Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Филь

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099i
  • Откуда
    Москва

Филь's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. 1. В том то и дело, что судя по щелчку, реле включается, а бензонасос топливо не качает. Только когда минут 10-40 (в зависимости от мороза на улице) пощелкаешь реле туда-сюда, начинает работать, и то, после первого срабатывания, второй раз опять может не сработать. Стабильно бензонасос срабатывает только после 5-10 удачных срабатываний. 2. Сигналка есть. А что тут можно попробовать сделать?
  2. У меня похожая проблема. Только бензонасос в итоге работает. Как только термометр опускается ниже -5 градусов, бензонасос перестает работать нормально. Поворачиваю ключ зажигания, щелкает реле, т.е. как бы ток на бензонасос пошел, потом вместо звука работающего бензонасоса полная тишина, и снова щелкает реле. Для того, чтобы бензонасос заработал, поворачиваю ключ обратно в исходное положение, через пару секунд опять щелкает реле, после щелчка снова поворачиваю ключ до стартера, опять тишина, щелчек, поворот ключа в исходное положение, щелчек и т.д. Короче говоря кручу ключ от щелчка до щелчка реле. Когда температура -5, это продолжается раз 20-30, а чем сильнее морозы, тем дольше надо крутить ключ, чтобы услышать заветный звук работающего бензонасоса. На прошлых выходных было -18, просидел 40 минут, но в итоге он как всегда заработал. А под вечер, когда приморозило до -22, бензонасос так и не включился, теперь знаю предельную температуру срабатывания. ))) И ещё, когда бензонасос всё-таки начинает работать, машина всё равно не заведется, пока не покрутишь ключом туда-сюда еще раз десять, тем самым включая каждый раз бензонасос. P.S. Реле, на сколько я понимаю, работает исправно. Всегда слышны три щелчка: 1. в момент поворота ключа зажигания, 2. секунд через пять после этого, 3. через несколько секунд после поворота ключа обратно в исходное положение. P.P.S. Приезжал на диагностику - ничего не нашли. Говорят, заводись. А если один раз завелся, постоял заведенный хотя бы минут пять, то проблем больше не возникает.
  3. Проблема в следующем. Как только термометр опускается ниже -5 градусов, перестает нормально работать бензонасос. Поворачиваю ключ зажигания, щелкает реле, т.е. как бы ток на бензонасос пошел, потом вместо звука работающего бензонасоса полная тишина, и снова щелкает реле. Для того, чтобы бензонасос заработал, поворачиваю ключ обратно в исходное положение, через пару секунд опять щелкает реле, после щелчка снова поворачиваю ключ до стартера, опять тишина, щелчек, поворот ключа в исходное положение, щелчек и т.д. Короче говоря кручу ключ от щелчка до щелчка реле. Когда температура -5, это продолжается раз 20-30, а чем сильнее морозы, тем дольше надо крутить ключ, чтобы услышать заветный звук работающего бензонасоса. На прошлых выходных было -18, просидел 40 минут. А под вечер, когда приморозило до -22, бензонасос так и не заработал. И ещё, когда бензонасос всё-таки начинает работать, машина всё равно не заведется, пока не покрутишь ключом туда-сюда еще раз десять, тем самым включая каждый раз бензонасос. P.S. Реле, на сколько я понимаю, работает исправно. Всегда слышны три щелчка: 1. в момент поворота ключа зажигания, 2. секунд через пять после этого, 3. через несколько секунд после поворота ключа обратно в исходное положение. P.P.S. Приезжал на диагностику - ничего не нашли. Говорят, заводись. А если один раз завелся, постоял заведенный хотя бы минут пять, то проблем больше не возникает.
×
×
  • Создать...