ке получше на переднем сидении. Но конструкция 8, 9, 13-15 изучена от и до, да и проста до безобразия. Конечно меня запинают за совет, но дэу-матиз мне понравился как транспортное средство для двух человек (не более двух). Не советовал бы брать 10-12 с 16В головой, что-то народ тут недобро о них говорит (мощности конечно больше, но и проблем поболее, а они новичку не нужны). Удачи на дорогах и обкатай машину сначала а потом дави тапку.

Опубликовано:

Я советую для начала восьмерку или девятку.Но обязательно - инжектор!

И проблем с подсосом никаких(из за отсутствия последнего) и + инжектора нет необходимости прочищать и настраивать.Да и ходовая устроена куда проще,чем у классики.Еще один + в наших климатических условиях - передний привод.Да и если сравнивать на своем опыте - классика(любая) более дубовая, чем 8 или 9 модель.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...