Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даша

Перестала работать аварийка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ехала, никого не трогала. Понадобилось запарковаться в неположенном месте-включила поворотник - ок, припарковалась. и дай, думаю аварийку включу.. - не включается! я поворотники проверять - не работают! стеклоподъемники (штатные) - не работают!

все остальное вроде - ок

стала смотреть схему - поворотники, аварийка и стеклоподъемники - это три разных предохранителя. полезла смотреть предохранители.. фиг их знает)) у меня вызвал подозрения только один (№4), но он отвечает за дальний свет. дальний свет горит.

 

чтобы это могло быть?

поеду с утра, конечно, в сервис. но до него - 4 левых поворота. может - что-то можно на месте решить?

(как раз сегодня анекдот рассказали про Волгу, которая не оборудована указателями поворота, но оборудована встроенным мудаком.. у меня хоть и не Волга, но женщин за рулем и без этого не жалуют B)

Опубликовано:

Стеклоподъемники - это все-таки стеклоочистители (дворники) наверное?

А предохранители менять не пробовали? Возможно реле поворотов-аварийки умерло, или с переключателем что-нибудь (например, поплавился корпус переключателя, хотя такое я наблюдал только на ближнем-дальнем освещении, если без реле они подключены со временем выплавляються контактные штырьки). А дворники (если речь о них) в обоих режимах не работают? И какой год машины?

Опубликовано:

нет, именно стеклоподъемники передних боковых стекол (обоих), они штатные (говорят - это редкость :) ).

машина 1999 года, но пробег 30 000. это ее первая зима..

главное - перестало работать внезапно. и никаких подозрительных звуков-запахов не было.. :)

Опубликовано:

Уже увидел что машине 6 лет - значит 99 г.в.

Согласно схеме - причина может быть в отсутствии массы - она общая для мотора (и переключателя) стеклоочистителя и поворотного реле. А также обогрева заднего стекла. Попробуйте включить обогрев заднего стекла если лампочка на нем не горит и стекло не прогревается - значит отсутствует (или плохой) контакт на пучке проводов к массе кузова, который отвечает за все перечисленные выше устройства. Где он подключен в Вашей шестерке мне сейчас трудно сказать. Скорее всего (если судить по белее старшим машинам) где-то под панелью к какому-нибудь болту крепления панели к кузову.

Опубликовано:
....они штатные (говорят - это редкость :) ).

Да уж, точно редкость. Возможно при их установке они массой тоже подключены на этот пучок.

Еще можно проверить эту массу открутив крышку бачка тормозной жидкости и поднять вверх, включить зажигание, если контролька уровня жидкости вбачке не горит значит точно этот пучек отлетел от массы.

Опубликовано:

ясно.. что сама я этого сделать не смогу.. панель снимать не рискну.. да и схемы под рукой нет.

но видимо истина именно в плохом контакте.. потому что сегодня с утра обогрев заднего стекла странно себя вел - лампочка на кнопке горела, но обогревалось как-то странно.. не как обычно - запотевшее стекло начинало проясняться от нитей - четкими линиями.. а медленнее и сразу по всей поверхности равномерно. хотя стеклоОЧИСТИТЕЛИ работают нормально.

 

в любом случае - спасибо огромное. хоть какая-то определенность..

 

PS про бачок - спасибо. вот это мне более доступно :-) сейчас запишу на бумажке последовательность действий

Опубликовано:

Панель снимать и ненадо достаточно снять щиток приборов.

Но все-таки лучше на сервис.

Да и по-сути крышку тоже откручивать не обязательно, можно положить что-нибудь (утопить выступающий шток на крышке) на шток. Пойти включить зажигание и посмотреть на контрольку уровня.

Опубликовано:

ок. так и сделаю.

 

спасибо большое за участие в нашей горькой судьбе))

вот ведь надо ж.. только сегодня ехала и думала: "что-то давно ничего не случалось". плевать надо было активнее :)

Опубликовано:

Возможно, что и реле. Вот только тогда не знаю как к нему "приклеить" стеклоподъемники.

Возможно из "массового пучка"отпало с клемы только несколько проводов, а не все - отсюда рабочие стеклоОЧИСТИТЕЛИ.

Дама в форуме большая редкость :)

Опубликовано:

Скорее всего сзади блока предохранителей отвалился провод по которому плюс подается на эти цепи. А масса совершенно не причем.

Опубликовано:

вернулась с СТО. что было неизвестно, но заработало только тогда, когда мастер потянул на себя блок предохранителей - так что последняя версия о плохом контакте "плюса" - была ближе всех к истине.

Опубликовано:

В электрике, если не нашлась явная причина, то может вскорости опять вылезти.

Надо было бы открутить блок предохранителей и проверить разъемы.

Опубликовано:
Опубликовано:
....плюс подается на эти цепи. А масса совершенно не причем....

 

Плюс на повороты и аварийку через выключатель подается из разных точек (а вот массовый провод в точке крепления у них один). В данном случае не работали обе вещи. Как Вы (protva) любите говорить "наложение двух неисправностей - редкий случай", а тут еще и стеклоподъемники отказали. Кнопку стеклоподъемников тоже ведь к чему-то подключали. Правда не знаю какую цепь она (кнопка) замыкает минусовую или плюсовую (никогда не ставил, да и неизвестно как ставили мастера).

Опубликовано:
А на эти точки откуда оно попадает? У меня схемы на шаху нет и не знаю.

 

На запитку поворотов + приходит с 9 предохранителя основного блока предохранителей после замка зажигания, а аварийка непосредственно с "30" клемы генератора через дополнительный блок предохранителей, так как аварийка должна работать и при выключенном зажигании. Когда включаешь аварийку на работающем движке, вырубается подача тока на переключатель поворотов.

Опубликовано:

На переключатель поворотов ток никогда не подается. Он подключает к реле поворотов или правый, или левый борт.

 

При включенном зажигании на реле поворотов всегда приходит плюс.

 

Если на работающем двигателе включить аварийку, то она скоммутирует все поворотники вместе, подключит их к реле поворотов, а с реле поворотов снимет плюс, приходящий с 9 предохр, и запитает с другой точки. Откуда не помню, а схемы, как говорил, нет, в понедельник найду.

Опубликовано:
На переключатель поворотов ток никогда не подается. Он подключает к реле поворотов или правый, или левый борт.

Это ты брат загнул. Сам себе противоречишь.

Когда ты замыкаешь цепь на одну из сторон поворотов, реле начинает работать посылая ток то на лампы поворотов (через переключатель) то на контрольку на панели приборов через другой контакт реле.

При включенном зажигании на реле поворотов всегда приходит плюс.

Ну это бесспорно. Только в случае с включением аварийки ток начинает поступать на реле с другой точки, и подает ток уже не через переключатель поворотов, а напрямую на все лампы обоих бортов.

Опубликовано:
Когда включаешь аварийку на работающем движке,  вырубается подача тока на переключатель поворотов.

Ток проходит через переключатель при его включении, но постоянно там не присутствует. А это немного разные вещи.

Опубликовано:
но постоянно там не присутствует.

Присутствует на центральном електроде переключателя.

Ну все мировая agree.gifgunsmile58.gif

Опубликовано:
Ехала, никого не трогала. Понадобилось запарковаться в неположенном месте-(скип)

чтобы это могло быть?

 

О! Не так давно и у меня была такая история. Руляю сама, по мере возможности сама и обслуживаю машину, но с крупными неприятностями иду к механику. В общем, оторвался проводок от клеммы с расширительного бачка тормозной системы (возможно неправильно обозвала, но смысл тот). Сразу не поняла в чем дело, пошла к механику. Тот чтоб не возиться прост о загнул его в сторону, а мне ничего не сказал-лампочка глаза не мозолит, ну и ладно. В дороге сначала отказали фары и поворотники, аварийка сказала "прощай" через несколько щелчков. Срочно сошла на обочину и стала со схемой в зубах менять предохранители. Когда перегорел третий комплект, полезла щупать всю проводку. Обнаружила халтуру, устранила, мысленно высказала механику все что о нем думала. Теперь вожу с собой весь комплект инструментов и расходников, ибо произойди все это среди леса... Неприятно, однако. Ищи обломанные провода, пустые клеммы. Я не спец, просто в тему.... :)



×
×
  • Создать...