D'Evil
Users-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21144
-
Откуда
Новосибирск
D'Evil's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Альтернативные способы крепления ветровиков
D'Evil ответил в тему пользователя Владимир Захаренко в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
А я на герметик силиконовый прозрачный приклеил - второй год держатся и отваливаться не думают. :rolleyes: -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Наконец-то дошли руки до бензонасоса, вскрыл его и ох...ел Вот фото. Всё заменил, теперь всё нормально!!! Спасибо всем! -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Короче самому прошить это заморочка та ещё, поищу нормальных диагностов, а там посмотрим. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Да у нас тоже есть что-то подобное, дают три дня на пробу. Просто интересно, если самому прошить не очень сложно, то зачем платить кому-то? Ну а если с прошивкой много мороки - тогда один вариант ехать к специалисту, вот только грамотных диагностов нынче не найти. Подключат сканер - у тебя всё ок, езжай, через кассу естественно. Или поменяй такой-то датчик - может поможет, а может и нет... и заводить коллекцию исправных датчиков тоже неохота. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Буду благодарен, если подскажете как прошится, что для этого надо? -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Хм... надо попробовать. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Я его только промывал и мерил сопротивление обмоток (оно в норме). Если не исправен РХХ, тогда почему второй раз заводится без проблем? да и других проблем с ХХ вроде нет, ну кроме дерготни при движении на оборотах холостого хода... -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
То есть все-таки лучше прошить. Просто интересно в чем причина ведь заводится же и заводится уверенно, а потом глохнет. А второй раз всё нормально...неужели всё дело в ЭБУ? -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вот продолжение моей борьбы с запуском двигателя: ...загорелся чек, диагностика выявила неисправность датчика положение распредвала, после замены всё стало интереснее... теперь утром заводится с первого раза, а после того как постоит весь рабочий день на стоянке возле работы - только со второго раза... причем стабильно уже в течение недели...мистика какая-то Спасибо за совет, попробую проверить, хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вот я тоже думаю что дела наверно в прошивке, раз она первая, то скорее всего ещё сырая. Если не найду другую причину, то наверно перешью ЭБУ. Спасибо всем за советы. -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
Во второй строке написано: 59 484116 1007 2720813 I204DP57 -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
На ЭБУ написано 21114-1411020-32 -
Заводится со второго раза
D'Evil ответил в тему пользователя D'Evil в Самара: Двигатель и трансмиссия
ДМРВ проверял как написано в теме про датчики (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827entry454827) напряжение 1,01 В, и при диагностики двигателя сказали что датчик нормальный. Давление померил - при включении зажигания около 4, на работающем двигателе 3,5 при увеличении оборотов практически не меняется. Я вот тут подумал - предыдущий хозяин убрал катколлектор и заменил его чем-то вроде паука 4-1 - может в это источник проблемы? Или просто ЭБУ глючный (машина январь 2008)?