Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kalip86

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21083
  • Откуда
    Калитва

kalip86's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Люди!!! Кто сможет выручить? Имеем авто: ВАЗ 21083, полторашка, карбюраторная. Ситуация такая: на оборотах 1200 и выше никаких стуков нет. Ниже 1200 непериодичный стук (похож, если по крышке двигуна киянкой побить :))) ). Сначала грешил на трамблер (т.к. с зажиганием косяки тоже были), НО... После замены трамблера, Осматривая ремень ГРМ попробовал на работающем двигателе немного придавить на шестерню распредвала и стук пропал. Как только отпустил шестерню - возобновляется. Как устранить сей баг??? Это получается, что каким-то макаром надо РВ переместить в сторону привода вспомогательных агрегатов. А как? P.S.: И вообще, сможет кто нибудь объяснить: что отвечает за ограничение осевого перемещения РВ? Что-то даже в Мурзилке ответа не нашел. :( Заранее спасибо... Жду ответов с нетерпением.
  2. Мембрана ускорительного насоса приказала долго жить...
  3. При выжатом сцеплении (взависимости от характера шума) шумит обычно выжимной подшипник, но инигда это может быть и диск сцепления, или же лепестки на корзине износились. Сдерни посмотри... Это ж не коробку разбирать... :)
  4. Здравствуйте! Перечитал весь топик уже раза 3... Так и не догнал, что делать нужно. Проблема такая: 1. На холодную завожу свою восьмерку и... о ужас... ((((( Гул с коробки + к гулу добавляется, как бы так сказать, похрипывание (похрюкивание, можно сравнить со звуками, если вслух произносить "гр" с промежутком секунды 2, ощущение, будто пара зубцов на шестернях криво попадают друг на друга) 2. На ходу - воет 2-я и 3-я... С этим я разобрался... 3. Дальше - хуже... Останавливаюсь. Машина прогрета отлично... Гула нет. А хрюканье-то усилилось в разы... Стоит выжать сцепление - тишина... Думал, что выжимно - менял сцепление в сборе (KRAFT кажется)+новый маховик и ничего не изменилось. Пробую на холостых выжимать сцепление плавно - хрюканье пропадает как раз когда педаль выжата около половины (в этом месте у мя сцепление хватает), т.е. когда валы в коробке останавливаются... Попускаю педаль обратно - и снова куча матов доносится с моего водительского кресла... Дело в том, что около 2-х недель назад закончил переберать коробку... Менял ВСЕ (т.е. АБСОЛЮТНО ВСЕ) подшипники (кстати, четы основных подшипника, которые в половинки вставляются - покупали вразнобой) + ведущую шестерню пятой передачи + все синхронизаторы + б/у 1-я, 3-я передачи... Шум появился совсем недавно. Может валы сработались уже? или поставить все шестерни новые? Может сам первичный вал уже в ауте? Могу аудио-файл повесить в терпимом качестве, чтоб послушать... Помогите плиз... У меня мозги уже поплавились от этого хрипа...:(((((( Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...