necro2000 Опубликовано: 5 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 ВАЗ-21013, ситуация такая:Машина эксплуатируется редко, по выходным только. Всю неделю стоит в деревне, на улице, аккумулятор убираю в кабину на это время.После недельного простоя - заводится без проблем. Поездишь на ней час-два-три..., заглушишь - и после этого ни в какую не заводится. Постоит час-два-три - заводится с пол-пинка. p.s. При этом пару раз было такое, что во время движения она как-будто захлебывается, на газ не реагирует и либо глохнет и уже не заводится, либо не глохнет и дальше едет. Т.е. однозначного финала нет ....
Protva Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Очень похоже на перелив в карбе. Нужно проверить уровень и герметичность поплавка.
Sedoy Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 В первую очередь проверь (и почисти), а лучше поменяй свечи.
necro2000 Опубликовано: 7 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 В первую очередь проверь (и почисти), а лучше поменяй свечи. Свечи новые стоят.А вот в карбюраторе надо будет поковыряться...
necro2000 Опубликовано: 23 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Проблема увеличилась.Теперь вообще не заводится. Крутит, но не схватывает...
Protva Опубликовано: 23 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Тогда нужно начинать с самого начала.Проверка искры на свечах. Если нет, то на центральном проводе.Если и там нет, то проверить напряжение на катушке.Если с системой зажигания все в норме, то проверка карба.
necro2000 Опубликовано: 23 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Тогда нужно начинать с самого начала.Проверка искры на свечах. Если нет, то на центральном проводе.Если и там нет, то проверить напряжение на катушке.Если с системой зажигания все в норме, то проверка карба. По большому счету, я - ламо в этом деле. Оттого переспрашиваю: какими методами все это можно проверить, не обращаясь в автомастерскую?
Protva Опубликовано: 23 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 1. Снимаешь провод со свечи, вставляешь в него другую. Прислоняешь ее к чему-либо, что является массой. Кто-то включает зажигание и смотришь есть-ли искра или нет.2. Если искры нет, то таким способом ищешь ее на центральном проводе, что идет от катушки к трамблеру.3. Если ее опять же нет, то проверяешь тестером или лампочкой (при включенном зажигании) напряжение на левом (тот, что ближе к радиатору) выводе катушки зажигания. Дальше потом расскажу, варианты начинают размножаться в прогрессии.
necro2000 Опубликовано: 23 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 1. Снимаешь провод со свечи, вставляешь в него другую. Прислоняешь ее к чему-либо, что является массой. Кто-то включает зажигание и смотришь есть-ли искра или нет.2. Если искры нет, то таким способом ищешь ее на центральном проводе, что идет от катушки к трамблеру.3. Если ее опять же нет, то проверяешь тестером или лампочкой (при включенном зажигании) напряжение на левом (тот, что ближе к радиатору) выводе катушки зажигания. Дальше потом расскажу, варианты начинают размножаться в прогрессии. ОК, спасибо, попытаюсь этими воспользоваться :)