Moggucci Опубликовано: 9 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин, ;) ).Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.Собственно вопросы:1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?2) что делать (если коробка "неродная")? а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300) б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет. в) сделать что-то еще?
TARZAN Опубликовано: 10 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 зачем же коробку менять? может просто обойтись заменой и подбором главной пары и ряда???
v00d00 Опубликовано: 12 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2005 Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин, ;) ).Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.Собственно вопросы:1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?2) что делать (если коробка "неродная")? а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300) б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет. в) сделать что-то еще? ребят из афтасервиса можешь послать подальше :) на 2110 и 2112 полностью одинаковые коробки (стандартный ряд и пара 3.7) возможно предыдущий хозяин подверг машину какому-нибудь тюнингу:1. может не удачная чиповка и у машины пропали низы (может ешще что)2. может в КПП стоит рад с длинной первой передачей (например 15 , 102), а пара осталась стандартная 3.7, трогаться на первой (особенно парковаться) будет тяжело, нужно все время жечь сцепление.3. может с двигателем чтото не впорядке (может какой датчик глючит или еще что) что делать:если 1 или 3, то надо сделать диагностику, узнать какая прошивка, ну и т.д. посмотреть что не так и устранить.но не спеши, давай пока решим следующее:если 2, попробуй записать скорость на разных оборотах на разных передачах, например скорость на 1, 2, 3 и 4 при оборотах 2000, 3000, 4000 и 5000 и выложи здесь, чтобы прикинуть какой у тебя ряд... если на 4-ой при 60 км/ч у тебя 1900 то скорее всего стандартная 4-я и пара 3.7, т.е. если стоит другой ряд передач, то это ряд со стандартной 4-ой передачей, либо 15-ый, либо 102-ой, либо 103-ий ряды. Удачи B)
Radga Опубликовано: 8 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 ну скорее всего у тебя чиповка сделанна, тоже самое и у меня, обороты высокие, но я доволен, мне лично так удобней ехать, движок крутиться охотней!