Osokin Опубликовано: 17 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Хочу посоветоваться. Машину взял летом за 800 енотов. 95 год. Движок новый, 10000 т.км. Кузов в отвратительном состоянии - переднее правое крыло сгнило почти совсем, двери внизу, дыра в левом заднем крыле. Дыры заклеил, закрасил, понизу прошелся антигравием. Порогов почти не осталось, усилителей тоже. Лонжероны еще ничего. Машина первая, брал что-бы учиться. Стоит ли ее лечить? Или лучше к леты что-нить поживее взять? И если лечить, сколько будет стоить?
Protva Опубликовано: 17 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Копи на более свежую. А такую сколько не латай, все равно будет вылезать. То там шпаклевка отвалилась, то здесь металл лопнул. И т.д. Только и будешь на ремонт работать. Деньги и время зря вкладывать. Сколько будет стоить не знаю. Только вот недавно хотел было свою подновить - покрасить по окна. Полоса черная пошла - для начала кто-то на стоянке неудачно об нее развернулся. Результат - здорово вдавленная пассажирская дверь с левой стороны. Подправил, но ведь все равно видно.Через месяц поймал на МКАДе своей дверью кусок рессорины. Результат, примерно, такой же, чуть поменьше. Ну и другие вмятинки – за годы понабралось.Приехал на сервис, мастер посмотрел - 18 штук. И это с моей разборкой, краской и шпаклевкой.Поеду на этой неделе к частнику, там, вроде бы, в два раза дешевле. Я это к тому, что железо, сварка, шпаклевка, антикоррозийка, покраска обойдутся очень не дешево. И хорошо, если на следующий год не придется где-то в другом месте кузов варить. А лонжероны пойдут, то и резины не напасешься.
KPD Опубликовано: 19 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Если варить то учти что это порядка 1500 тебе выйдет, если конечно по уму варить.Проще купить новый кузов.
FUN Опубликовано: 27 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2006 Хочу посоветоваться. Машину взял летом за 800 енотов. 95 год. Движок новый, 10000 т.км. Кузов в отвратительном состоянии - переднее правое крыло сгнило почти совсем, двери внизу, дыра в левом заднем крыле. Дыры заклеил, закрасил, понизу прошелся антигравием. Порогов почти не осталось, усилителей тоже. Лонжероны еще ничего. Машина первая, брал что-бы учиться. Стоит ли ее лечить? Или лучше к леты что-нить поживее взять? И если лечить, сколько будет стоить? К сожалению, если уж кузов "пошёл", то его вряд ли чем то можно остановить, а если всё это дело восстанавливать, то затраты будут сравнимы с затратами на содержание авто типа "ЛЕКСУС". Короче имеет смысл подкопить денюшку и купить что-нибудь получше,ИМХО
r898ny Опубликовано: 28 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2006 Не знаю как с новым кузовом дела обстоят, узнавал про б\у. Не старше 5-ти лет, документы на кузов, документы из лицензированного автосервиса, что они собирали авто, экспертиза кузова и двигателя. У меня подобная ситуация кузов сгнил, а двиг после капиталки с тюнингом - учусь ремонтировать и ездить. Проще наверное взять другой таз и свой двиг туда бросить. (экспертиза двига только)