Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, помогите разобраться!?

Хочу купить себе новую десятку: 1,6 см/куб, 16-ти клапанную!

В салоне, менеджер настоятельно рекомендовал вместо 16–ти 8–сми клапанную, аргументируя тем что разнится ощущается только после 140 км в час и что в городе лучше ездить на 8-ми клапанной!

Если кто может, посоветуйте пожалуйста что лучше, а также какой из этих моторов лучше тюнингуеться и каким способом!

 

P.S. (расход топлива мне безразличен)!

Опубликовано:

если тюнинг, то 16 дырок без вотросов

даже если не тюнить и хватает бабок - 16 дырок...

 

нислушай никаво, хочешь - бери.

 

разница есть и чувствуется везде, т.к. маторы едут по разному B)

Опубликовано:

Больше слушай продавцов!

Щас 8 клапанную уже никто не берёт, вот он тебе и впаривает то что меньше берут.

 

Бери 16 клапанную, она однозначно лучше.

И экономичней кстати.

 

Там 2 распредвала, они помогают лучше организовать газораспределение.

Лучше наполнются и очищаются цилиндры.

Опубликовано:
Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный действительно на низах лучьше тянет, но это все зависит как на педаль наступишь :D

 

8-клапаный не лучше тянет на низах, он хуже тянет на верху B) (чуешь разницу)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...