Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

машинка ваз 21099 (98 года рождения) карбюратор

 

Сорвал ручник, сонный приехал на дачу пока ворота открывали я на 2-й как подкатился с выжатой сцепой стоял и на ручнике, потом сцепу бросил и сорвал((((

 

Дальше веселее, без ручника приехал в город, тормоза начинают хватать чуть ниже половины нажатия(до половины нажатия педаль легко идет, но тормозит нормально не ведет, задние колодки и цилиндры менял 15000 назад передние колодки 10000 назад), жуткий звук при вращении правого переднего колеса(именно при вращении) скрежет и усиливается день ото дня(((( + где-то тут прочитал, что если вакуумник накрывается еще и обороты начинают плавать.

 

Несколько дней назад регулировал карб, ездил нормально ~ 1100 оборотов, теперь падают почти в ноль, не глохнет, но обороты прыгают от 100, до 1000, катаюсь на подсосе(ААААААААААААААА), может ли быть связано с вакуумником?

 

Мот кто сталкивался с подобным, отпишите, чет совсем моя 99 разваливается

 

ХЭЛП ЧЕ ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка ваз 21099 (98 года рождения) карбюратор

 

Сорвал ручник, сонный приехал на дачу пока ворота открывали я на 2-й как подкатился с выжатой сцепой стоял и на ручнике, потом сцепу бросил и сорвал((((

 

Дальше веселее, без ручника приехал в город, тормоза начинают хватать чуть ниже половины нажатия(до половины нажатия педаль легко идет, но тормозит нормально не ведет, задние колодки и цилиндры менял 15000 назад передние колодки 10000 назад), жуткий звук при вращении правого переднего колеса(именно при вращении) скрежет и усиливается день ото дня(((( + где-то тут прочитал, что если вакуумник накрывается еще и обороты начинают плавать.

 

Несколько дней назад регулировал карб, ездил нормально ~ 1100 оборотов, теперь падают почти в ноль, не глохнет, но обороты прыгают от 100, до 1000, катаюсь на подсосе(ААААААААААААААА), может ли быть связано с вакуумником?

 

Мот кто сталкивался с подобным, отпишите, чет совсем моя 99 разваливается

 

ХЭЛП ЧЕ ДЕЛАТЬ???

 

Сначала с ручником разберись, все восстанови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала с ручником разберись, все восстанови.

 

вакуумник напрямую зависит от оборотов, вернее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуумник напрямую зависит от оборотов, вернее наоборот.
неисправный ВУТ сказывается на общей работе дигателя, в частности на его оборотах х.х. так точнее будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ручником разобрался, там тросики слетели. Дальше веселее: замена ВУТ, ГТЦ и ко всему этому регулировка карба и тормозов.

 

Итог: ТАЗ может летать)))) бодренько так поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...