Перейти к публикации
Lada-forum.ru

саныч3

Users
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О саныч3

  • День рождения 22.03.1975

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21103
  • Откуда
    Челябинская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

саныч3's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. привет всем! помогите советом- в двигателе слышен стук, снял голову вытащил поршневую- на первом и четвертом вкладышах большие задиры. замерил шейки колена т.к. у меня уже расточен под первый ремонт размеры следующие с первого по четвертый- 47,60, 47,59, 47,59, 47,61. меня мучает вопрос можно ли обойтись просто заменой вкладышей и как проверить шатуны в домашних условиях, какой размер шатуна должен быть? забыл сказать голову новую ставил.
  2. здравствуйте . хочу поделиться похожей проблемой. я ездил 4 года на мертвом ДМРВ- расход был в норме но глохла при любой возможности(при переключениях на перекрестках, при любом изменении дросселя) недавно заменил на новый проблема ушла. двигатель как-будто подменили. было так- замерил напряжение на желтом проводе показал 1,1в.решил промыть два баллона очистки для карба использовал бестолку. вот поэтому пришлось потратиться. может кому и поможет промывка мне непомогло. всем удачи на дорогах
  3. причину установил бензин попадал в воздухан через резиновую трубку регулятора топлива на рампе. этот регулятор я менял два месяца назад- никогда бы не подумал что из-за него такие проблемы будут. всем спасибо за советы удачи на дорогах!
  4. искра есть но свечи заливает топливом так что с гофры ручьем льется и в воздухан попадает
  5. привет всем! у меня такая проблема- не заводится двигатель после капиталки ( менял ЦПГ, расточил колено и блок, заменил распредвалы). ваз 21103 16кл. 1,5 -при вращении стартером появляется много бензина и вытекает через воздушный фильтр были заменены- ДПК, ДРМВ(брал рабочий),МЗ, ВВП, свечи, регулятор давления топлива.жду помощи!!!
  6. в данный момент я этим сам занимаюсь, но я не спец мурзилка в подмогу.расточил колено и блок поршня взял 124 т.к. был опыт ремонта ГБЦ по замене загнутых клапанов. провел дефектовку всех важных деталей. в КПП заменил сальники проверил шестерни с синхронизаторами- вобщем получается капиталка. сейчас нужно выбрать сцепление - незнаю какое взять может кто посоветует? всем удачи на дорогах.
  7. спасибо за рекомендации. учту при ремонте.надобы тему закрыть
  8. в смысле любым способом выковыривать? а новые я так понял забиваются конусом? еще меня интересуют маслянные форсунки в блоке их как определить что их нужноменять и если менять то как гуманней? спасибо.
  9. здравствуйте! полистал темы- не нашел про коленвал как правильно прочистить каналы после расточки пробки нужно снимать или нет если нужно то как правильно это сделать? буду благодарен за советы.
  10. всем привет. тоже хочу поделиться опытом приобретения ШРУСов- поставил наружний марки HOLA какойто голландской фирмы продавец уверял меня что они надежные но я проехал всего 1500 км и начался стук. я сначала подумал гайка ослабла подтянул результата небыло полез под низ выяснил что стук раздается в сепараторе. всетаки нужно ВАЗовские покупать что непременно сделаю. всем спасибо за советы.
  11. хорошая тема. то что вкладыши коренные заменить не снимая кпп меня тоже заинтересовала. а есть ли межремонтные вкладыши для легковых? я вот знаю на грузовых газ 53 были такие- их меняли после большого пробега если коленвал в хорошем состоянии и размер был 0,05?
  12. спасибо за советы на выходных буду смотреть искать причину после отпишусь
  13. значит не стоит заморачиваться, тогда откуда стук идет- может от шрусов? стук такой что в ноги отдает, когда тихо едешь по плохой дороге, с водительской стороны подушка ли?
×
×
  • Создать...