D_sad Опубликовано: 12 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 Поменял поршневые кольца, в 1,3,4 компрессия от 10 до 11,5,во 2-м всего 6. Что может быть? Двигатель 2105 с ремнем ГРМ.
Protva Опубликовано: 12 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 А клапана на герметичность проверял? Попробуй выставить во втором цилиндре В.М.Т. во время сжатия, бегунок должен смотреть на провод второго цилиндра. Вывернуть свечу и дунуть туда воздухом. Только соединение шланга с головкой сделать погерметичней. А помощник пусть послушает откуда идет воздух. Если из глушака, то неплотно сидит выпускной клапан, если из карба, то впускной. Ну а если сильно будет дуть из маслозаливное, то что-то с кольцами. Но дуть в карб или в глушак может и из-за неправильной регулировки клапанов.
D_sad Опубликовано: 12 октября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 А клапана на герметичность проверял? Попробуй выставить во втором цилиндре В.М.Т. во время сжатия, бегунок должен смотреть на провод второго цилиндра. Вывернуть свечу и дунуть туда воздухом. Только соединение шланга с головкой сделать погерметичней. А помощник пусть послушает откуда идет воздух. Если из глушака, то неплотно сидит выпускной клапан, если из карба, то впускной. Ну а если сильно будет дуть из маслозаливное, то что-то с кольцами. Но дуть в карб или в глушак может и из-за неправильной регулировки клапанов.По-поводу колец, я отметаю сразу, потому как маслиц капнул в цилиндр и снова мерил компрессию: все без изменений, ну почти.И клапана проверял, когда голова была снята: налил бензина в седла, вроде нормально.
Protva Опубликовано: 12 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 Ну, тогда только регулировка остается.
KPD Опубликовано: 14 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Этож как они должны быть разрегулироваты.клапана стачат или нет?