Всеволод Опубликовано: 8 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2008 Помогите разобраться с проблемой.ВАЗ 2114 2003г.в. Стандартная комплектация. После замены стартёра не заводится двигатель.Стартёр крутит, иногда двигатель начинает схватывать, но тут же замолкает. Только стартёр слышно. Проверил уже многое:- бензонасос работает- бензин к форсункам подаётся- свечи чистые, искра есть на всех- Форсунки живые (сопротивление обмоток в норме, питание подаётся)- все предохранители проверил- аккумулятор новый, свеже заряженный- ремень ГРМ целый - все валы прокручиваются стартёром- пробовал продувать цилиндры - без результата. Раньше были странные симптомы:- иногда появлялся свист в районе ресивера, помогало только отключение аккумулятора на пару часов;- Перед установкой нового стартёра ставил для проверки стартёр с восмёрки - двигатель завёлся но сильно вибрировал, а на следующий день ничего не меняя завести машину не смог;- борт. комп. пишет одновременно, что кодов ошибок нет и "код 1602". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Мда...Наверное проблема крупная, если такая тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griha1 Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Мда...Наверное проблема крупная, если такая тишина.Поищи, здесь где то есть расшифровка кодов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Что означает код 1602 я знаю - "пропадает напряжение в цепи питания контроллера"Но скорее всего это старый код в памяти сохранился, появился он от того, что я аккумулятор отсоединял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Обычно машина не заводиться из за ДПКВ, проверял ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Обычно машина не заводиться из за ДПКВ, проверял ? Нат, датчик коленвала пока не проверял. Спасибо за совет. Сегодня займусь. Вопрос: этот датчик не диагностируется бортовым компом? (ведь кода ошибки нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Вопрос: этот датчик не диагностируется бортовым компом? (ведь кода ошибки нет)Вообще диагнастируется, но он, впрочем как и еще некотрые датчики, могет сдохнуть и ничего не сказать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griha1 Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Что означает код 1602 я знаю - "пропадает напряжение в цепи питания контроллера"Но скорее всего это старый код в памяти сохранился, появился он от того, что я аккумулятор отсоединял.Обычно при снятии клеммы мозги обнуляются, следовательно эта ошибка имеет место быть. А у тебя как с иммобилайзером?Недели две назад мозги перешивать приходилось из-за 1600 - отсутстует связь с иммобилайзером, хотя он был деактевирован. Электрики в сервисе терли ее терли, а ключ поворачиваешь и ... опа - стартер крутит, давление в рампе есть, а искры нетуть и ошибка эта:"Здрасьте, цветов не надо!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 А у тебя как с иммобилайзером?+1Забыл совсем, есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Тогда странная вещь наблюдается. Если есть ошибка 1602, то почему мозги параллельно с ней мозги говорят "кодов ошибок нет"? непонятно... Хотя похоже это самая реальная причина. Потому-что искра на свечах есть. И топливо и форсунки в норме. Либо датчик какой-то сдох, либо контроллер.А насчёт иммобилайзера: заводского тупо нет, а поставленный "сверху" в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Проверил датчик коленвала - сопротивление в норме. Не то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Проверил датчик коленвала - сопротивление в норме. Не то...Тогда давай с простого:1. Сними у кого нить свечи рабочие, поставь2. ВВ провода и проверь их порядок, может напутал3. Проверь метки, может ремень проскочил4. Сними клемы с АКБ на минут 105. Заведи и нажми газ, если заведется и заглохнет, то скорей всего РХХ6. сними фишку с ДМРВ и попробуй завестись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Свечи и ВВ провода взять увы негде. (если только купить) Но это и не нужно. Я каждую свечу отдельно проверял и потом чистил. На всех есть искра, значит свечи, ВВ провода и катушка зажигания в норме.Метки на валах и ремень ГРМ проверил ещё раз. Всё нормально, ролик затянут, натяжение ремня в норме.п/п 4 и 6 никаких изменений не дали.А вот при запуске при выжатом газе появился стук в двигателе по правому борту. Такое уже было один раз при продувке цилиндров.И двигатель при всём этом упорно молчит. И ошибка 1602 там же.ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niko608 Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 Попробуй плесни во впуск.коллектор маломало бензина---если зачихает, а мож даже немного заведёся ,значит нет подачи бензина с форсунок, а остальное сталбыть работает. А мож вцепи форсунок блокировка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 9 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 На форсунки питание идёт. Правда не понять какое - т.к. тестер не меряет импульсный ток. Я как переменный замерял - есть ток. Значит питание подаётся. Может форсунки засорились? Можно это проверить не снимая всю рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 попробуй отключить сигналку вообще ,через спец кнопку спрятанную, если у тебя есть такая ,и попробуй завести. у тебя сигналка была связана со стартером ?у меня была похожая проблема- тупила сигналка, у меня была завязана на стартер блокировала вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2008 попробуй отключить сигналку вообще ,через спец кнопку спрятанную, если у тебя есть такая ,и попробуй завести. у тебя сигналка была связана со стартером ?у меня была похожая проблема- тупила сигналка, у меня была завязана на стартер блокировала вот так.Мож вправду сигналка ? :) Свечи и ВВ провода взять увы негде. (если только купить) Но это и не нужно. Я каждую свечу отдельно проверял и потом чистил. На всех есть искра, значит свечи, ВВ провода и катушка зажигания в норме.Метки на валах и ремень ГРМ проверил ещё раз. Всё нормально, ролик затянут, натяжение ремня в норме.п/п 4 и 6 никаких изменений не дали.А вот при запуске при выжатом газе появился стук в двигателе по правому борту. Такое уже было один раз при продувке цилиндров.И двигатель при всём этом упорно молчит. И ошибка 1602 там же.ХЗ...Тогда все, кроме ДПКВ и его цепи, контроллера и сигналки боша мыслей нету. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 10 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2008 Значит буду копать контроллер и сигналку.Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2008 все таки проверь порядок подключения вв проводов если снимал я вот не давно менял трамблер и ошибся с вв проводами не мог никак завести передумал все :) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всеволод Опубликовано: 10 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2008 Не, это не то.Я ВВ провода всегда снимал только по одному и обратно сразу ставил. Не реально перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2008 Не, это не то.Я ВВ провода всегда снимал только по одному и обратно сразу ставил. Не реально перепутать.Поверь мне, ятоже так делаю и все равно умудряюсь напутать иногда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...