Оля Опубликовано: 22 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Ребят, ситуация такая:У меня ВАЗ21099.Сдох старый аккумулятор, купили новый.После чего начались проблемы, пришла однажды, машина не завелась, панель загорается и тухнет тут же, что-то трещит при этом и самое главное самопроизвольно включаются дворники. Мой знакомый аккумумлятор заряжал неоднократно, все снова повторялось, так было раза три, перед тем как машине захлохнуть бешено работает поворотник.. как-будто нагрузка идет только на аккумумлятор и не поступает зарядка от генератора. Вообщем, я подумала, что это генератор, поменяли в нем щетки, но проблема осталась, а аккумулятор совсем сдох (это спустя три месяца) Вчера купила новый снова... и вот чего боюсь, боюсь его опять ставить, вдруг в машине его что-то разряжает, и этого мне опять хватит на три месяца. Что это может быть? У меня несколько вопросов: От чего так быстро мог сдохнуть аккумумлятор, кроме как если он был просто бракованный? (электрику проверяли)Почему самопроизвольно при попытке завести машину включаются дворники, с чем это может быть связано?Как проверить исправен ли генератор? т.е. дает ли он зарядку аккумулятору?Почему когда мою машину завели с помощью другого аккумулятора и я поставила снова свой, машина поехала? ведь аккумумлятор на тот момент был дохлый?И вообще какие еще причины происходящего могут быть? Ребят пардон, если вопросы глупые, но честно, надоело уже глохнуть в самый неподходящий момент.
Protva Опубликовано: 22 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Один из наиболее вероятных вариантов - плохой провод массы, что идет от АКБ. Контакт может быть плохим как в в самой клемме, что на АКБ одевается, так и на другой стороне. Может быть просто сильное окисление внутри клеммы. Проверить генератор очень просто тестером. На работающем двигателе должно быть, примерно, 13,5-14,2 вольта. Дворник сам может включаться из-за того, что цепи его питания частично берут на себя функцию неисправного провода массы. Машина нормально заработала, после заводки с другой АКБ, потому, что ток, потребляемый стартером, очень большой, а после заводки, он отсутствует. Заводка с другой АКБ, видимо, получилась потому, что в тот момент массовый провод получил хороший контакт. Обычно месте плохого контакта, во время работы стартера, сильно нагревается. Удачи.
Оля Опубликовано: 23 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Один из наиболее вероятных вариантов - плохой провод массы, что идет от АКБ. Контакт может быть плохим как в в самой клемме, что на АКБ одевается, так и на другой стороне. Может быть просто сильное окисление внутри клеммы. Проверить генератор очень просто тестером. На работающем двигателе должно быть, примерно, 13,5-14,2 вольта. Дворник сам может включаться из-за того, что цепи его питания частично берут на себя функцию неисправного провода массы. Машина нормально заработала, после заводки с другой АКБ, потому, что ток, потребляемый стартером, очень большой, а после заводки, он отсутствует. Заводка с другой АКБ, видимо, получилась потому, что в тот момент массовый провод получил хороший контакт. Обычно месте плохого контакта, во время работы стартера, сильно нагревается. Удачи. Спасибо за ответ большое! И удача пригодится :D