Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alfar

Собираю мотор 2114...хэлп, форумчане!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Усем привет!

Я давно тут появлялся, но потом выпал...теперь опять тут

Суть проблемы такова: на моторе 21083 треснул поршень, вся компрессия пошла в картер - погнало масло изо всех щелей. Разобрал.

Теперь вот появилась идея собрать в легком тюнинге. Опыта до этого никакого не имел, тока с железками возился. Посему прошу помощи!

Какие вообще варианты есть? Хочется сил 95-100 на выходе (разгон, я так понимаю, будет порядка 10-11, если еще ГП на 4,1 перекинуть - тоже в планах - та коробка все равно поет). Что сделать можно? И какой бюджет при этом?

Инфу собирал-собирал, но глаза аж разбегаются. К тому же в тюнинге совершенно не разбираюсь.

Всем заранее спасибо!

Опубликовано:
Усем привет!

Суть проблемы такова: на моторе 21083 треснул поршень, вся компрессия пошла в картер - погнало масло изо всех щелей. Разобрал.

Теперь вот появилась идея собрать в легком тюнинге. Опыта до этого никакого не имел, тока с железками возился. Посему прошу помощи!

Какие вообще варианты есть? Хочется сил 95-100 на выходе (разгон, я так понимаю, будет порядка 10-11, если еще ГП на 4,1 перекинуть - тоже в планах - та коробка все равно поет). Что сделать можно? И какой бюджет при этом?

Инфу собирал-собирал, но глаза аж разбегаются. К тому же в тюнинге совершенно не разбираюсь.

Всем заранее спасибо!

Переделать можно все что угодно, смотря на какую сумму ты расчитываешь.

Опубликовано:
Усем привет!

Всем заранее спасибо!

ГЛАВНОЕ ТОРМОЗА!!!

Потом нужна дороботка впуска и выпуска

По впуску: Фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка в 54 мм (про ресивер ниже)

По выпуску: Колектор 4-2-1, глушитель прямоточный(!), а не бубнилку базарную. (В эту же категорию и распредвал со шкивом идёт)

По мотору:

Заменить:

1. каленвал

2. Распредвал с регулируемым шкивом