Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlterDen

Проблемы с ДААЗ-21083

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В тему, тк. на свом передне-приводном фиате, поставил карб и зажигание от 2108!!! Да вообще организованно все также.

Итак,

Стоял раньше на Fiat Regata 1600см3 карбюратор Weber. Кушала по городу 12-13 по трассе 8-10. Разгонялась машинка до 130 но с таким трудом, короче карб тупил.

Зажигание уже давно было поменяно на девятошное(коммут, катушка, трамблер(через переходник).Претензий к зажиганю не было(два года прокатался, менял свечи и провода тока)

Задался целью, поменять и карб на девятошный(начитался о положительности сего действа). У друга взял Дааз 21083(который самый первый). Использовался 70ткм. На карбе было обнаружено промятое место под жиклер ХХ(где жиклер упирается) - решил вставленной резиночнкой из ремкомплекта(уплотнено). Поменял все прокадки, диафрагмы(3 ремкомплекта, чтоб выбрать нормальные детали).

Жиклеры не стал менять(из ремкомплекта 165 оказался 200!!!)

165/95 125/97.5 ХХ 41 (ваши мысли?)

Крепление карба чуть пришлось подсверлить, остальное(газ, подсос, прокладка между коллектором и карб) встало, как родное.

Ступенек на стыке с коллектором нет, все там получилось ОК.

Обратку заглушил, у меня там от пароотделителя идет в бак.

 

Завелась с пол-оборота, покрутил почти отбалды(ну как в книжке по карбу) настройки ХХ, выставил уровень попл.кам.

 

Поехал! Тяга очень обрадовала, особенно после 2500об.

В пол реагировала потерей тяги.

Провалы при трогании.

Отрегул. пусковое устройство - Заводится с пол-оборота.

 

ХХ не ровный.(600-1200).

Заехал к мастерам - отрегулиролвали ХХ без газоанализатора(сомнительно).

Провалы исчезли вообще, с места с буксами рвет. ХХ выровнялся на 850об.

После 200км понял, что расход 15л./100км. Ужаснулся.

Поехал на нормальный сервис, сказали, что мой жиклер 95 это 97,5(под микроскопомом). Поставили 95.

Померяли ХХ - оч.обогащен, зажали CO.

На 3000т. -ОК.

Носики уск.насоса из второй в первую, направили на край заслонки.

Проверили еще раз полавковую камеру-ОК.

 

Выехал - прыти поубавилось, но движек ровно тянет. Проехался 130(намного легче до этой цифры разгоняется). Приехал к дому-обороты 540-600(эл.тахометр). Дергается. ТРонуться трудно без предвар подгазовки. Вернулся на сервис- отрегулировали ХХ заново, убрали под машину сапун. Поехал- офигенно тянет, на пыли пробуксовки - легко.

 

 

Но, на след день поехал в Москву, пока пер до столицы все ок(100км/ч). Подъехал в попу пробки(как без них) на Варшавке, остановился - ХХ-620-700, всю колбасит. Остановился подрутил оборотов до 900(тупо количеством). Провал при трогании просто не реальный до 2х сек. Если еду и отпускаю газ, то машина плавно тормозит движком, но чуть трогая педаль, машина клюет носом и через секунду появляется тяга.

Доехал до дома(специально 140 шел - легко), мои отрегулированные обороты упали опять почти до 600об. Посчитал - расход 12(трасса+город) На утро на полупрогретой 1200об оказалось. Но прогрелась и та же песня.

 

Есть еще такой моментик в моей машине, что со старым карбом, что с новым при прогреве, только стрелка коснется 50градусов, падают обороты, до 400 и глохнет - заводишь обороты нарастают и все ок.

Если заглушить при начале падения об., а через 5 сек завести то все ок.

 

И из глушака(кстати тоже от девятки) глухое как попукивание доносится(со старым карбом не было такого.

 

Уф, извините что много так, но для полноты картины пишу. Уж больно хочется нормально на ней докататься до конца унувера.

Пожалуста, подскажите, в чем засада!!!!!!!!!!!

Надоело все, аж в гараж ее поставил(год не ставил), вывела, а сделать хочется.

 

ЗЫ: Мастер порекомендовал поставить новый карб, но мне надо пересверливать крепления на карбе, а вдруг попадется херовый, по гарантии не вернешь уже...

Опубликовано:
Обратку заглушил, у меня там от пароотделителя идет в бак.

Это может и очень плохо.

"Салекс" не расчитан на избыточное давление в бензопроводе, может и переливать, если бензонасос передавит поплавок.

 

Но, на след день поехал в Москву, пока пер до столицы все ок(100км/ч). Подъехал в попу пробки(как без них) на Варшавке, остановился - ХХ-620-700, всю колбасит. Остановился подрутил оборотов до 900(тупо количеством).

Подзакоксована система ХХ.

 

Провал при трогании просто не реальный до 2х сек. Если еду и отпускаю газ, то машина плавно тормозит движком, но чуть трогая педаль, машина клюет носом и через секунду появляется тяга.

Здесь явно плохая работа ускорительного насоса.

 

Доехал до дома(специально 140 шел - легко), мои отрегулированные обороты упали опять почти до 600об. Посчитал - расход 12(трасса+город) На утро на полупрогретой 1200об оказалось. Но прогрелась и та же песня.

Перелив и закоксовка ХХ.

 

Есть еще такой моментик в моей машине, что со старым карбом, что с новым при прогреве, только стрелка коснется 50градусов, падают обороты, до 400 и глохнет - заводишь обороты нарастают и все ок.

Если заглушить при начале падения об., а через 5 сек завести то все ок.

И здесь на перелив смахивает.

 

Зажигание уже давно было поменяно на девятошное(коммут, катушка, трамблер(через переходник).Претензий к зажиганю не было(два года прокатался, менял свечи и провода тока)

 

И из глушака(кстати тоже от девятки) глухое как попукивание доносится(со старым карбом не было такого.

Похоже на подтраивание.

 

ЗЫ: Мастер порекомендовал поставить новый карб, но мне надо пересверливать крепления на карбе, а вдруг попадется херовый, по гарантии не вернешь уже...

Когда перебирал карб, хорошо ли его вымачивал в растворителе? И продувал ли сжатым воздухом спри хорошем давлении? Особенно это относится к системе ХХ.

Опубликовано:
Это может и очень плохо.

"Салекс" не расчитан на избыточное давление в бензопроводе, может и переливать, если бензонасос передавит поплавок.

Подзакоксована система ХХ.

Здесь явно плохая работа ускорительного насоса.

Перелив и закоксовка ХХ.

И здесь на перелив смахивает.

Похоже на подтраивание.

Когда перебирал карб, хорошо ли его вымачивал в растворителе? И продувал ли сжатым воздухом спри хорошем давлении? Особенно это относится к системе ХХ.

 

Проверю сегодня уровень, и диафрагму уск. насоса. Скажу.

Кстати, при прогреве движек как дизель работает, может ремень ГРМ перескачил(совпало может). Метки сегодня гляну.

Мыл на славу, дул тоже, мож при сборке и регулировках че попало...

Опубликовано:

Вчера проковырялся 4 часа, но сделал.

Зажигание чуть пораньше(и проврил метки на шкивах ремня ГРМ-было ОК)

Более точно направил писалки ускорительного( они на заглушеном писаю так, а на заведенном чуть подругому из за вакуума.

Обратку в бак организовал.

Беднее смесь ХХ.

Поставил на иглу приспособление от зависания от Webera.

Поменял фильтр.

Поехала!!!

По городу 10л. ну и машина весит 1100кг.

Это нормально?

Вчера влупил по скоростной 150, и это на первой камере(т.е. я чувствовал ногой и появлялось еще ускорение при открытии второй камеры).

Но мне слабо представляестся, как на 1 камере 3700об/м на 150км/ч.

Что-то здесь не так.

Мысли?



×
×
  • Создать...