Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ligget

Генератор От Ваз - 2110 На Карбюраторные Ваз 2108 - 21099

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Такой вопрос можно ли поставить генератор от "десятки" в ВАЗ 21099 за место штатного. Что для этого требуется, ну кроме конечно мозгов и рук. И в чем выигрыш этой переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Такой вопрос можно ли поставить генератор от "десятки" в ВАЗ 21099 за место штатного. Что для этого требуется, ну кроме конечно мозгов и рук. И в чем выигрыш этой переделки.

Смысла нету от 10-ки ставить, можно купить от 9-ки с повышенной емкостью, от 75 А до 85 А по цене 10-го. 10-й нужно дорабатывать напильником.

А вообще, чем мощность больше, тем лучше, всяких там просадок напряжения меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нету от 10-ки ставить, можно купить от 9-ки с повышенной емкостью, от 75 А до 85 А по цене 10-го. 10-й нужно дорабатывать напильником.

А вообще, чем мощность больше, тем лучше, всяких там просадок напряжения меньше будет.

смысл есть!!! хотя быв том, что зап части для этого генератора с повышенной токоотдачей искать не нужно. а они ломаются, и ой как часто. Сам с таким намучился. А 10й вот те пожалуста 80А и ни чО переделывать не надо. меняешь тока 2 кронштейна генератора и шкив приводного ремня на колен валу. Вся работа занимает около 2-3 часов. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив коленвала ВАЗ 2111 (чугун) - 530 руб.

ремень генератора ВАЗ 2110 FINWHALE - 165 руб.

генератор 2110 80А - 2500-3000 руб.

 

Инструкция по установке генератора на карбюраторное зубило.

 

1. Идём в автозапчасти и покупаем:

а) шкив коленвала ВАЗ2111 (примерно 530 рублей)

б) ремень генератора ВАЗ2110 длинной 700 мм. (примерно 160 рублей)

Обратите внимание на маркировку ремня, она должна быть примерно такой 6PK700. Цифра 700 и есть длинна ремня.

в) болт М8*65 для дистанционной втулки. (болт для хомутов глушителя ВАЗ 2108-09)

г) генератор 2110 (80А) (примерно 2500-3000р)

2. В гараже. Снимаем (-) с аккумулятора.

3. Снимаем генератор. Отсоединяем колодку с проводом от клеммы генератора, сдвигаем резиновый чехол, отворачиваем ключиком на 10 гайку и отсоединяем провода от клеммы «30» генератора. Ключом на 17 ослабляем регулировочную гайку и ключом на 19 ослабляем нижнюю гайку крепления генератора. Перемещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления регулировочной планки. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. Снимаем генератор вместе с кронштейном. При обратной установке генератора более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора.

4. Меняем шкив коленвала. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз у кого еще работает, подкладываем кирпичики под колеса. Болонником срываем колесные болты правого переднего колеса. Домкратим, откручиваем болты, снимаем колесо. Теперь у нас есть пространство для работы. Откручиваем 2 болтика на 10 и отодвигаем брызговик двигателя. Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления шкива. Если проворачивается, то кто-нибудь садиться и жмет на тормоз. Снимаем шкив коленвала, ставим новый шкив от 2111. Закручиваем болт и брызговик на место. Прикручиваем колесо на место, снимаем с домкрата, затягиваем колесные болты до конца.

5. Далее прикручиваем кронштейн крепления генератора (более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора). Ставим новый поликлиновый ремень. Ставим дистанционную втулку. длинной приерно 40 мм. Прикручиваем регулировочную планку болтом М8*65. Натягиваем ремень, закручиваем регулировочную гайку (на 17) и закручиваем до конца нижнюю гайку крепления генератора (на 19). Ставим колодку с проводом обратно на генератор, подсоединяем провода клеммы «30» и закручиваем их гайкой «на 10», надвигаем резиновый чехол на место.

6. Подсоединяем «-» к аккумулятору. Заводим и наслаждаемся стабильной работой генератора. Фары не тускнеют на холостом ходу – проверено юзерами форума ваз.ее.

Самое полное ONLINE-руководство по РЕМОНТУ автомобиля ВАЗ! Есть картинки как снимать генератор, как снимать шкивы, как нятягивать ремень и т.д. Удачи!

 

 

Переработанный пост с форума ваз.ее , там про замену ремня генератора на поликлиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл есть!!! хотя быв том, что зап части для этого генератора с повышенной токоотдачей искать не нужно. а они ломаются, и ой как часто.

Полно запчастей, у нас в Москве. В планете железяки к примеру аж все по номерам есть на любой генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите поставил, все так как написано выше. После установки машина стала вибрировать.... Из-за чего это и как с этим бороться????? :(

 

И еще вибрация только на холостом ходу присутствует, а при нажатии на педаль акселератора ---- вибрация пропадает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите поставил, все так как написано выше. После установки машина стала вибрировать.... Из-за чего это и как с этим бороться????? :(

 

И еще вибрация только на холостом ходу присутствует, а при нажатии на педаль акселератора ---- вибрация пропадает....

Вибрирует из за низких оборотов и из плохой искры. У тебя че там ? Опиши все параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда включены все приборы, и включается вентилятор охлаждения радиатора (карлсон), начинается вот эта проблема --- вибрация... Но только на холостом ходу. Давишь на педаль газа вся вибрация пропадает.... До перестановки генератора такой вибрации не было.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда включены все приборы, и включается вентилятор охлаждения радиатора (карлсон), начинается вот эта проблема --- вибрация... Но только на холостом ходу. Давишь на педаль газа вся вибрация пропадает.... До перестановки генератора такой вибрации не было.... :huh:

Просаживает сильно. У тебя я так понял карбюратор, подними обороты до 1000-1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, чего-нибудь придумаем :)

у тебя все подошло как надо, встало без проблем?

на своей когда менял. сначало тоже вибрировал, оказалось нижний кронштейн взяли от 10ки, а не от 15шки, и генератор соприкосался с верхним кронштейном генератора. отсюда и возникала вибрация по кузову. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...