Harley
Users-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Harley
- День рождения 12.05.1983
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21093i 2003
-
Откуда
Новосибирск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
258537131
Harley's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
На этом сайте есть много интересного http://autolab.msk.ru/. А это то что спрашивал http://autolab.msk.ru/door_handle_light/index.html
-
Смотрел я эти евро ручки специальные для 9 качество непонравилось жутко. а вот от шеви нивы родные по качеству вроде бы ничего.
-
Может кто знает можно ли поставить внешние дверные ручки от шеви нивы (евро ручки) на девятку. Или всетаки неподойдут.
-
Про крышку была мысль но эта уже 3. Как можно проверить её работоспособность? На клапан отверткой тыкае он вроде двигается. А вообще я туда уже от 10 поставил крышку.
-
В стыке выходной трубки и расширительного бачка почтоянно подтекает тосол. Уже пеменял бачок, шланг, садил на герметик, ставил 2 хамута, менял крышки. А он все бежит и бежит. Ребят подскажите че делать замаился уже весь. :)
-
Чето я непонял у тебя че стояли две разные лампочки. Тебя это по жизни несмущяло :) . А вообще-то ты по мощности поставил точно такие же лампочки которые и стояли до этого. 60/55 Это означает ватность Дальний (W)/ближний (W). У тебя стояли 60/55 и потом поставил 60/55 только более яркие, так причем здесь должна грется проводка. А вот когда у тебя стоит 100/90 и ты очень долго ездиешь вот тогда проводу могут (но неувсех) грется. Ну а если ты поставил по мощности такие же лампочки. Тогда действительно посмотри хорошегько кнопку.
-
Вопрос: Менял лампочки габоритные или ближнего свет? Дело в том что если ты ставил новые более мощьные лампочки, то этот эфект предсказуем так как возросло потребление по току. А провода нерасчитаны на большой ток. Есть еще одна возможность, хорошо почисть контакты которые подходят к кнопке, или они плохо обжаты. Все это будет вызывать перегрев проводов.
-
После перепрограммирования стола появлятся ошибка 01-1620 - ошибка ППЗУ. Причем нажимаешь сброс она исчезает, потом движок заново заводишь она опять появляется. Кто знает че сней делать?
-
Ребят поделитесь информацией. Может быть у кого-нибудь есть схема работы Бошовских форсунок. Интересует не электрическая схема, а принуипиальная работа, т. е. что там есть внутри , как это работает, что происходит при определенных видах работ. Короче надо полное описание работы форсунок.
-
ДА. Мне то же кажется что в программе дело. Но как это сделать.
-
Нет двигатель видет себя нормально не ривет ни скачет. Просто потехоньку разоняется до 120, а потом педаль уже в полу и через очень долгий периуд времени догоняет до 130
-
http://chiptuner.ru На этом сайте много интересно написано. А вообще не парь голову пойди и купи радиоконструктор MASTERKIT примерно 400-500 руб. взависимости от магазина. Только там придется самому провода сделать и разьем.
-
Имею: ВАЗ 21093i 2003г. Проблема: Машина не едит больше 120км/ч. Железо точно в нормальном состоянии. Есть подозрения что непозволяет ЭБУ. Собрал приблуду для соединения с ЭБУ (сам я электронщик) но комп с машиной соядинятся отказывается. Почему незнаю. Может у кого есть предположения почему немогу разогнать машину. Буду очень признателен. Если эта проблема в ЭБУ то как её можно исправить своими силами.:)
-
Книгу -то я купил а там на обложке перечислины почти все самары. Сразу неглянул во внуторь, а там только по карбюраторам. Да есть небольшая проблема (на мой взгляд). Такое чувство что движок подтраивает. Несильно но чу-чуть. Обороты на холостом ходу потехонечку прыгают примерно 50-100 (небольше). Свечи сегодня поменял, у меня первая неочень хорошо работала. Но ничего непоменялось. Провода неохота менять, просто так наугад.
-
Ребята раскажите что такое модуль зажигания. И где он находится. Как его проверить? И где находится сеточка бензанососа. (Лучше если будет фото) У меня 21093i (2003г.) Зарание спасибо