aLEKS Опубликовано: 8 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2008 здравствуйте уважаемые форумчане..... столкнулся со следующей проблеммой... :) холостые обороты скачут мама моя с 900 могут упасть до 500 при плавном торможении глохнет двигло... пару раз из-за этого чуть на перекрёсток не вылетел на красном :) приходиться на подсосе на 1500=1700 оборотов держать....а на ходу таких проблемм не наблюдал..перебоев нет никаках.. и почемуто после прогрева машины свыше 50 градусов резко возрастает заряд аккума до18.5-19.7 вольт...на панели стрелку указателя зашкаливат..боюсь за акуум.... не взорвался бы...З.Ы машинка ВАЗ-21099 если кто может подсказать подскажите в чём беда :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2008 здравствуйте уважаемые форумчане..... столкнулся со следующей проблеммой... :) холостые обороты скачут мама моя с 900 могут упасть до 500 при плавном торможении глохнет двигло... пару раз из-за этого чуть на перекрёсток не вылетел на красном :) приходиться на подсосе на 1500=1700 оборотов держать....а на ходу таких проблемм не наблюдал..перебоев нет никаках.. и почемуто после прогрева машины свыше 50 градусов резко возрастает заряд аккума до18.5-19.7 вольт...на панели стрелку указателя зашкаливат..боюсь за акуум.... не взорвался бы...З.Ы машинка ВАЗ-21099 если кто может подсказать подскажите в чём беда :)Сразу же меняй таблетку (реле регулятор), а то АКБ уже считай что убил, так и проводку в машине убьешь.Двигатель глохнет из за карбюратора. Это тебе в поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимус Опубликовано: 8 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2008 По карбу: возможен засор иглы эл.магнитного клапана, сам клапан или ЭПХХ. Это надо смотреть в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...