Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kwotz

Users
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kwotz

  • День рождения 26.04.1985

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-11183
  • Откуда
    Майкоп

Информация

  • Пол
    Мужчина

kwotz's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

7

Репутация

  1. Доброго времени суток. Пару раз с начала года произошло следующее: при попытке торможения обнаруживал, что педаль "деревянная", т.е. перед перекрестком жму на тормоз и... педаль не продавливается. Всё это похоже, как-будто пытаешься тормозить, если двигатель не запущен. В нашем регионе сильные морозы это редкость, но совпало как раз в дни сильных, для нас, морозов: до -20. И оба раза при первой поездке после ночи. Расскажу подробнее. Выехал из гаража и нажал на тормоз - всё в норме. Выехал на дорогу и нажал на тормоз - всё в норме. Доехал до перекрестка неравнозначных дорог и нажал на тормоз - тоже всё в норме. Доехал до светофора и - педаль "деревянная". Т.е. грубо говоря 3 нажатия на педаль тормоза, как при отключенном двигле. При дальнейшем движении, через пару кварталов, всё становилось в норму (совпадало с нормальным прогревом двигла). Эффективность на месте, схватка колёс равномерная. В чём проблема? Диафрагма дубенеет? Авто 5,5 лет, всё заводское (кроме масла и свечей). В предыдущие года бывали и сильнее морозы, но такого поведения тормоза не было.
  2. Умерла форсунка. Точнее залипала. По ней ударил и все заработало. Не стал рисковать и заменил ее. Напрягает щас одно: замерил компрессию в цилиндрах. в 3х по 12,8, а в одном 11. В чем может быть проблема? В клапанах? Подгорают?
  3. Потух первый цилиндр, искра имеется. Поменял свечи - не помогло. Свечи сухие, без нагара. Куда дальше копать? Чек то горит, то мигает.
  4. Ну если ЭУР пластмасса не скрывает, то тогда нет его вообще. Глядя на картинку видно, что пластмасса заканчивается как раз перед ЭУРом.
  5. Доброго времени суток! Стыдно, но... все же... в 2010 году купил Калину 11183 (1,6, 8 кл) базовой комплектации (эур и 2 стеклоподъемника, как было написано в прайсе автосалона). Отдал деньги сел и поехал. Все было замечательно до сегодняшнего дня: я кроме как на своей машине больше ни на чем не ездил, а сегодня сел за руль Калины друга и офигел: руль у него после завода двигателя начинает крутиться мизинцем, а у меня такого нет. У меня как при выключенном двигателе, так и при включенном - надо мышцы тренировать. Вот тут и вопрос: а есть ли ЭУР в авто или нет. Как проверить? В блоке предохранителей есть 50А предохранитель на ЭУР, но лампа ЭУР никогда не загоралась и при тесте приборки тоже не горит. Еще замечал, что иногда на низкой скорости (5-10 км/ч) руль у меня на авто начинал легко вращаться (легче чем обычно), но на короткое время (может с покрытием на дороге как-то совпадало, но я сомневаюсь в этом, т.к. в 80% я еду по одному и тому же маршруту).
  6. Забыл сообщить, что нашел в чем проблема была - это ремень генератора. Когда снял его, то увидел, что половины полосок на внутренней стороне нет. Такое ощущение, что они по отлетали. И самое интересное, что с виду ремень как новый выглядел, т.е. небыло ни ниток торчащих, ни трещин. В итоге поставил новый ремень и под капотом воцарилась тишина, только приятный звук работы двигателя. А самое интересное то, что у друга, который вместе со мной брал в салоне себе Калину, тоже поменял ремень с такими же симптомами.
  7. Добрался кое-как до машины. В итоге,что выяснил, так это стучит точно не защита. Стучит в районе генератора. Я чуть-чуть ослабил ремень и звук стал тише.Правда появилось подсвистывание ремня на холостых. Вот теперь думаю в чем косяк, где стучит?
  8. Доброго времени суток. Проблема в следующем: недавно заметил, что появился какой-то странный звук из под капота. Складывается ощущение, что я в вертолете нахожусь. Звук четко слышно на холостом ходу. Появляется сразу при запуске. При прогреве, когда обороты падают, звук становится меньше. На ходу не слышно. Если вслушиваться внимательно, то можно сказать, что стучит какой-то метал или что-то об метал, причем не в двигателе, а где-то рядом. Если бы такой звук был в ВАЗ 2107, то я бы сказал, что стучит защита двигателя. В общем звук громкий. Двигатель 1,6 8 кл., 16000 пробег. Что может быть? P.S. Двигатель заводится нормально, даже не смотря на то, что морозы под -20 были. Обороты не пляшут, мощность в норме, чек не горит, расход топлива в норме. P.S. 2 Возможно звук появился в тот день, когда поменял масло в двигателе и подтянул ремень, т.к. он подсвистывал. Но не уверен в этом на 100%. Возможно и раньше.
  9. Хай. Знаю, что можно было и не открывать топик, но... внутри других топиков задавал вопрос, но ответов небыло. Значит проблема в чем. Появился металлический стук (звон), когда трогаешься, при сцеплении (т.е. когда машина начинала ехать). Сначало звук был редкой особенностью, в основном при включении задней передачи. Затем он стал проскакивать и при включении первой передачи. С течением времени звук стал появляться все чаще и чаще. Стал грешить на сцепление, но отработка педалью при нерабочем двигателе к таким звукам не приводила. Стал грешить на выжимной, но... снова но. Сегодня заметил, что при движении на первой передаче, если бросить педаль газа, то такой же звон проскакивает. Особенность в том, что при включении передачи этот звон будет единичным, т.е. следующий раз он может появиться только после использования других передач и возвращении на первую, ну или на заднюю. Еще заметил такую вещь, что при переключении с первой на вторую, хоть сцепление и плавно отпускаешь, но создается впечатление, что педаль бросили, т.е. проходит как бы глухой удар. В чем может быть проблема? Просто не хочется идти к шаманам, без предварительного диагноза, а то под этот шумок могут опустить на хорошие бабки. Вот нашел такое описание, но не знаю подходит ли оно под мое. Вроде бы при переключении не звякает. Да и с пробуксовкой я практически не трогался. Редкий случай и то при гололеде. · Стук при начале движения, а так же при переходе с передачи на передачу Шум указывает на повышенный износ оси сателлитов, вызванный частым началом движения с пробуксовкой. Последствия: поломка и выход из строя оси сателлитов (дифференциала), влечет возможное пробитие картера сцепления (кожух кпп), и машина остается не на ходу. Рекомендации: оперативное устранение неисправности, переборка.
  10. Заметил одну особенность, что звон металлический проскакивает, когда начинаешь ехать в другом направлении, т.е. если ехал вперед, то при включении задней передачи удет звякать. Если выключить передачу и снова ее включить, то звякать не будет. Но когда включишь первую, то снова звякнет, но потом сколько не трогайся с первой, звякать не будет, пока снова заднюю не включишь.
  11. Блин. Что-то звякание, при опускании сцепления все чаще и чаще. Теперь не только при включении задней передачи, но и при первой проскакивает, но опять же не всегда. Если просто опускать сцепление при заведенном двигателе, равно как и при отключенном, звякания нет. Если двиг отключен, но включить скорость, тоже нормально. Т.е. металлических бряк только когда трогаешься. Что это может быть? В коробке что-то? В основном проблем нет, сцепление хватает, как и с салона было. Хруст при включении передач редко бывает.
  12. Хай. Такое дело. Пробег 10000 км. Появился какой-то металлический звон (не всегда, но регулярно) при опускании сцепления, но только если хочешь ехать назад. Все передачи вперед включаются без этого звука. Звук похож на брякание крестовины у классики (для тех кто сталкивался). Что это может быть?
  13. kwotz

    Музыка в Калине

    Нашел. Даже поставить одну успел. Кому интересно тут можно глянуть. http://www.ns-club.ru/forums/index.php?showtopic=815
  14. kwotz

    Музыка в Калине

    Народ! А подскажите как правильно резать обшивку в передних дверях? Я купил динамики на 13, а резать боюсь - как бы лишка не хватануть. И нужно ли будет снимать обшивку? Как вообще правильно крепить колонки?
  15. Мне вообще сказали через каждые 15т менять свечи. Но чувствую, что это фантастическая цифра. Что с завода стояли свечи 5,5 т прошли и в итоге умерла одна.
×
×
  • Создать...