Петров Опубликовано: 4 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2007 У кого какие методы касаемо правильно выставленного угла опережения зажигания? Без тробоскопа, тому как эта штуковина под "идеальный бензин", дык у меня на 95-м кольца(пальцы) звенят монотонно, пришлось подбирать к минусу. Одно деление-это много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 6 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2007 Если была капиталка то трамблер надо выставлять с нуля т.е с МВТ - по лампочке (всё описано в мануале), но дальше по чутью и желательно на бензине на котором будешь всегда ехдить. Я всегда выставлял на слух. Когда к движку привыкаешь ты его слышишь и чуствуешь. С первого раза никогда нормально не настроишь. Сам ловлю золотую середину раза с десятого. Сначала на стоянке, затем на трассе. Затрещала, чуть позже. Заваливается, чуть раньше ( и пол деления хватает). Двигатель должен быть прогрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 6 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2007 В принципе,я так и делаю,на слух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...