Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Топинамбур

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Топинамбур

  • День рождения 15.11.1980

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21124
  • Откуда
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Топинамбур's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Скорее всего синхронизатор накрылся. Пока не сломается лучше не лезь, как показывает практика, на такой коробке можно сотку тысячь еще наездить, если конечно шум не мешает особо. Проверь так же уровень масла.
  2. Так они ж сами это делать и будут! :P Так что с гарантией ничего не случиться!
  3. Ребята подскажите! Купил себе 114 – тую, 16 клапанную 1,6! Год она будет в салоне на гарантии! Вносить какие то серьезные изменения в машину по их ценам очень дорого, а самому лезть нельзя! Подскажите начинающему «стрит рейсеру» :) чем можно хоть немного тюненгнуть мотор, ну типа там спорт глушитель, фильтр нулевой сопротивляемости, чиповка? Что еще есть такого что не требует серьезных вмешательств? B)
  4. Спасибо за совет, я тоже пришел к такому выводу! ВЫчитал в чем разница, оказывается: Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный Крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 Двигатель: 1,6 л. 16-клапанный Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700 Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный действительно на низах лучьше тянет, но это все зависит как на педаль наступишь :D Буду брать 1,6 л. 16-клапанный :)
  5. У меня похожие симтомы были когда крап треснул! Тоже стоял легкий скрип!
  6. Господа, помогите разобраться!? Хочу купить себе новую десятку: 1,6 см/куб, 16-ти клапанную! В салоне, менеджер настоятельно рекомендовал вместо 16–ти 8–сми клапанную, аргументируя тем что разнится ощущается только после 140 км в час и что в городе лучше ездить на 8-ми клапанной! Если кто может, посоветуйте пожалуйста что лучше, а также какой из этих моторов лучше тюнингуеться и каким способом! P.S. (расход топлива мне безразличен)!
×
×
  • Создать...