Oilman Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 Здравствуйте. такая проблема существует на инжекторной 14ой. При нахождении машины на улице при температуре от 0 и ниже больше часов 3-4 не заводится, то есть заводится с 3 попытки только с нажатием педали акселератора. происходит это при любом морозе, хоть -10, -7, даже 0. уже поменяно по 2 раза: 1) свечи2) высоковольтные провода3) датчик холостого хода промыт инжектор, поменяна катушка зажигания результатов ноль подскажите, пожалуйста, чего уже с ней такого делать, чтобы заработала нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 Вы денег больше убили на не нужные запчасти,диагностика 500р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 поменяна катушка зажиганияГде ты такую нашел ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 Да на некоторых уже катушки,они просто меньше в размере,чем модуль,а по форме такие же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 Да на некоторых уже катушки,они просто меньше в размере,чем модуль,а по форме такие жеЯ только в модуле зажигания знаю <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oilman Опубликовано: 24 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2007 ну значит модуль поменян, суть не меняется. диагностика на горячую вообще ничего не выявляет. тем более, глохнет - "проверить двигатель" не горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2007 ну значит модуль поменян, суть не меняется. диагностика на горячую вообще ничего не выявляет. тем более, глохнет - "проверить двигатель" не горитТогда только к диагносту, причем пусть машина остынет и он тестит пусть. А то поменяешь все бесталку, деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eskalator Опубликовано: 25 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2007 Такая же проблема...как сделаешь отпишись что сломалось))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eskalator Опубликовано: 25 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2007 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=13034 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2007 Здравствуйте. такая проблема существует на инжекторной 14ой. При нахождении машины на улице при температуре от 0 и ниже больше часов 3-4 не заводится, то есть заводится с 3 попытки только с нажатием педали акселератора. происходит это при любом морозе, хоть -10, -7, даже 0. уже поменяно по 2 раза: 1) свечи2) высоковольтные провода3) датчик холостого хода промыт инжектор, поменяна катушка зажигания результатов ноль подскажите, пожалуйста, чего уже с ней такого делать, чтобы заработала нормально?Я б начал с ДТОЖ, т.к. если он неисправен (а система в некоторых случаях может этого "не замечать"), то двигатель воспринимает пусковую температуру равной нулю. Поэтому запуск при меньших т-рах становится проблемой. Сходные симптомы могут быть и при "сдыхающем" ДМРВ. Заодно проверь, не завышен ли уровень масла в картере. И еще: замена свечей ничего не значит. Можно на десятый раз попасть только на нормальные. И это относится ко всем запчастям, к несчастью. Кроме того, перед тем, как заглушить, пробуй прожигать свечи, а перед запуском - сушить. Если ситуация изменицца - дело как минимум в свечах либо в том, что их заливаешь перед стартом. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...