Перейти к публикации
Lada-forum.ru

lal82

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21150
  • Откуда
    Пермский край

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

lal82's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

3

Репутация

  1. Да, за ходовой надо поглядывать. В выходные сам поду смотреть :rolleyes:
  2. Полностью согласен. У меня тоже самое было на прогретом движке периодические, непостоянные стуки в районе РВ. Сегодня был на СТО. Умельцы все сделали. Вобщем смысл здесь такой. У РВ есть осевое перемещение (на глаз 5-7 мм). Чтобы вал не ходил, он поджат крышкой с правой стороны (сторона коробки передач). Дак вот со временем эта крышка истирается и образуется люфт. Люфт обычно выбирают либо прокладкой (медная шайба), либо заменой крышки. На СТО мне воткнули прокладку. Цена вопроса: 30 мин. времени и 200 рублей наличности!!! Попытай счастье на СТО.
  3. Ремкоплект на супорты не ставил. Но вот как то потек главный тормозной цилиндр. Поменял. Через 1000 км новый тоже потек. Взбесило это дело, купил ремкомплект. Поставил, 10000 проехал, проблем нет. Так чо ремкомплект поставить все таки стоит. P.S. но все зависит от качества ремкомплекта.
  4. lal82

    свет в салоне

    Не соглашусь. В первую очередь надо посмотреть целостность самой лампочки в салоне.
  5. А вообще машина как ровно идет??? Провалов на ходу нет никаких, наваливает нормально???
  6. Можешь и сам ченибудь покрутить, тока вот если незнающие может машина и вообще обидеться на тебя. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО КРУТИТЬ - ТЕБЕ ПРЯМИКОМ НА СТО!!!
  7. Даж не знаю. Может паршивым бензином заправился. Воды в бензе много.
  8. Я бы тоже до истины попробывал бы докопаться. Попробуй на СТО поспрашивать.
  9. Вот нашел картинку клапана. Белая часть - это та самая пластмассовая часть которую иногда выламывают. Пасмотри вот эту http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-1-3-propal-kholostojj-khod.html"]Ссылку'>
  10. Когда машина не заведена клапан закрыт, и подача топлива перекрыта. Когда заводишь машину, переводя ключ во 2-ое положение - клапан срабатывает (щелкает), и канал для топлива открыт. В зависимости от оборотов и т.п. (особо принцип не знаю) - клапан регулирует зазор, поддерживая холостой ход. Бывает клапан ломается (перегорает эл.магнитная часть) и клапан закрывается, тем самым закрывается канал для топлива. Машины завести невозможно. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕГО АВТО МАГАЗИНА ИЛИ СТО ОТКРУЧИВАЮТ КЛАПАН, ЛОМАЮТ ПЛАСТМАССОВЫЙ НАКОНЕЧНИК (ТЕМ САМЫМ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДАЮТ ТОПЛИВО). P.S. У меня на старой 9-ке такая проблема была, частенько эти клапаны горели.
  11. Попробуй аккумулятор зарядить. У меня на полностью заряженном аккумуляторе проблем нет, а на подсевшем магнитола отключается, запитана магнитола от прикуривателя. А так, вообще, на такая уж и большая проблема
  12. Может на штоке клапана пластмассовая часть выломана (специально). Если сломана, то меняй клапан. А вообще клапан ничем не управляет, а тока в карбюраторе перекрывает канал подачи топлива.
×
×
  • Создать...