mayor1000 Опубликовано: 2 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2024 Извините за создание похожей темы, но там почему-то нет возможности писать. Возможно тема закрыта. Проблема написана в названии. Во втором сообщении StrayCat написал, что проблема может быть во вставках: полукольца - износ... В принципе готов сам поменять полукольца, но не факт что проблема в них. На фото видно что коленвал сместился вправо (к коробке передач). Зазор огромный. Кольца ставили Р2. Такое смещение произошло из-за глубокой посадки нижнего сальника возле ГРМ. Там было посадочное место разбито, решил поставить поглубже. Он провалился на 5-6 мм внутрь. По размерам посмотрел, что войдет еще один (старый) и "забил" второй туда же. Конечно могу вытащить, поставить один сальник, смещение наверно придет в норму, но помогут ли кольца? Если поставлю один сальник, то скорее всего будет течь. На одном из видео смотрел мужик вставит всегда сразу два и больше туда не заглядывает (СТОшник). История с кольцами была такая. Неделю назад знакомый менял прокладку поддона двигателя (текла). В поддоне было обнаружено загнутое полукольцо. Купили Р1 поставили там где осталось второе - то есть первый бугель (возле ГРМ). После этого начались проблемы с просадкой оборотов при выжиме сцепления. Вчера ставили полукольца Р2, проблема не пропала. Возможно, что они выпали или неправильно были установлены? Делал знакомый. Он для установки читал, кому-то звонил. Мотор 1,5 инжектор 8 клапанов 2115 2001 г.в. Помогите решить проблему. Не знаю, что делать. На СТО сказали сдавайте авто через 2 недели сделаем, работа 40! Бллл@ а как же диагностика покажет? На фото ниже кольца еще не установлены.