Гость arcadi Опубликовано: 16 мая 2005 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2005 Доброго времени суток всем! Вопрос вроде простой, но все-таки объясните темному, как масло попадает в аж в фильтр. Где-то читал, что это конструктивная недоработка классики - почти новые движки кидают масло в фильтр. Я так понимаю, это все идет через систему вентиляции картера. Но газы и масло сгустками - это как говорят в Одессе, две большие разницы. И ведь не парами масла кидает, а прямо плевками. Еще вопрос: если крышку сапуна развернуть градусов на 180 - чтобы штуцер отвода газов(толстая трубка) находился не над трубкой маслотделителя(со стороны двигла), а с противоположной стороны. Ведь тогда этот канал для стрельбы маслом станет кривым до немогу и резко усложнится процесс плевания маслом в новенький возд.фильтр. Может кто-то пробовал?
Гость ONI Опубликовано: 17 мая 2005 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 Обрезай на 50 мм трубку маслоотделителя и установи ерш непосредственно за крышкой в шланг отвода!
Protva Опубликовано: 28 июня 2005 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2005 Я этот ерш вообще выкинул, чуть не улетел на вираже из-за него. Начал разваливаться и один кусочек заклинил вторичную камеру. В результате вираж, который обычно прходил на 90, прошел на 120. Хорошо встречных не было.
Jek2005 Опубликовано: 30 июня 2005 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2005 Если целью является сохранение в идеальной чистоте воздушного фильтра, то можно шланг вентиляции просто направить под автомобиль, как многие делали в дифицитные перестроечные времена.А по хорошему твоему двигателю нужен просто ремонт. Причина выброса масла в систему вентиляции картера на самом деле одна - прорыв газов в полость под поршнями, давление очень большое, оно и выгоняет маслице в разные щели. Возможно у твоего двига сильный износ пары поршень-цилиндр (пробег какой?), возможно сломалась перегородка между колец.
Protva Опубликовано: 1 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2005 Не плохо бы проверить компрессию по цилиндрам, можно получить дополнительную информацию. А так, конечно, прорыв газов, большое сапунение и результат - масло в фильтре.
Reanimator Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 У меня через сапун гонит масло. Раньше гнало обычное масло в небольших количествах, а сегдоня вскрыл и офигел, там была какая-то масса бело-коричневая, похожая на гной... А сапун я чистил от масла и фильтр внутри шланга в бензине промывал. Расстроился жутко... Скинул сапун вниз, чтобы гнало все это на дорогу... Что делать и как? Желательно своими руками и безо всяких спец инструментов и съемников.
Protva Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Сильно не переживай. Это конденсап вперемешку с маслом. Как наступили холода, так и начинается такая фигня.Делать ничего не нужно.
Reanimator Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 А почему вообще масло гонит? Это очень плохо?
Protva Опубликовано: 20 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Основная причина - выработка поршневой группы.
MegaVolt Опубликовано: 20 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 По-моему, из сапуна масло может гнать по-немногу и в движке с нормальной компресией...
Protva Опубликовано: 21 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Очень в этом сомневаюсь. Когда гонит масло, то значит идет усиленный прорыв газов между поршнем и цилиндром. А это износ поршневой. Если просто масло сильно угорает, но не идет через сапун, то или колпачки, или маслосъемные кольца.
Reanimator Опубликовано: 21 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 У меня компрессия во 2-м и 3-м цилиндрах - 11, а в 1-м и 4-м - 9... Говорят для моего годавыпускаэто нормально... А в сервисе сказали плохо...
Protva Опубликовано: 22 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Конечно, плохо. Разница допускается не более 1 очка.
Reanimator Опубликовано: 23 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 А если попытаться сделать раскоксовку (3 части машинного масла, 3 части керосина и 3 части ацетона в каждый цилиндр на сутки стояния в гараже)? Как думаете может там закокосовались кольца? И если кто знает про этот способ раскоксовки поведайте сколько милилитров (примерно, хотя бы) надо залить в каждый цилиндр?
baton Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 А если попытаться сделать раскоксовку (3 части машинного масла, 3 части керосина и 3 части ацетона в каждый цилиндр на сутки стояния в гараже)? Как думаете может там закокосовались кольца? И если кто знает про этот способ раскоксовки поведайте сколько милилитров (примерно, хотя бы) надо залить в каждый цилиндр?да это баловство все... кольца надо менять... или колпачки как уже и сказали... скорее кольца...хотя в принципе масло может гнать если ты его слишком много залил и выкрутил движок хорошенько.. но это единовременно...