vaznevaz Опубликовано: 2 ноября Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября Всем привет, помогите пожалуйста в определении неисправности , уже месяц борюсь. 21102 8 клапанов , инжектор. Машина заводится утром один раз, работает идеально. В следующий раз завожу работает плохо, уже троит, сильно трясется. Потом когда заглохнет уже стартер маслает даже не схватывает. Искра есть отличная, слона убьет. Свечи менял не один комплект. Импульсы на форсунки есть, да и слышно как они работают. Проверял контрольной на всякий случай. Бензин в рампе есть, монометра нет, но нажимал на золотник, струя отличная. Вчера заменил задающий шкив каленвала, думал может демпфер прокрутился. Но он был нормальный. Поставил цельнометаллический. Когда работает хорошо, то даже чек не горит. Потом начинает троить сильно трястись и плохо реагировать на газ. Потом вообще не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 2 ноября Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября То есть, если утром завести и не глушить, то можно до вечера нормально ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 2 ноября Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября (изменено) Тосол в норме? Уровень не падает? Это я про прокладку ГБЦ Изменено 2 ноября пользователем ars-lan911 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...