-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
Ваз-21104
-
Откуда
Красноярский край
cvint's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
А как на счет корейских фильтров? у меня после японца остались .вот думаю подойдут или нет.
-
Почти то же самое,думаю тоже ,что дело в заслонках и возможно еще радиатор отопителя не герметично сидит.В общем я приспособился так ((до тепла, гараж не очень теплый)),рычаг или ручка управления заслонками перевожу в положение ноги и возвращаю его примерно на 1-1,5 см назад,в этом положении у меня на ноги ,в центральные и боковые сопла дует горячий воздух ,а на лобовое прохладный.Возможно это еще и конструктивная особенность панели,я где то читал в инете,что чтобы голове водителя не было жарко ,на лобовое дует прохладный воздух,х,з может быть оно на самом деле так и есть,разбирать надо и если понадобиться, переделывать конструкцию.Панель у меня такая вот там как раз видно как стоит ручка .
-
Стоит сигналка CENMAX VIGILANT ST5,хочу увеличить время автоматического запуска двигателя при понижении температуры, а то она у меня она через 20-30 минут ((вместо"каждые два часа" как в книжки написано)) начинает заводится при наших морозах под -40, в книжке не написано как это сделать.Если у кого есть опыт ,поделитесь.
-
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...ename=4w-44.txt
-
Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.
cvint ответил в тему пользователя АртёмыЧ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
:) Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). (AnDmitrAl Извиняюсь за свое высказывание.Век живи ,век учись.Просто в практики ни когда не встречался с такой ситуацией,греется менял термостат,датчик,если карлсон не включается,попмпа (производительность),ну а крышка :) . :) -
Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.
cvint ответил в тему пользователя АртёмыЧ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Бред.Почитайте для чего нужен клапан,он служит для стравливания излишнего давления на горячем и устраняет разряжение на хлолдном двигателе,а не для создания оного((давления)).Температура и клапан :) .Ездят вообще без крышки и не кипят :) -
Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.
cvint ответил в тему пользователя АртёмыЧ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
1.Проверить термостат,как написано в книге ,неисправен ,под замену. 2.Заменить датчик температуры,который на мозги,заведомо исправным(чтобы не покупать,можно с донора). А вообще это болячка встречается у многих,в смысле вентилятор включается тогда,когда тосол начинает кипеть.Замена на антифриз,как правило проблему не устраняет,некоторые ставят дополнительный тумблер для включения вентилятора в ручную. -
Похрустывающий стук спереди
cvint ответил в тему пользователя Ayaks в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
По симптомам все таки шрус.Крутя вертя руками не определишь,только разборка ,промывка и визуальный осмотр на предмет выработки. Иногда бывает такое с внутренним шрусом,проверить можно так,если хруст с лева,машину ставят в небольшой крен в право ((обочина ,канава))и резкий старт,если хруст пока машина в крену а при выравнивании пропадает 90%внутренний шрус. -
Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.
cvint ответил в тему пользователя АртёмыЧ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
При чистой системе охлаждения на холостом до полного открытия термостата -это нормальное время.Не забываем, что сначала охлаждающая жидкость начинает поступать небольшими порциями. -
Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.
cvint ответил в тему пользователя АртёмыЧ в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Цитата(4eparat @ 20.2.2010, 21:22) * Сдается низкая производительность помпы. Предполагаю проскальзывание крыльчатки на валу. А так у меня все время 94-95 градусов, но на ходу пропеллер не включается а кто сказал что там крыльчатка вообще есть? читал в "За рулем" о том что бывают случаи "растворения" пластиковых крыльчаток помп....крыльчатка просто исчезает по действием температуры)))) В соседней ветке прочитал.так вот к сказанному.Сегодня пришла двенаха с пробегом 87 тык , греется,открыл расширитель все стало ясно.((смотрим фото,за качество извеняюсь фотал телефоном))Помпа стояла с крыльчаткой из дюральки и уже менялась,сколько тыков назад не знаю,остатков крыльчатки не обнаружил систему промывали под напором.Вот такие вот чудеса природы :rolleyes. -
NGK конечно рулят,но уже несколько лет предпочтение отдаю http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...4w/4w-maker.cgi не сочтите за рекламу.
-
У меня об обратной связи звуками сообщает,т.е все как в инструкции при определенных позициях сиги пищит ,трезвонит,а вот знаков фиг.Ну да ладно,будем так ездить.
-
Проблема в следующем. Взял 100 шестую с сигналкой cenmax st-5. Не высвечивается индикация брелка сигнализации ((иногда временами показывает)),думал батарейка старая ,заменил ,без изменений,а так все функции работают.Зима не за горами ,не удобно будет и время прокрутки стартера выставлять ,таймер т тд.Брелок новый стоит.почти как вся сигналка,жаба давит :) может быть у кого было такое буду признателен за советы.