Перейти к публикации
Lada-forum.ru

D'Evil

Users
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21144
  • Откуда
    Новосибирск

D'Evil's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А я на герметик силиконовый прозрачный приклеил - второй год держатся и отваливаться не думают. :rolleyes:
  2. с новыми сайлентблоками "краб" не вставал не место Если откручен краб, то стойку можно двигать вперед-назад, шайбы тут непричем, убрав их только кастор испотришь, к тому же не каждый развальшик регулирует кастор (видимо возиться лень).
  3. Наконец-то дошли руки до бензонасоса, вскрыл его и ох...ел Вот фото. Всё заменил, теперь всё нормально!!! Спасибо всем!
  4. Короче самому прошить это заморочка та ещё, поищу нормальных диагностов, а там посмотрим.
  5. Да у нас тоже есть что-то подобное, дают три дня на пробу. Просто интересно, если самому прошить не очень сложно, то зачем платить кому-то? Ну а если с прошивкой много мороки - тогда один вариант ехать к специалисту, вот только грамотных диагностов нынче не найти. Подключат сканер - у тебя всё ок, езжай, через кассу естественно. Или поменяй такой-то датчик - может поможет, а может и нет... и заводить коллекцию исправных датчиков тоже неохота.
  6. Буду благодарен, если подскажете как прошится, что для этого надо?
  7. Я его только промывал и мерил сопротивление обмоток (оно в норме). Если не исправен РХХ, тогда почему второй раз заводится без проблем? да и других проблем с ХХ вроде нет, ну кроме дерготни при движении на оборотах холостого хода...
  8. То есть все-таки лучше прошить. Просто интересно в чем причина ведь заводится же и заводится уверенно, а потом глохнет. А второй раз всё нормально...неужели всё дело в ЭБУ?
  9. А при какой температуре он должен включатся? у меня он включается когда стрелка чуть-чуть перевалит за 90.
  10. Вот продолжение моей борьбы с запуском двигателя: ...загорелся чек, диагностика выявила неисправность датчика положение распредвала, после замены всё стало интереснее... теперь утром заводится с первого раза, а после того как постоит весь рабочий день на стоянке возле работы - только со второго раза... причем стабильно уже в течение недели...мистика какая-то Спасибо за совет, попробую проверить, хотя температуру показывает вроде верно, и вентилятор включается где-то в районе 90 градусов.
  11. Вот я тоже думаю что дела наверно в прошивке, раз она первая, то скорее всего ещё сырая. Если не найду другую причину, то наверно перешью ЭБУ. Спасибо всем за советы.
  12. Во второй строке написано: 59 484116 1007 2720813 I204DP57
  13. ДМРВ проверял как написано в теме про датчики (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827entry454827) напряжение 1,01 В, и при диагностики двигателя сказали что датчик нормальный. Давление померил - при включении зажигания около 4, на работающем двигателе 3,5 при увеличении оборотов практически не меняется. Я вот тут подумал - предыдущий хозяин убрал катколлектор и заменил его чем-то вроде паука 4-1 - может в это источник проблемы? Или просто ЭБУ глючный (машина январь 2008)?
×
×
  • Создать...