Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xenon2110

То заводится то нет! Подскажите!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер владельцы десятого семейства. такая вот проблема возникла, опыта мало, подскажите возможные неисправности. Проблема в следующем, машина начала себя странно вести, а именно в один момент она заглохла на холостых оборотах в пробке (до этого залетел в лужу, мотор сильно намок, что аж пар пошол, но машину не глушил и поехал дальше, проехал от зеленограда до клина там в пробке заглох), мин 10 она не заводилась, причем стартер крутил отлично, потом завелась, на заправке загушил, опять не хотела заводится, потом снова завелась. так переодически она глохла и с трудом заводилась. Приехав домой, снял аккум, дома его протер от влаги, зарядил, сеня поставил, завелась с пол оборота, но поездив немного, примерно на температуре двигателя град 90 заглушил мотор и она наотказ опять отказалась завестись. Грешу либо на то что треснул датчик кислорода, либо на датчик температуры, либо уже не знаю что там с ней. Не заводится похоже только на горячюую. В чем может быть загвоздка подскажите? Так же грешу на то что где то обрыв цепи в в проводах идущих от положительной клемы от аккума (их там 3 - один на стартер, другой от генератора на подзврядку, третий непонятно куда). Двиг 16клапанный. Заранее списибо

вроде было так - если подсоединено правильно все и работает и бензнасос дает давление,то остается датчик коленвала.может просто залил его через резинку?

вроде было так - если подсоединено правильно все и работает и бензнасос дает давление,то остается датчик коленвала.может просто залил его через резинку?