Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Oilman

21140i - Не заводится на морозе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

такая проблема существует на инжекторной 14ой.

 

При нахождении машины на улице при температуре от 0 и ниже больше часов 3-4 не заводится, то есть заводится с 3 попытки только с нажатием педали акселератора. происходит это при любом морозе, хоть -10, -7, даже 0.

 

уже поменяно по 2 раза:

 

1) свечи

2) высоковольтные провода

3) датчик холостого хода

 

промыт инжектор, поменяна катушка зажигания

 

результатов ноль

 

подскажите, пожалуйста, чего уже с ней такого делать, чтобы заработала нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на некоторых уже катушки,они просто меньше в размере,чем модуль,а по форме такие же

Я только в модуле зажигания знаю <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит модуль поменян, суть не меняется.

 

диагностика на горячую вообще ничего не выявляет. тем более, глохнет - "проверить двигатель" не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит модуль поменян, суть не меняется.

 

диагностика на горячую вообще ничего не выявляет. тем более, глохнет - "проверить двигатель" не горит

Тогда только к диагносту, причем пусть машина остынет и он тестит пусть. А то поменяешь все бесталку, деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

такая проблема существует на инжекторной 14ой.

 

При нахождении машины на улице при температуре от 0 и ниже больше часов 3-4 не заводится, то есть заводится с 3 попытки только с нажатием педали акселератора. происходит это при любом морозе, хоть -10, -7, даже 0.

 

уже поменяно по 2 раза:

 

1) свечи

2) высоковольтные провода

3) датчик холостого хода

 

промыт инжектор, поменяна катушка зажигания

 

результатов ноль

 

подскажите, пожалуйста, чего уже с ней такого делать, чтобы заработала нормально?

Я б начал с ДТОЖ, т.к. если он неисправен (а система в некоторых случаях может этого "не замечать"), то двигатель воспринимает пусковую температуру равной нулю. Поэтому запуск при меньших т-рах становится проблемой. Сходные симптомы могут быть и при "сдыхающем" ДМРВ. Заодно проверь, не завышен ли уровень масла в картере. И еще: замена свечей ничего не значит. Можно на десятый раз попасть только на нормальные. И это относится ко всем запчастям, к несчастью. Кроме того, перед тем, как заглушить, пробуй прожигать свечи, а перед запуском - сушить. Если ситуация изменицца - дело как минимум в свечах либо в том, что их заливаешь перед стартом.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...