Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Rail116

Users
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2109i
  • Откуда
    Тат

Rail116's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. C сигналкой то все в норме! А вот движок как положено заводиться не всегда хочет((, т.е. в холодную погоду обороты не сразу поднимаются, а булькают пару секунд в районе 1000-1200. Поэтому, обучая тах на 1200, двиг схватиться не успевает, а если выставлять на 1500, то перекручивает. Сигнализация томагавк d-900.
  2. Rail116

    Мелочевка

    Все намного проще!!! На существующем реле включения стартера нужно подцепить 86 контакт к 61-му на гене и ВСЕ!!! Спасибо saint anne!!!
  3. Rail116

    Мелочевка

    Изготовитель предлагает сделать так: _____.bmp )))я пока рисовал эту картинку, похоже начал сам догонять, что надо сделать...нужно в разрыв цепи от стартера (50-й контакт) до родного реле включения стартера (30 контакт) воткнуть купленную мной релюшку 30-ым и 87-ым контактами. И, соответственно, далее подцепиться 86-ым контактом (моей новой релюшки) к цепи возбуждения гены (61-й контакт на гене). Вот схема соединения стартера (2109): http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ges/ris3-14.jpg и гены (2109): http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ges/ris3-15.jpg Правильно я понимаю??
  4. Rail116

    Мелочевка

    Это конечно радует))), но не мог бы ты описать более популярно на этой схеме релюшки, которую я приобрел: _____.bmp
  5. Rail116

    Мелочевка

    Всем драсте!!! Купил реле защиты стартера от перекрута для 2110 (у меня 2109), но когда начал разбираться что к чему, понял, что схема подключения стартера 2110 принципиально отличается от 2109. Как можно реализовать схему на 2109 подобно 2110?? Подскажите, пож-та, кто сталкивался с такой задачей!!!!!
  6. Хммм....извиняюсь, но я не совсем понял. 60-й разъем? Там вроде 30-й...не важно...ты не мог бы изобразить свою мысль на этой схемке?: _____.bmp
  7. Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой: Установил сигналку с автозапуском, сначала подключив отключение стартера от генератора. При этом брелок показывал, что двиган завелся, но выходя на улицу обнаруживал, что авто стоит с включенным зажиганием и не более))) Переделал откл. стартера по оборотам тахометра, обучив его на 1200 об/мин...не получилось....довольно мощненький аккум со свежим стартером раскручивали движку до 1200 об/мин (при этом движок не успевает схватиться и завестись) и сигналка думала, что она выполнила свой долг автопуска!!! Борюсь дальше...приподнял обороты до 1500. Завожу (автопуском)...стартер крутит...двиган завелся, но обороты секунды две не могут добраться до заветной отметки 1500 об/мин. И все это время великий и всемогущий томагавк дрючит мой новый стартер!!!!!! В итоге бендикс на помойку(((.....да еще и жена до кучи сами догадываетесь наверное как заводит тачку))) Слыхал, что на десятки ставят дополнительную релюшку защиты стартера. Но т.к. схема подключения стартера на 2109 сильно отличается от схемы 2110 не могу никак допедрить как же реализовать схему защиты стартера на 2109 подобно 2110. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с такой задачей!!!
  8. Компрессия во втором цилиндре была 4, а в остальных 13-14. Сразу стало понятно, что регулировка клапанов не поможет, т.к. регулировались они 5 тыщ км ранее. Если прогорел клапан, то он быстро даст о себе знать: троение (не всегда заметно), снижение мощности, подергивание на низких оборотах, увеличение расхода и т.д. Главное не запускать такую беду :) , иначе по цепочке пол движка развалится (как мне на сервисе втирали) и выложишь немалую сумму за ремонт!!!!! А про анализ состояния свечей неплохо описано тут: http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm
  9. Была похожая проблема (21093i 1,5 8кл.)... Заводилась не с первого раза, троила на холодную, гуляли холостые. Боролся долго и упорно: заменил РХХ, промыл дроссельный узел, регулировал клапана (5 тыщ назад), при замене свечей обнаружил, что свечка со второго цилиндра черная, а потом и вовсе на ХХ авто начало трясти... На этом решил остановиться и не строить из себя великого автослесаря...поехал к спецам. После недолгой диагностики оказалось, что прогорел выпускной клапан все того же 2-го цилиндра. Итог: после 2,5 часов работы - 3500 р. спецам, а мне радующий слух мотор и клапан с трещиной в 1 мм на память)). За день до приезда в сервис расход увеличился до 15 л. :) . P.S. После строго запрета сервисменов больше вкусным (95-ым) бензом не балуюсь)))
×
×
  • Создать...