Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
necro2000

Не заводится (21013)...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВАЗ-21013, ситуация такая:

Машина эксплуатируется редко, по выходным только. Всю неделю стоит в деревне, на улице, аккумулятор убираю в кабину на это время.

После недельного простоя - заводится без проблем. Поездишь на ней час-два-три..., заглушишь - и после этого ни в какую не заводится. Постоит час-два-три - заводится с пол-пинка.

 

p.s. При этом пару раз было такое, что во время движения она как-будто захлебывается, на газ не реагирует и либо глохнет и уже не заводится, либо не глохнет и дальше едет. Т.е. однозначного финала нет ....

Опубликовано:

Тогда нужно начинать с самого начала.

Проверка искры на свечах.

Если нет, то на центральном проводе.

Если и там нет, то проверить напряжение на катушке.

Если с системой зажигания все в норме, то проверка карба.

Опубликовано:
Тогда нужно начинать с самого начала.

Проверка искры на свечах.

Если нет, то на центральном проводе.

Если и там нет, то проверить напряжение на катушке.

Если с системой зажигания все в норме, то проверка карба.

 

По большому счету, я - ламо в этом деле. Оттого переспрашиваю: какими методами все это можно проверить, не обращаясь в автомастерскую?

Опубликовано:

1. Снимаешь провод со свечи, вставляешь в него другую. Прислоняешь ее к чему-либо, что является массой. Кто-то включает зажигание и смотришь есть-ли искра или нет.

2. Если искры нет, то таким способом ищешь ее на центральном проводе, что идет от катушки к трамблеру.

3. Если ее опять же нет, то проверяешь тестером или лампочкой (при включенном зажигании) напряжение на левом (тот, что ближе к радиатору) выводе катушки зажигания.

 

Дальше потом расскажу, варианты начинают размножаться в прогрессии.

Опубликовано:
1. Снимаешь провод со свечи, вставляешь в него другую. Прислоняешь ее к чему-либо, что является массой. Кто-то включает зажигание и смотришь есть-ли искра или нет.

2. Если искры нет, то таким способом ищешь ее на центральном проводе, что идет от катушки к трамблеру.

3. Если ее опять же нет, то проверяешь тестером или лампочкой (при включенном зажигании) напряжение на левом (тот, что ближе к радиатору) выводе катушки зажигания.

 

Дальше потом расскажу, варианты начинают размножаться в прогрессии.

 

ОК, спасибо, попытаюсь этими воспользоваться :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...