Ligget Опубликовано: 27 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2007 Здравствуйте!Такой вопрос можно ли поставить генератор от "десятки" в ВАЗ 21099 за место штатного. Что для этого требуется, ну кроме конечно мозгов и рук. И в чем выигрыш этой переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2007 Здравствуйте!Такой вопрос можно ли поставить генератор от "десятки" в ВАЗ 21099 за место штатного. Что для этого требуется, ну кроме конечно мозгов и рук. И в чем выигрыш этой переделки.Смысла нету от 10-ки ставить, можно купить от 9-ки с повышенной емкостью, от 75 А до 85 А по цене 10-го. 10-й нужно дорабатывать напильником.А вообще, чем мощность больше, тем лучше, всяких там просадок напряжения меньше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 27 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2007 Смысла нету от 10-ки ставить, можно купить от 9-ки с повышенной емкостью, от 75 А до 85 А по цене 10-го. 10-й нужно дорабатывать напильником.А вообще, чем мощность больше, тем лучше, всяких там просадок напряжения меньше будет.смысл есть!!! хотя быв том, что зап части для этого генератора с повышенной токоотдачей искать не нужно. а они ломаются, и ой как часто. Сам с таким намучился. А 10й вот те пожалуста 80А и ни чО переделывать не надо. меняешь тока 2 кронштейна генератора и шкив приводного ремня на колен валу. Вся работа занимает около 2-3 часов. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wild_wolf Опубликовано: 27 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2007 шкив коленвала ВАЗ 2111 (чугун) - 530 руб.ремень генератора ВАЗ 2110 FINWHALE - 165 руб.генератор 2110 80А - 2500-3000 руб. Инструкция по установке генератора на карбюраторное зубило. 1. Идём в автозапчасти и покупаем:а) шкив коленвала ВАЗ2111 (примерно 530 рублей)б) ремень генератора ВАЗ2110 длинной 700 мм. (примерно 160 рублей)Обратите внимание на маркировку ремня, она должна быть примерно такой 6PK700. Цифра 700 и есть длинна ремня.в) болт М8*65 для дистанционной втулки. (болт для хомутов глушителя ВАЗ 2108-09)г) генератор 2110 (80А) (примерно 2500-3000р)2. В гараже. Снимаем (-) с аккумулятора.3. Снимаем генератор. Отсоединяем колодку с проводом от клеммы генератора, сдвигаем резиновый чехол, отворачиваем ключиком на 10 гайку и отсоединяем провода от клеммы «30» генератора. Ключом на 17 ослабляем регулировочную гайку и ключом на 19 ослабляем нижнюю гайку крепления генератора. Перемещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления регулировочной планки. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. Снимаем генератор вместе с кронштейном. При обратной установке генератора более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора. 4. Меняем шкив коленвала. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз у кого еще работает, подкладываем кирпичики под колеса. Болонником срываем колесные болты правого переднего колеса. Домкратим, откручиваем болты, снимаем колесо. Теперь у нас есть пространство для работы. Откручиваем 2 болтика на 10 и отодвигаем брызговик двигателя. Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления шкива. Если проворачивается, то кто-нибудь садиться и жмет на тормоз. Снимаем шкив коленвала, ставим новый шкив от 2111. Закручиваем болт и брызговик на место. Прикручиваем колесо на место, снимаем с домкрата, затягиваем колесные болты до конца.5. Далее прикручиваем кронштейн крепления генератора (более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора). Ставим новый поликлиновый ремень. Ставим дистанционную втулку. длинной приерно 40 мм. Прикручиваем регулировочную планку болтом М8*65. Натягиваем ремень, закручиваем регулировочную гайку (на 17) и закручиваем до конца нижнюю гайку крепления генератора (на 19). Ставим колодку с проводом обратно на генератор, подсоединяем провода клеммы «30» и закручиваем их гайкой «на 10», надвигаем резиновый чехол на место.6. Подсоединяем «-» к аккумулятору. Заводим и наслаждаемся стабильной работой генератора. Фары не тускнеют на холостом ходу – проверено юзерами форума ваз.ее.Самое полное ONLINE-руководство по РЕМОНТУ автомобиля ВАЗ! Есть картинки как снимать генератор, как снимать шкивы, как нятягивать ремень и т.д. Удачи! Переработанный пост с форума ваз.ее , там про замену ремня генератора на поликлиновый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ligget Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2007 Большое спасибо за подробную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2007 смысл есть!!! хотя быв том, что зап части для этого генератора с повышенной токоотдачей искать не нужно. а они ломаются, и ой как часто.Полно запчастей, у нас в Москве. В планете железяки к примеру аж все по номерам есть на любой генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ligget Опубликовано: 7 сентября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2007 Люди помогите поставил, все так как написано выше. После установки машина стала вибрировать.... Из-за чего это и как с этим бороться????? :( И еще вибрация только на холостом ходу присутствует, а при нажатии на педаль акселератора ---- вибрация пропадает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2007 Люди помогите поставил, все так как написано выше. После установки машина стала вибрировать.... Из-за чего это и как с этим бороться????? :( И еще вибрация только на холостом ходу присутствует, а при нажатии на педаль акселератора ---- вибрация пропадает....Вибрирует из за низких оборотов и из плохой искры. У тебя че там ? Опиши все параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ligget Опубликовано: 10 сентября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2007 Когда включены все приборы, и включается вентилятор охлаждения радиатора (карлсон), начинается вот эта проблема --- вибрация... Но только на холостом ходу. Давишь на педаль газа вся вибрация пропадает.... До перестановки генератора такой вибрации не было.... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2007 Когда включены все приборы, и включается вентилятор охлаждения радиатора (карлсон), начинается вот эта проблема --- вибрация... Но только на холостом ходу. Давишь на педаль газа вся вибрация пропадает.... До перестановки генератора такой вибрации не было.... :huh:Просаживает сильно. У тебя я так понял карбюратор, подними обороты до 1000-1100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ligget Опубликовано: 10 сентября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2007 хорошо, чего-нибудь придумаем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 11 сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2007 хорошо, чего-нибудь придумаем :)у тебя все подошло как надо, встало без проблем?на своей когда менял. сначало тоже вибрировал, оказалось нижний кронштейн взяли от 10ки, а не от 15шки, и генератор соприкосался с верхним кронштейном генератора. отсюда и возникала вибрация по кузову. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...