Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Всеволод

Не заводится Двигатель

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с проблемой.

ВАЗ 2114 2003г.в. Стандартная комплектация.

 

После замены стартёра не заводится двигатель.

Стартёр крутит, иногда двигатель начинает схватывать, но тут же замолкает. Только стартёр слышно.

 

Проверил уже многое:

- бензонасос работает

- бензин к форсункам подаётся

- свечи чистые, искра есть на всех

- Форсунки живые (сопротивление обмоток в норме, питание подаётся)

- все предохранители проверил

- аккумулятор новый, свеже заряженный

- ремень ГРМ целый - все валы прокручиваются стартёром

- пробовал продувать цилиндры - без результата.

 

Раньше были странные симптомы:

- иногда появлялся свист в районе ресивера, помогало только отключение аккумулятора на пару часов;

- Перед установкой нового стартёра ставил для проверки стартёр с восмёрки - двигатель завёлся но сильно вибрировал,

а на следующий день ничего не меняя завести машину не смог;

- борт. комп. пишет одновременно, что кодов ошибок нет и "код 1602".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает код 1602 я знаю - "пропадает напряжение в цепи питания контроллера"

Но скорее всего это старый код в памяти сохранился, появился он от того, что я аккумулятор отсоединял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно машина не заводиться из за ДПКВ, проверял ?

 

Нат, датчик коленвала пока не проверял.

Спасибо за совет. Сегодня займусь.

 

Вопрос: этот датчик не диагностируется бортовым компом? (ведь кода ошибки нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: этот датчик не диагностируется бортовым компом? (ведь кода ошибки нет)

Вообще диагнастируется, но он, впрочем как и еще некотрые датчики, могет сдохнуть и ничего не сказать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает код 1602 я знаю - "пропадает напряжение в цепи питания контроллера"

Но скорее всего это старый код в памяти сохранился, появился он от того, что я аккумулятор отсоединял.

Обычно при снятии клеммы мозги обнуляются, следовательно эта ошибка имеет место быть. А у тебя как с иммобилайзером?

Недели две назад мозги перешивать приходилось из-за 1600 - отсутстует связь с иммобилайзером, хотя он был деактевирован. Электрики в сервисе терли ее терли, а ключ поворачиваешь и ... опа - стартер крутит, давление в рампе есть, а искры нетуть и ошибка эта:"Здрасьте, цветов не надо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда странная вещь наблюдается. Если есть ошибка 1602, то почему мозги параллельно с ней мозги говорят "кодов ошибок нет"? непонятно...

Хотя похоже это самая реальная причина. Потому-что искра на свечах есть. И топливо и форсунки в норме. Либо датчик какой-то сдох, либо контроллер.

А насчёт иммобилайзера: заводского тупо нет, а поставленный "сверху" в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил датчик коленвала - сопротивление в норме. Не то...

Тогда давай с простого:

1. Сними у кого нить свечи рабочие, поставь

2. ВВ провода и проверь их порядок, может напутал

3. Проверь метки, может ремень проскочил

4. Сними клемы с АКБ на минут 10

5. Заведи и нажми газ, если заведется и заглохнет, то скорей всего РХХ

6. сними фишку с ДМРВ и попробуй завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи и ВВ провода взять увы негде. (если только купить) Но это и не нужно. Я каждую свечу отдельно проверял и потом чистил. На всех есть искра, значит свечи, ВВ провода и катушка зажигания в норме.

Метки на валах и ремень ГРМ проверил ещё раз. Всё нормально, ролик затянут, натяжение ремня в норме.

п/п 4 и 6 никаких изменений не дали.

А вот при запуске при выжатом газе появился стук в двигателе по правому борту. Такое уже было один раз при продувке цилиндров.

И двигатель при всём этом упорно молчит. И ошибка 1602 там же.

ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй плесни во впуск.коллектор маломало бензина---если зачихает, а мож даже немного заведёся ,значит нет подачи бензина с форсунок, а остальное сталбыть работает. А мож вцепи форсунок блокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форсунки питание идёт. Правда не понять какое - т.к. тестер не меряет импульсный ток. Я как переменный замерял - есть ток. Значит питание подаётся. Может форсунки засорились? Можно это проверить не снимая всю рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отключить сигналку вообще ,через спец кнопку спрятанную, если у тебя есть такая ,и попробуй завести. у тебя сигналка была связана со стартером ?у меня была похожая проблема- тупила сигналка, у меня была завязана на стартер блокировала вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отключить сигналку вообще ,через спец кнопку спрятанную, если у тебя есть такая ,и попробуй завести. у тебя сигналка была связана со стартером ?у меня была похожая проблема- тупила сигналка, у меня была завязана на стартер блокировала вот так.

Мож вправду сигналка ? :)

 

Свечи и ВВ провода взять увы негде. (если только купить) Но это и не нужно. Я каждую свечу отдельно проверял и потом чистил. На всех есть искра, значит свечи, ВВ провода и катушка зажигания в норме.

Метки на валах и ремень ГРМ проверил ещё раз. Всё нормально, ролик затянут, натяжение ремня в норме.

п/п 4 и 6 никаких изменений не дали.

А вот при запуске при выжатом газе появился стук в двигателе по правому борту. Такое уже было один раз при продувке цилиндров.

И двигатель при всём этом упорно молчит. И ошибка 1602 там же.

ХЗ...

Тогда все, кроме ДПКВ и его цепи, контроллера и сигналки боша мыслей нету. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки проверь порядок подключения вв проводов если снимал

я вот не давно менял трамблер и ошибся с вв проводами :lol: не мог никак завести передумал все :) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это не то.

Я ВВ провода всегда снимал только по одному и обратно сразу ставил. Не реально перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это не то.

Я ВВ провода всегда снимал только по одному и обратно сразу ставил. Не реально перепутать.

Поверь мне, ятоже так делаю и все равно умудряюсь напутать иногда kos.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...