Даша Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Ехала, никого не трогала. Понадобилось запарковаться в неположенном месте-включила поворотник - ок, припарковалась. и дай, думаю аварийку включу.. - не включается! я поворотники проверять - не работают! стеклоподъемники (штатные) - не работают!все остальное вроде - окстала смотреть схему - поворотники, аварийка и стеклоподъемники - это три разных предохранителя. полезла смотреть предохранители.. фиг их знает)) у меня вызвал подозрения только один (№4), но он отвечает за дальний свет. дальний свет горит. чтобы это могло быть?поеду с утра, конечно, в сервис. но до него - 4 левых поворота. может - что-то можно на месте решить?(как раз сегодня анекдот рассказали про Волгу, которая не оборудована указателями поворота, но оборудована встроенным мудаком.. у меня хоть и не Волга, но женщин за рулем и без этого не жалуют B)
Sedoy Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Стеклоподъемники - это все-таки стеклоочистители (дворники) наверное?А предохранители менять не пробовали? Возможно реле поворотов-аварийки умерло, или с переключателем что-нибудь (например, поплавился корпус переключателя, хотя такое я наблюдал только на ближнем-дальнем освещении, если без реле они подключены со временем выплавляються контактные штырьки). А дворники (если речь о них) в обоих режимах не работают? И какой год машины?
Даша Опубликовано: 30 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 нет, именно стеклоподъемники передних боковых стекол (обоих), они штатные (говорят - это редкость :) ). машина 1999 года, но пробег 30 000. это ее первая зима..главное - перестало работать внезапно. и никаких подозрительных звуков-запахов не было.. :)
Sedoy Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Уже увидел что машине 6 лет - значит 99 г.в.Согласно схеме - причина может быть в отсутствии массы - она общая для мотора (и переключателя) стеклоочистителя и поворотного реле. А также обогрева заднего стекла. Попробуйте включить обогрев заднего стекла если лампочка на нем не горит и стекло не прогревается - значит отсутствует (или плохой) контакт на пучке проводов к массе кузова, который отвечает за все перечисленные выше устройства. Где он подключен в Вашей шестерке мне сейчас трудно сказать. Скорее всего (если судить по белее старшим машинам) где-то под панелью к какому-нибудь болту крепления панели к кузову.
Sedoy Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 ....они штатные (говорят - это редкость :) ).Да уж, точно редкость. Возможно при их установке они массой тоже подключены на этот пучок.Еще можно проверить эту массу открутив крышку бачка тормозной жидкости и поднять вверх, включить зажигание, если контролька уровня жидкости вбачке не горит значит точно этот пучек отлетел от массы.
Даша Опубликовано: 30 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 ясно.. что сама я этого сделать не смогу.. панель снимать не рискну.. да и схемы под рукой нет.но видимо истина именно в плохом контакте.. потому что сегодня с утра обогрев заднего стекла странно себя вел - лампочка на кнопке горела, но обогревалось как-то странно.. не как обычно - запотевшее стекло начинало проясняться от нитей - четкими линиями.. а медленнее и сразу по всей поверхности равномерно. хотя стеклоОЧИСТИТЕЛИ работают нормально. в любом случае - спасибо огромное. хоть какая-то определенность.. PS про бачок - спасибо. вот это мне более доступно :-) сейчас запишу на бумажке последовательность действий
Sedoy Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Панель снимать и ненадо достаточно снять щиток приборов.Но все-таки лучше на сервис.Да и по-сути крышку тоже откручивать не обязательно, можно положить что-нибудь (утопить выступающий шток на крышке) на шток. Пойти включить зажигание и посмотреть на контрольку уровня.
Даша Опубликовано: 30 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 ок. так и сделаю. спасибо большое за участие в нашей горькой судьбе))вот ведь надо ж.. только сегодня ехала и думала: "что-то давно ничего не случалось". плевать надо было активнее :)
Sedoy Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Возможно, что и реле. Вот только тогда не знаю как к нему "приклеить" стеклоподъемники. Возможно из "массового пучка"отпало с клемы только несколько проводов, а не все - отсюда рабочие стеклоОЧИСТИТЕЛИ.Дама в форуме большая редкость :)
Даша Опубликовано: 30 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Дама в форуме большая редкость :) да, я бы и рада тут не быть (при всем уважении :) ), только в такой час совершенно не к кому обратиться за помощью.. а хочется некой определенности, чтобы ночь спать, а не думать что за страшная беда опять приключилась :)
Protva Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Скорее всего сзади блока предохранителей отвалился провод по которому плюс подается на эти цепи. А масса совершенно не причем.
Даша Опубликовано: 1 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 вернулась с СТО. что было неизвестно, но заработало только тогда, когда мастер потянул на себя блок предохранителей - так что последняя версия о плохом контакте "плюса" - была ближе всех к истине.
Protva Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 В электрике, если не нашлась явная причина, то может вскорости опять вылезти. Надо было бы открутить блок предохранителей и проверить разъемы.
Даша Опубликовано: 1 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 В электрике, если не нашлась явная причина, то может вскорости опять вылезти. Надо было бы открутить блок предохранителей и проверить разъемы. проверили и за блоком, и где зажигание-руль (провода) и под капотом..поменяли на всяк случай кнопку аварийной сигнализации (она на соплях держалась с рождения, приходилось по 5 раз нажимать, чтоб включить-выключить, так что я не сопротивлялась)
Sedoy Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 ....плюс подается на эти цепи. А масса совершенно не причем.... Плюс на повороты и аварийку через выключатель подается из разных точек (а вот массовый провод в точке крепления у них один). В данном случае не работали обе вещи. Как Вы (protva) любите говорить "наложение двух неисправностей - редкий случай", а тут еще и стеклоподъемники отказали. Кнопку стеклоподъемников тоже ведь к чему-то подключали. Правда не знаю какую цепь она (кнопка) замыкает минусовую или плюсовую (никогда не ставил, да и неизвестно как ставили мастера).
Protva Опубликовано: 2 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Плюс на повороты и аварийку через выключатель подается из разных точек. А на эти точки откуда оно попадает? У меня схемы на шаху нет и не знаю. поменяли на всяк случай кнопку аварийной сигнализации (она на соплях держалась с рождения, приходилось по 5 раз нажимать, чтоб включить-выключить,Вот это хорошо. Питание на поворотники и сигнализацию идет через нее и вполне вероятно, что там и была неисправность. Вот только как со стеклоподьемниками это связано - не ясно. Но как пишет Sedoy - //неизвестно как ставили мастера//.
Sedoy Опубликовано: 2 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 А на эти точки откуда оно попадает? У меня схемы на шаху нет и не знаю. На запитку поворотов + приходит с 9 предохранителя основного блока предохранителей после замка зажигания, а аварийка непосредственно с "30" клемы генератора через дополнительный блок предохранителей, так как аварийка должна работать и при выключенном зажигании. Когда включаешь аварийку на работающем движке, вырубается подача тока на переключатель поворотов.
Protva Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2005 На переключатель поворотов ток никогда не подается. Он подключает к реле поворотов или правый, или левый борт. При включенном зажигании на реле поворотов всегда приходит плюс. Если на работающем двигателе включить аварийку, то она скоммутирует все поворотники вместе, подключит их к реле поворотов, а с реле поворотов снимет плюс, приходящий с 9 предохр, и запитает с другой точки. Откуда не помню, а схемы, как говорил, нет, в понедельник найду.
Sedoy Опубликовано: 5 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 На переключатель поворотов ток никогда не подается. Он подключает к реле поворотов или правый, или левый борт.Это ты брат загнул. Сам себе противоречишь. Когда ты замыкаешь цепь на одну из сторон поворотов, реле начинает работать посылая ток то на лампы поворотов (через переключатель) то на контрольку на панели приборов через другой контакт реле.При включенном зажигании на реле поворотов всегда приходит плюс.Ну это бесспорно. Только в случае с включением аварийки ток начинает поступать на реле с другой точки, и подает ток уже не через переключатель поворотов, а напрямую на все лампы обоих бортов.
Protva Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Когда включаешь аварийку на работающем движке, вырубается подача тока на переключатель поворотов.Ток проходит через переключатель при его включении, но постоянно там не присутствует. А это немного разные вещи.
Sedoy Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 но постоянно там не присутствует.Присутствует на центральном електроде переключателя.Ну все мировая
LadyWinter Опубликовано: 4 января 2006 Жалоба Опубликовано: 4 января 2006 Ехала, никого не трогала. Понадобилось запарковаться в неположенном месте-(скип)чтобы это могло быть? О! Не так давно и у меня была такая история. Руляю сама, по мере возможности сама и обслуживаю машину, но с крупными неприятностями иду к механику. В общем, оторвался проводок от клеммы с расширительного бачка тормозной системы (возможно неправильно обозвала, но смысл тот). Сразу не поняла в чем дело, пошла к механику. Тот чтоб не возиться прост о загнул его в сторону, а мне ничего не сказал-лампочка глаза не мозолит, ну и ладно. В дороге сначала отказали фары и поворотники, аварийка сказала "прощай" через несколько щелчков. Срочно сошла на обочину и стала со схемой в зубах менять предохранители. Когда перегорел третий комплект, полезла щупать всю проводку. Обнаружила халтуру, устранила, мысленно высказала механику все что о нем думала. Теперь вожу с собой весь комплект инструментов и расходников, ибо произойди все это среди леса... Неприятно, однако. Ищи обломанные провода, пустые клеммы. Я не спец, просто в тему.... :)