Анюта22 Опубликовано: 27 февраля Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля Приветствую всех. Заранее извиняюсь, возможно не в той теме пишу. Калина 1 8 кл. Кратко опишу проблему: ехала в мороз, пропала тяга, обороты зависли на 2 тыс. Подключила ELM, ошибки были разные: 2176, 0261, 0267, 0458. Кое как достала ЭБУ, радиатор протек, тосол. Протерла плату, ни какими средствами не мыла. Поставила ЭБУ, сбросила все ошибки. В итоге теперь только ошибка 1545 и 2101, постоянно даже после сброса. Машинка заводится, но обороты на 2,5 тыс., если нажать на педаль обороты растут. Попробовали заменить дроссельный узел, провели адаптацию как везде пишут. Правда авто на улице и температура минусовая (вроде читала это важно). С новым узлом обороты стали скакать до 1,5 тыс и обратно и так постоянно. Ошибка 1545 сохранялась. В итоге вернули все обратно. Подскажите, теперь придется менять ЭБУ? Или что делать? У меня написано 11183-1411020-52 и I444CC03 (если я верно поняла это прошивка вроде бы). Посмотрела именно это ЭБУ, с маркировкой 52 очень дорогие. В чем у них отличия? Подскажите пж-та. И на что конкретно можно заменить моё ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 февраля Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля ЭБУ "топленник" нужно заменить - в последствии будут проявляться самые необычные проблемы. 2 часа назад, Анюта22 сказал: У меня написано 11183-1411020-52 и I444CC03 (если я верно поняла это прошивка вроде бы). Посмотрела именно это ЭБУ, с маркировкой 52 очень дорогие. В чем у них отличия? Подскажите пж-та. И на что конкретно можно заменить моё ЭБУ? Здесь линейка ЭБУ "М74", Ваш - 8 позиция сверху. Можно использовать позиции:5,6,8,9, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...