Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Чайный Лев

Что нужно проверить?

Рекомендованные сообщения

Привет, народ!

Предстоит долгая поездка в Финляндию, до этого на своей машине ездил только на работу и домой. Бибика ВАЗ 2114, 2004го года, пробег 51 тыс. Купил 1,5 года назад, был пробег 30 тыс. Менял только сцепление, никаких жалоб больше нет. Автомобиль обут в нешипованную зимнюю резину (Bridgestone, Blizzak), 4 колеса, запаска летняя.

Возникли следующие вопросы:

1) что нужно проверить перед долгой поездкой?

2) что с собой нужно взять?

3) кто ездил в Финляндию, подскажите по поводу тонировки (у меня слабенькая, снаружи меня видно) и нешипованных шин - можно ли с этим въезжать?

4) вообще, посоветуйте по стране, кто был, - есть там какие-то особенности при передвижении на авто?

 

Спасибо, всех с наступающим Новым ГОДОМ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, народ!

Предстоит долгая поездка в Финляндию, до этого на своей машине ездил только на работу и домой. Бибика ВАЗ 2114, 2004го года, пробег 51 тыс. Купил 1,5 года назад, был пробег 30 тыс. Менял только сцепление, никаких жалоб больше нет. Автомобиль обут в нешипованную зимнюю резину (Bridgestone, Blizzak), 4 колеса, запаска летняя.

Возникли следующие вопросы:

1) что нужно проверить перед долгой поездкой?

2) что с собой нужно взять?

3) кто ездил в Финляндию, подскажите по поводу тонировки (у меня слабенькая, снаружи меня видно) и нешипованных шин - можно ли с этим въезжать?

4) вообще, посоветуйте по стране, кто был, - есть там какие-то особенности при передвижении на авто?

 

Спасибо, всех с наступающим Новым ГОДОМ! :)

1. Все уровни жидкостей, тормозняе колодки, шланги тормозные резиновые, патрубки на поддетки.

2. Тосол/антифриз, накрайняк воду, тормазуху, масло моторное, лучше еще патрубки, запаску, провода для прикуривания, трос, дамкрат, балонник и ремни ГРМ и генератора.

3. Хз

4. Соблюдай просто правила, мои друзья иногда туда ездят, просто едь как все.

 

Тебя тоже с новым годом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дальн дорогу взял бы: ремни, модуль зажигания (Не знаю как на 14 а на 21103 модуль достаточно косячная штука.), высоквольтн провода, свечи, тормозуху. Трос , запаска и тд в норме должны быть всегда.

Обычно перед дальней дорогой (если есть время :) ) проверяю: ремни генератора и грм, подвеску, износ колодок (передних) (задние барабаны в лом снимать)

По поводу датчиков: движение можно продолжать при поломке люб датчика, кроме Д положения коленвала, а он оч редко выходит из строя , и то как правило ит механического воздействия.

Про тонировку кто что говорит. Осенью ездил к прибалтам (они то же теперь в ЕС) ничего про тонировку не сказали. (Хотя впереди она у меня то же не оч сильная и я на границе стекла передние опустил :) ) Если не дай бог докопаются - сдерешь впереди (задок им пофиг) прям на границе и поедешь дальше.

Удачи тебе.

ps Сам на НГ хотел в Скандинавию, но не успел паспорт переделать (кончился)

Но на праздниках на дальняк поеду обязательно ( предполож в Белоруссию) т.к. получаю огр удовольствие от автотуризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Интересно, я не буду выглядеть подозрительным, если подъеду к посту на границе с опущеными стеклами зимой.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут знакомые говорят, что не прокатывают опущеные стекла... Мол пограничники уже с опытом....

Кто-нибудь знает какие требования к тонировке в Финляндии? Категорично не должно быть или все-таки какая-то допускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, опущенные стекла зимой - прикол. Думаю, что слабенькую тонировку простят тебе. Запчасти обязательно бери, можно на крайняк еще и камеру взять, мало ли, дак хоть камеру вставиш и доедеш. Ключи не забудь. И второй комплект ключей от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...