Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VladiZlav

ВАЗ 2107 - нужен совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня ВАЗ 2107 1984 г.в. ;-) Вобщем расход топлива около 14 - 15 литров на сотню (по городу) Движок после капы пробегал 5000 (ТО прошел) Карб ДААЗ 2107 (ему всего 2 года, но эти 2 года в него никто не лазил, как взяли, поставили так и всё...) Единственное его отрегулировал карбюраторщик на ТО (после капы) как я понял на "глазок" и сказал, что нечему удивляться, вот побегает еще машинка и будет мне счастье... Только что-то мало верится в такое - неужто от этого расход изменится? Да, и еще - замерили компроессию - на всех цилиндрах 11,5 а на 2-ом 8,5 - может быть причиной повышенных аппетитов? И отчего может быть такая разница в компрессии? Компрессию замеряли через неделю после регулировки клапанов... Трамблер у меня стоит еще родной, может имеет смысл поменять на вакуум?

Опубликовано:

На таком движке вообще ездить нельзя. По всем тех. условиям разница в компрессии по цилиндрам не должна превышать 1 атм.

Такая низкая компрессия в основном может быть из-за 2-ух причин:

1. Регулировка клапана.

2. Прогар клапана.

Еще возможен прогар поршня, но это уже реже встречается.

 

А расход топлива, когда клапан так сильно пропускает, конечно, будет большим.

 

Проверить работу клапана можно самому ничего разбирая.

Для этого нужно выкрутить свечу 2-ого цилиндра, выставить его поршень в В.М.Т., но что бы бегунок смотрел на провод 2-ого цилиндра. Затем насосом, сделав хорошее уплотнение, закачивать воздух в цилиндр. Помощник должен в это время слушать откуда пойдет воздух.

Варианты:

1. Из глушителя (наиболее вероятный).

2. Из карбюратора.

3. Из маслозаливной горловины (идти должен в любом случае, но немного).

Если идет из №1, то прогорел или зажат выпускной клапан.

Если №2, то впускной.

Если из№1 и №2 не идет, но очень сильно идет из №3, то поршень или кольца.

 

Удачи.

Опубликовано:

Тут явно не лады с компрессией, тут и надо искать засаду.

Это оч серьёзная неисправность. Сначала устранить её, а потом уже смотреть на расход.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...