Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Maxsla

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maxsla

  • День рождения 05.04.1987

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21124
  • Откуда
    Tyumen city

Информация

  • Пол
    Мужчина

Maxsla's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Как отключить сигналку? Просто отключить провода из блока? Клеммы зачищены.
  2. Доброе утро. История такая. Есть авто ВАЗ 21124, сигнализация starline a9. Подключена она таким образом: все как обычно на механике с автозапуском - поставил ручник, вышел из машины, закрыл. Машина глохнет как надо. Но еще сигналка подключена к педали тормоза, т.е. если вытащил ключ из замка зажигания и нажал тормоз, то авто сразу глохнет. В общем это была предыстория. Суть проблемы - сначала перестал срабатывать автозапуск на холодную(аккумулятор новый и исправный), ну да фиг с ним, скоро тепло. Вчера случилось вот что. Зажигание включаю, ключ на старт - ничего не происходит. Начал снимать кожух с рулевой колонки(думал может не контакт где-то). Все в норме оказалось. Машина завелась через минут 20. Приехал к друзьям. Посидели. Собрался ехать домой. Завожу с брелка - завелась(теплая же еще), выхожу, ключ в замок, фары... блин не загораются. Заглушил, пробую завести и нефига. Лампочки на приборке загораются, но никаких действий далее. Выключаю зажигание, достаю ключ, а оно работает и тухнет только если нажать на тормоз или подождать секунд 20(которые даются на постановку машины на автозапуск) То есть компьютер думает что машина заведена. Потом завели машину с толкача, горела одна фара, машина троила, глохла и т.д. Короче как будто зажигание не целиком включено а на половину. Вот и вопрос что смотреть контактную группу зажигания, сам замок, сигналку..
  3. Блок январь! только не знаю какой(( Грешу на ДК, т.к. запах выхлопа очень неприятный. Главное пахнет не бензином, а плесенью(сыростью) какой-то
  4. я думаю дело в датчике, который показывает температуру на приборную панель. - он врет) Т.К. температура включения вентилятора - 99-94 градусов(на сколько я знаю)
  5. Это точно не нормально! Вентилятор включается?
  6. 2,5 - объем toyota))) Замерял расход таким способом: Всегда заправляюсь до полного бака, на одной и той же заправке. И исходя из пробега + сколько бензина влезло в бак, высчитываю расход. Ну вот например только что заправился, влезло 31 литр - пробег 157 км, расход 19,7/100км Вчера на холостом газовал и ждал пока откроется термостат - открылся на 84 и после этого машина больше 82 не прогревалась. Кстати, друзья, недавно была такая фигня - обороты вставали на 1500 и не падали, решалось все перезапуском мотора. Но такое случилось буквально 3 раза за два дня. как я понимаю номер должен быть на лицевой стороне эбу? какую лучше крышку снять, левую-правую? Так, оторвал блок сигнализации с ЭБУ, а там нет никакой наклейки)), никаких цифр. Как же быть???
  7. Вот я тоже грешу еще на ДК! По ЭБУ скажу завтра или вечером. А то щас лазил, снял праую крышку панели - а на эбу прикреплен блок сигнализации)) А на улице -25, холодно :rolleyes: Датчик который показывает температуру на панель приборов ни на что не влияет ведь?(на параметры машины всмысле) Блин жестко это все. 20л на 100км, надо мной друг смеется на toyota chaiser 2.5 :haha:
  8. это ладно, а если продувать термостат, таким способом можно первичную браковку сделать или это бредовый метод?
  9. Про расход и температуру я знаю. Vernet у меня стоял изначально - показывал 84 При выборе термостата - продувал его. Luzar пропускал воздух Поговорил с поставщиками(работаю в авто сфере) - посоветовали fenox, заказал его. Начал продувать - клапан держит идеально. Поставил - температура 82, нижний патрубок холодный, печка греет хорошо. ничего не понимаю, прогрев зависит ведь только от термостата и датчика(который на мозги показывает), ведь так????
  10. Ребят - у меня температура не поднимается выше 82(термостат новый(проверяли), датчик который на мозги температуру показывает тоже новый(до его замены температура была 79) 90 градусов никогда температура не была.
  11. ДФ - датчик фаз, как я понял? из за него может увеливаться расход?
  12. Узнать можно если залезть под панель только?
  13. Что имеем - Ваз 2114, 2005г.в., объем 1,5. Расход - 20л на 100км(реально) БК показывает 12,2 Стиль езды спокойный - не гоняю! Выкладываю показатели БК multitronics x14: Все показатели измерялись на холостом ходу, после 30 минут езды. Расход воздуха 0,8-0,9 л/ч Расход воздуха 10,8-11 кг/ч Напряжение ДК 0,44-0,46 t двигателя 82 гр (на улице -30) Напряжение АКБ 13,5 Угол опережения зажигания - 15,5 - 17,5 Обороты 870-890 Время впрыска 2,7 Положение ШДв 52-55 шг Что делал с машиной - промыл форсунки, поменял воздушный фильтр. Ничего не изменилось. Может что в показаниях не то???
  14. я вот еще грешу на сабик, может из-за него, т.к. бывший хозяин подцепил его в штатную проводку. И когда громко включаешь музыку, саб выдает бас через раз) тоесть не хватает ему.
  15. Похоже нашел причину! Вторые сутки, тьфу тьфу тьфу, не глохнет. Обнаружил под блоком предохранителей реле, к нему подключена аварийная кнопка сигнализации. Сам штекер весь расплавился, поменял реле на новое и все ок. Это реле сигнализации? Почему штекер расплавиться мог???
×
×
  • Создать...