Перейти к публикации
Lada-forum.ru

pigarev

Users
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    T.Crown+T.Camry.
  • Откуда
    Оренбург

pigarev's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. дада, уж точно, снять-поставить подвеску эт фигня. я уже кмс, за последние несколько недель - раз 30-40 снимал-ставил подвеску. Ладно хоть пружины не стягивать постоянно....
  2. Сальник на гидрорейке самый обычный. А держит потому что за ним стоит металлическая шайба толстая, которая не дает его коробить.
  3. Ну собсна тут описано все уже, тебе остается ещё раз все прочитать и собирать. )
  4. Отбой отпусти у стойки. ну чеж, смейся дальше, раз читать не в силах что пишут тебе: хахаха.(с) твой. Я уже в третий раз повторяю, и не виноват что ты по диагонали читаешь: Как ты думаешь, у меня есть манометр? бгг. ))) Ты задаешь вопросы, а ответы читать забываешь? И ессно контроль по высоте, а не давлению. Ибо изменение нелинейно.Можно вообще сделать одинаковое давление и разную высоту, и на минимуме и в середине и на максимуме будет одинаковая давка. А книжки надо читать, надо. Я прочитал, и сам много чего сделал. А ты прочитал?
  5. Хотя я думаю даже вырезка с цитатами из книжек все равно приведет к словам - вы все ничего не понимаете, и все это сомнительно. Про манометр вообще весело, я давления указал выше, а он спрашивает - есть ли манометр.. ))))) а какой осью стыки чувствуешь? Как изменяется восприятие стыков от веса в 70-80кг сзади?
  6. Ессно приходится поднимать вес авто, ктож в этом сомневается. Если сомневаешься в наличии прогрессивности - твое право, яж не настаиваю. ) Весь мир об этом знает, есть много-много графиков с замеренными усилиями. Ты же в состоянии найти чертежи - вот и посмотри на графики нарастания усилий! Я вот связи не понял - пружина у приоры прогрессивная, но причем тут однозначный комфорт? Как ты решил это связать? Я и не утверждал что существуют однозначные понятия. Пружина то однозначно характеризует высоту подвески при одинаковом усилии на сжатие от нагрузки, а пневму я могу как спустить, так и подкачать. Во-первых ты лучше не сомневайся, а почитай книжки, там явно рассказано как и почему, и почему пневмопружина прогрессивна. И что делают чтобы снизить прогрессивность, какого размера ресиверы ставят(литраж), представляешь, оказывается её ещё и снижают, и частоту собственных колебаний доводят до нужных величин. Подскажу - в пневме играет решающее значение сечение поршня и объём воздуха. Поршень свое сечение меняет по уровню подвески-то, и объём воздуха меняется получающийся. Воздух то при работе не стравливается, он как мячик. Мячик вот попробуй продавить доской - 2см - одно усилие, 4см - другое, а на 6см ты и своим весом не продавишь. Это и есть прогрессивное изменение усилия. И небольшой совет - если ты не сталкивался - ты лучше не говори о чем кому говорить, а о чем кому молчать. это просто не красиво, уметь перебирать аморты ещё не дает возможность указывать кому-то что и как делать. ты лучше попробуй рассказать в чем я не прав. Я тут вполне конкретные вопросы задаю, в части которых ты не осведомлен и ниразу не видел скорее всего - но я же не перехожу на личности и не указываю перстом на тех кому молчать, а кому слово сказать?
  7. Примерные цифры чего? И для чего?В от типичная подушка: Эти стоят на роверах Диаметр 170, у меня - 140 Тут максимальный диаметр поршня(место где прогрессивность максимальная) - 130, у меня 112. Т.е подушка что у меня стоит - немного слабее. А эта одна поднимает 850кг. Вот прикинь что за усилия возникают. И тем более, что подушка эт интересная штука - на нижнем положении воздуха мало, усилия меняются в одной пропорции. А когда воздуха просто дофига - в верхнем положении - усилия меняются совсем подругому, например пробить продушку невозможно даже при влетании в лежачий полицейский на 100кмвч.
  8. Эта, цифры то отвлеченные, для сравнения порядков и возникновения понимания в разнице между пневмопружиной и железной даны. Ессно там усилие нарастает раз в 5-7 за 3-4см хода на самом деле.
  9. В том-то и дело что их полный интернет. А о причинах редко кто задумывается - там только что проехала машина без проблем - а этот улетел. 1. Да. ))) линейную скорее всего. Я её не мерял. Хотя если там конусная, то может и прогрессивная. но там прогрессия настолько мала, что и говорить не следует о ней. 2. нет. Воздух ещё и греется. 3. Номинал - это стоковое положение? 7атм. Верх - 6 Низ - от 4. Все зависит от диаметра поршня. Если поршень 90мм и не фигурный, а цилиндричский - то машина поднимается начиная с 4.5 и до 6атм на максимуме. 4. около 1кг.
  10. )) Если бы усилий не было - оно продолжало прыгать бы как на сток вазовских стойках. У меня стойки все 4 имеют возможность установки патронов от ваза, любых. Вот я и экспериментирую. Ставил от 2141 - у него 1450н на отбой, против 900 у приоры. И его оказалось мало. Сейчас более-менее, насклько отличается конфигурация - я описал выше. На видео стойки не похоже что мертвые - до этого едет ровно. Кстати, через рычаг у меня тож ощутимо больше усилие, стаб не мешает такому тесту - спускаю подушку и оставив открытый вход дергаю за поддомкраченное колесо вверх-вниз. усилия ощутимо разные с вазовскими стойками.
×
×
  • Создать...